|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Зависает обновление Kaspersky на 92% |
|
|
[решено] Зависает обновление Kaspersky на 92%
|
Пользователь Сообщения: 136 |
Здравствуйте.
Уже давно мучаюсь с этой проблемой, Касперский зависает при обновлении на 92 процентах. То есть, обновление длится часами, а то и сутками, и не сдвигается с места. Загрузка всегда останавливается на файле "wmuf-0607g.krg". Если попробовать остановить обновление, зависает и сам Касперский (т.е. не хочет ни останавливать защиту, ни выгружаться). Помогает только перезагрузка компьютера. Проблема начинает появляться при долгой работе компьютера (могу неделю не перезагружаться). Проблема наблюдается на разных версиях Касперского. Пробовал переустанавливать, используя утилиту "KavRemover" - не помогло. ОС Win7 x64. Версия Каспера на данный момент KSOS2. |
|
Отправлено: 19:24, 10-02-2014 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Сайт | Цитировать |
Отправлено: 20:09, 10-02-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 136
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Лог во вложении (если всё верно сделал).
http://forum.oszone.net/attachment.p...1&d=1392050922 |
Последний раз редактировалось kirillius, 12-09-2014 в 09:47. Отправлено: 20:48, 10-02-2014 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5343
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Видна уязвимость в IE. Это не источник проблемы, но все равно закроем: Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RebootWindows(false); end. Сделайте дополнительно такое исследование: Скачайте и запустите GetSystemInfo (GSI), нажмите «Settings» и передвиньте бегунок вверх, так чтобы настройки были «Maximum», нажмите «Ок» и далее «Create Report», после окончания сканирования выйдет уведомление о сохранении лога (файл с расширением zip), полученный файл загрузите загрузите на страницу автоматического анализатора. Для этого откройте страницу автоматического анализатора протокола утилиты, нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл отчета GetSystemInfo_Имя компьютера_Ваше_имя_пользователя_Дата_сканирования.zip, нажмите "Отправить". Дождитесь окончания работы автоанализатора, затем скопируйте ссылку на отчет и опубликуйте ее в Вашей теме на форуме. Подробнее читайте в руководстве. |
------- Отправлено: 12:05, 11-02-2014 | #4 |
Пользователь Сообщения: 136
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Sandor, здравствуйте, сделал.
Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.ph...c41a3a7d20fdba |
|
Отправлено: 12:18, 11-02-2014 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5343
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Активного заражения не видно.
Обратитесь в тех. поддержку Касперского. Или на их форум. Отчет GSI и там пригодится. |
------- Отправлено: 12:57, 11-02-2014 | #6 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5719
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать похожие проблемы с касперским решались так
Цитата:
|
|
------- Отправлено: 13:09, 11-02-2014 | #7 |
Пользователь Сообщения: 136
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня в Касперском ничего про подписку нету (я не нашёл)...
|
Отправлено: 13:55, 11-02-2014 | #8 |
Пользователь Сообщения: 136
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Понял, в чём проблема. Почему-то пока открыт браузер (у меня Maxthon 4), Касперский не хочет до конца обновляться, по видимому, пока работает браузер, работает какой-то компонент защиты и не может обновиться пока браузер не закроется. При закрытии браузера обновление мигом доходит до конца.
|
Отправлено: 13:24, 12-02-2014 | #9 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5719
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата kirillius:
|
|
------- Отправлено: 19:08, 12-02-2014 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вопрос - Обновление Kaspersky Rescue Disk | Yetti | Защита компьютерных систем | 3 | 14-10-2012 14:14 | |
Opera Mini собрала 76 млн. пользователей - на 92% больше, чем в 2009 году | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 25-11-2010 07:30 | |
Ошибка - Режим "обновление" WinXP, зависает на 34 минутах (обнр. устройств) | Das_Monster | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 01-08-2007 03:43 | |
Автоматическая установка Kaspersky Network Agent и Kaspersky for Windows Workstations | AVV_VoViN | Автоматическая установка приложений | 0 | 02-04-2007 17:09 | |
Модем с V.92 под FreeBSD на 56K скорость | IgorK | Железо во FreeBSD | 9 | 21-06-2005 14:18 |
|