Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Прекращена работа программы Java

Ответить
Настройки темы
Разное - Прекращена работа программы Java

Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: SibUrsus
Дата: 05-02-2016
Описание: поправил ссылки на скриншоты
Вложения
Тип файла: zip CBS.zip
(86.9 Kb, 1 просмотров)
Добрый день.
ПК под управлением Windows 7 Профессиональная 32-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1. Установлена 19.07.2011, получает все обновления. Домена нет, пользователь работает с админ. правами. Используется в качестве толстого клиента одной АИС. Т.к. используются NPAPI-плагины, работа идет через Мозилла Фаерфокс 38 и java 7 update 80. Это официальная рекомендация тех. поддержки разработчика АИС. Перепробованы разные комбинации браузеров и жава, в т.ч. и старая Опера на движке Presto. Ошибка возникает при вызове плагина для сканирования.
читать дальше »

Скриншот ошибки с интерфейсом

Ошибка:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: jp2launcher.exe
Версия приложения: 10.67.2.1
Отметка времени приложения: 53d29dfb
Имя модуля с ошибкой: CNCLSI39a.DLL
Версия модуля с ошибкой: 3.9.0.1
Отметка времени модуля с ошибкой: 5136da66
Смещение исключения: 0000763a
Код исключения: c0000417
Данные исключения: 00000000
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: f3c1
Дополнительные сведения 2: f3c146bca9721d26c766477bd60686fe
Дополнительные сведения 3: 3da9
Дополнительные сведения 4: 3da98894cae3c0d43c54f11f496c27a3

Результаты проверки:
sfc


чекдиск

Checking file system on C:
The type of the file system is NTFS.
Volume label is SYSTEM.


A disk check has been scheduled.
Windows will now check the disk.

CHKDSK is verifying files (stage 1 of 3)...
158720 file records processed.
File verification completed.
1194 large file records processed.
0 bad file records processed.
2 EA records processed.
97 reparse records processed.
CHKDSK is verifying indexes (stage 2 of 3)...
220634 index entries processed.
Index verification completed.
0 unindexed files scanned.
0 unindexed files recovered.
CHKDSK is verifying security descriptors (stage 3 of 3)...
158720 file SDs/SIDs processed.
Cleaning up 1624 unused index entries from index $SII of file 0x9.
Cleaning up 1624 unused index entries from index $SDH of file 0x9.
Cleaning up 1624 unused security descriptors.
Security descriptor verification completed.
30958 data files processed.
CHKDSK is verifying Usn Journal...
36748880 USN bytes processed.
Usn Journal verification completed.
CHKDSK discovered free space marked as allocated in the
master file table (MFT) bitmap.
CHKDSK discovered free space marked as allocated in the volume bitmap.
Windows has made corrections to the file system.

105192595 KB total disk space.
44317812 KB in 88786 files.
67748 KB in 30959 indexes.
0 KB in bad sectors.
268131 KB in use by the system.
65536 KB occupied by the log file.
60538904 KB available on disk.

4096 bytes in each allocation unit.
26298148 total allocation units on disk.
15134726 allocation units available on disk.

Internal Info:
00 6c 02 00 cc d3 01 00 a8 6a 03 00 00 00 00 00 .l.......j......
a2 05 00 00 61 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ....a...........
78 8c 34 00 50 01 33 00 78 19 33 00 00 00 33 00 x.4.P.3.x.3...3.

Windows has finished checking your disk.
Please wait while your computer restarts.

Отключение лишних пунктов в контекстном меню ничего не дало.
Вирусы не найдены. (CureIt+EmsisoftEmergencyKit)

Попытка сделать дамп с помощью ProcDump не удалась, скорей всего я не правильно понял.



ТП дает стандартные рекомендации, почистить кэш и куки (грустный смайлик) и пробовать искать работоспособную комбинацию браузер+жава.
В принципе, я их ни в чем не упрекаю, рядом еще 15 ПК с таким же железом и таким же набором софта где всё, худо-бедно работает.


Отправлено: 11:00, 04-02-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Contributor


Сообщения: 10692
Благодарности: 2877

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SibUrsus,

1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Код: Выделить весь код
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w jp2launcher.exe C:\ProcDump\
3. спровоцируйте ошибку программы и дождитесь сбоя программы;
4. выложите сохраненный DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на любой файлообменник, например http://rghost.ru

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 12:05, 04-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


https://yadi.sk/i/WAvqsMZ7oGm24

В папке C:\Procdump ничего не появилось.

Отправлено: 12:26, 04-02-2016 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Contributor


Сообщения: 10692
Благодарности: 2877

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SibUrsus,

1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Запустите приложение , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> PML-формат
5. Залейте оба лог файла на rghost.ru или https://disk.yandex.ru в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 12:42, 04-02-2016 | #4


Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


https://yadi.sk/d/W1PUzeseoGqq5 csv
https://yadi.sk/d/0Sx2dNMroGqv8 pml

Отправлено: 12:50, 04-02-2016 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Contributor


Сообщения: 10692
Благодарности: 2877

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SibUrsus,

Нажмите Win+R > введите %Temp% > ОК > в открывшейся папке удалите все файлы.
Проверьте проблему.

Сделайте скриншоты разрешений на раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\StillImage\Trace
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\StillImage\Trace\sti.dll

ПКМ на разделе > Разрешения > Дополнительно > вкладки Разрешения и Владелец.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:41, 04-02-2016 | #6



Moderator


Сообщения: 50213
Благодарности: 14322

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата SibUrsus:
Имя модуля с ошибкой: CNCLSI39a.DLL
Относится к драйверу Canon.

Отправлено: 17:04, 04-02-2016 | #7


Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ruslan...:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\StillImage\Trace »




Цитата ruslan...:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\StillImage\Trace\sti.dll »




Цитата ruslan...:
Нажмите Win+R > введите %Temp% > ОК > в открывшейся папке удалите все файлы.
Проверьте проблему. »
Чистил при помощи far, удалил всё, включая скрытые файлы. Увы, не помогло, ошибка не ушла.

Цитата Petya V4sechkin:
Цитата SibUrsus:
Имя модуля с ошибкой: CNCLSI39a.DLL
Относится к драйверу Canon. »
Если дело в этом, то "Хьюстон, у меня проблема!" Разработчики по любому отмажутся, а Кэнон со мной даже разговаривать не будет. А я заказал еще 3 штуки этих МФУ... Canon IR-1133 удачные аппараты, IMHO едва ли не лучшие в сегменте Small office и по качеству и по совокупной стоимости владения. И если и у новых начнутся такие же сбои - я буду иметь бледный вид.

Отправлено: 05:57, 05-02-2016 | #8



Moderator


Сообщения: 50213
Благодарности: 14322

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SibUrsus, попробуйте после запуска процесса jp2launcher.exe задать ему соответствие (affinity) в "Диспетчере задач" (чтобы выполнялся на одном ядре) и вызвать плагин для сканирования - будет ошибка?

Еще для эксперимента можно удалить Dr.Web.

Отправлено: 08:24, 05-02-2016 | #9


Пользователь


Сообщения: 147
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
SibUrsus, попробуйте после запуска процесса jp2launcher.exe задать ему соответствие (affinity) в "Диспетчере задач" (чтобы выполнялся на одном ядре) и вызвать плагин для сканирования - будет ошибка?
Еще для эксперимента можно удалить Dr.Web. »
Надеюсь, я вас правильно понял.
Провел 4 эксперимента: 2 с антивирусом и 2 без него. Результат отрицательный.

Отправлено: 10:28, 05-02-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - Прекращена работа программы Java

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - прекращена работа программы Alesha_Nox Microsoft Windows 7 1 04-09-2015 12:59
Загрузка - Прекращена работа программы SoVeTTik Хочу все знать 1 26-09-2014 17:59
2008 R2 - Прекращена работа программы D.NeeZ_K Windows Server 2008/2008 R2 1 18-02-2013 22:09
Разное - Прекращена работа программы xQzm Microsoft Windows 7 1 13-02-2013 22:35
Установка - Прекращена работа программы... Spartacus2008 Microsoft Windows Vista 5 20-09-2008 00:45




 
Переход