Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Демонстрационный DVD

Ответить
Настройки темы
Демонстрационный DVD

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Здравствуйте, у меня к вам следующий вопрос: получилось так что должен я изготовить демонстрационный DVD, который читался бы самым заурядным и простым DVD плеером и при этом обладал максимально возможным качеством видео и звука (был такой, от фирмы LG, но утерян), скачать такую раритетную вещь у меня не получилось, в видеоконвертации я абсолютно не разбираюсь и все мои попытки перевести какое либо видео в MPEG-2 увенчались низкокачественным изображением и звуком, а так же дерганой картинкой. Осознаю что столкнулся со сложностями неведомого мне уровня настроек и сложности перевода технических параметров в конвертерах. Прошу вас, если это возможно, дать мне образ такого редкого диска, или проинструктировать каким инструментом и на каких настройках конвертировать видеофайл (например mp4 h264 720 строк). Если нужно какую-либо доп. информацию, то я непременно смогу прояснить ситуацию. Буду признателен за любую помощь.

Пожалуйста, помогите мне до наступления нового года))

Отправлено: 18:00, 27-12-2011

- - -

Contributor

Благодарности: 2131

Teslaboy, используйте просто ConvertXtoDVD, он все сделает "сам".

Отправлено: 19:29, 27-12-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

DOOMer

Благодарности: 438

И пиши на DVD-R, т.к. DVD+R или DVD-+RW не всякий старый плеер "поймет"

-------
"640 K ought to be enough for anybody" Bill Gates, 1981

Отправлено: 20:27, 27-12-2011 | #3