Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » MSFT SQL Server - [решено] Версия MS SQL

Ответить
Настройки темы
MSFT SQL Server - [решено] Версия MS SQL

Новый участник

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Я новичек в SQL так что прошу снисхождения.
Ситуация глупее не придумаешь. На сервере стоял себе SQL никто его не трогал. А потом оказалось что у него Evaluation period expired. Теперь надо посмотреть какая версия стояла, если они чем то различаются, а зайти в Management Studio не получается, сам SQL не дает, с ошибкой что закончился пробный период, а начальник хочет знать какую версию покупать, потому что никто не помнит, что там стояло. Я смог только выяснить что там вроде как стоял 2008 SQL.
Можно помочь моему горю?

Отправлено: 18:25, 21-11-2011

Ветеран

Благодарности: 936

Как давно стоял сервер? Если лет 5 никто не трогал, то скорее всего 2005 А вообще при открытии оснастки Management Studio в заголовке написано, от какого он SQL сервера(если конечно, его не переставляли на более свежую версию).
Уточни, сколько баз на сервере, количество пользователей. В зависимости от этого можно будет подобрать редакцию SQL Server, подходящую для твоих целей.

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Отправлено: 00:57, 22-11-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Ветеран

Благодарности: 8087