Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » onmousover со стилем

Ответить
Настройки темы
onmousover со стилем

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: Opium___
Дата: 17-01-2011
Описание: недодел хД
Извиняюсь заранее, если подобная темка уже была создана, но я ее не нашел.

Я толком не разбираюсь в вёрстке дивами, но возникла необходимость сделать это. Столкнулся с бредом ИЕ, что он не видит div:hover. Геморой конкретный скажу вам.
Я спросил как это можно реализовать без скриптов и т.п. Получил ответ, что можно это замутить с помощью onmouseover и т.п.

Я нашел как через onmouseover можно изменить фон блока, или же поставить на фон картинку. Но мне этого не достаточно, т.к. необходимо еще задать другой цвет шрифта.

Допустим есть два класса:

div.q1 {background:#000;}
div.1green {background:#222; color: #65ac50;}

Следовательно чтобы реализовать эти классы с помощью onmouseover мне предложили такой код (в последствии с моим редактированием):

<div class="line q1" onmousedown="this.className='1green';" onmouseout="this.className='line q1';">

Но почему-то это не работает. Правильно ли заданы классы, в этом случае, для объявления их в html и где здесь ошибка? И правильно ли они объявлены? В любом случае надеюсь увидить правильный код.

Просьба ссылками на левые ресурсы не закидывать и показать решение именно с этими стилями.

Отправлено: 22:22, 17-01-2011

Deadooshka

Благодарности: 697

onmousedown - это нажата кнопка мыши вроде бы..
Цитата Opium___:
чтобы реализовать эти классы с помощью onmouseover »
ну и пишете onmouseover тогда...
Цитата Opium___:
{background:#000;} »
background-color, хотя и так сойдет...

Последний раз редактировалось Sham, 17-01-2011 в 22:57.

Отправлено: 22:49, 17-01-2011 | #2