Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Драйвер - что то бук подвисает

Ответить
Настройки темы
Драйвер - что то бук подвисает

Аватара для derevo

Забанен


Сообщения: 54
Благодарности: 0

Профиль | Цитировать


Изменения
Автор: derevo
Дата: 30-09-2012
здравствуйте.суть обращения в следующем.я любитель играть в танки онлаин.буквально 4 дня назад было скаченно их обновление и через день ноутбук начал показывать капризы.играя в эти танки на протяжении полу часа игра могла стопорнуться раз 5.просто стопор(как фото) и ничего не двигается.как бы до обновления такого не было.также добавлю что игра от интернета и когда интернет глючит то стопорится из за пинга,а тут другое не понятное дело.также играю просто в игру Мафия 2,она постоянно дергается,постоянно.через программу Reg Organizer все очистил.через msconfig восстановил систему.вроде как стало лучше,мафия 2 не дергает,но начал замечать другие странности.при простом движении мышью по рабочему столу, процент ЦП из ничего поднимается до 25.на игре танки изредко начал белеть монитор и влевом верхнем углу появлятся наддпись (не отвечает).мне посоветовали как бы видео драйвера обновить,но как вы видите по моему нику, я не шарю какие у меня стоят и какие мне новые нужны.также возможно и ничего обновлять не надо,просто возможно совет был плохой.надеюсь кто нибудь поможет и подскажет.

Отправлено: 22:48, 29-09-2012

 

Модератор


Moderator


Сообщения: 16832
Благодарности: 3245

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата derevo:
4 дня назад »
Выполните "откат" на точку восстановления, предшествующую установке обновления.

-------
При заполнении сведений о конфигурации компьютера не забудь поставить флажок: отображать - "Да"
-------------------------------------------------------------------------------------------