Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Вебмастеру » Вопрос по Lightbox 2

Ответить
Настройки темы
Вопрос по Lightbox 2

Пользователь

Благодарности: 1

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

День добрый
Я пока новичок в создании сайтов и не могу разобраться
Мне нужно создать галерею фотографий
Использую для этого скрипты Lightbox 2 по описаниям отсюда:

Единственное что не получается, это разобраться со скриптом "scriptaculous"
<script type="text/javascript" xsrc="js/scriptaculous.js?load=effects,builder"></script>
Подскажите, что означает код "?load=effects,builder" отображаемый сразу после расширения .js?
Он должен содержаться в названии файла? У меня файл называется просто scriptaculous.js
Тем более что знаки типа ? в названиях файла запрещены в Windows

Дело в том что я хотел русифицированную версию которую и позаимствовал на одном сайте.
Уже переписал все пути на локальную папку, но из-за этого скрипта галерея не работает
А когда я возвращаю старый путь для этого скрипта на его родной сайт все работает (при этом пути других скриптов остаются на локальном диске)
А именно, когда я измняю путь на локальный:
<script type="text/javascript" src="images/scriptaculous.js?load=effects,builder"></script>
то галерея не работает, когда возвращаю родной адрес:
<script type="text/javascript" src="http://fresh.moskva.fm/js/scriptaculous.js?load=effects,builder"></script>
все работает

Не могу понять как заставить его работать без привязки к изначальному сайту.

-------
Скачал, крякнул - в тюрьму! Скачал, крякнул - в тюрьму! Романтика…

Отправлено: 21:02, 22-06-2010

Deadooshka

Благодарности: 697

Профиль | Отправить PM | Цитировать