Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Ответить
Настройки темы
Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


История в кратце. Неделю назад купил ноутбук. В процессе эксплуатации обнаружилось два ярко выраженных деффекта, а именно: 1) дребезжание динамиков ноутбука; 2) некачественная сборка тачпада (не нажимается в некоторых местах и люфтит).

По закону, в случае обнаружения дефекта, технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества (не путать с диагностикой и экспертизой) на наличие описанных мною деффектов, и если они подтверждаются, сделать возврат денежных средств. Именно данную информацию я и попытался донести в магазине.

Проводить проверку качества продавец отказался, основываясь на то, что он не компетентен в данном вопросе и попытался отправить меня в сервис центр. В просьбе оформить отказ в письменном так же был получен отказ, пришлось снять на видео и диктофон факт отказа от проверки качества и возврата денежных средств.

Далее продавец попытался предложить мне оставить ноутбук на диагностику, подсовывая мне на подпись какие-то бумажки, при этом так же отказываясь подписывать бумаги о наличии деффектов, на что я не согласился, потому что в случае ремонта данного ноутбука, я бы не смог потом доказать наличие дефектов, а мне не нужен ремонт, мне нужен возврат денежных средств.

В итоге я оставил претензию в письменном виде*http://clip2net.com/s/70k2Rk *которую на моё удивление продавец подписал, поставил дату и печать.

По пути домой я попытался дозвониться директору сети магазинов, на звонок ответил старший продавец, но уже другогого магазина сети. По его словам директор сейчас в отпуске (как потом оказалось, что это очередное враньё), и он замещает последнего. Я в кратце изложил суть ситуации, на что он начал что-то говорить про политику компании, и что они не проводят в магазине проверок качества, мол данные действия можно провести в авторизованном сервис центре. Старший продавец уверял меня, что если я приеду в сервис центр, мне осуществят проверку качества в моем присутствии и дадут письменное заключение, если дефекты подтвердятся, с которым я смогу приехать в магазин и сделать возврат денежных средств. В последствии, как я и предполагал, что и эти слова оказались ложью.

Всё таки я пошел на встречу и сам поехал в сервис центр. Там мне заявили, что проверить ноутбук они могут, но письменного подтверждения делать не будут, а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом, по которой я смогу получить возврат денежных средств, при этом ноутбук я должен был оставить у них в сервисе, мол они списывают его как брак. В просьбе дать росписку с подписью и печатью, что я оставил у них ноутбук, в котором обанаружины дефекты, мне было отказано. Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. Разумеется я не стал оставлять у них оставлять товар и брать бумажки с какими-то непонятными кодами, развернулся и уехал.

Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд.

Думаю доказательств у меня хватит: видео, диктофон, претензия письменная.
Рассчитываю возместить убытки, связанные с транспортными расходами (пришлось ездить туда-сюда из одной части города в другую), временными расходами (несколько часов ездили по городу) и моральную компенсацию.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Данные организации-нарушителя: г. Уфа ООО «Альянс», магазин «Кламас» ул. Первомайская, 22.
Дата нарушения: 13 марта 2014 года.
Генеральный директор: Уткин Денис Евгеньевич.
Старший продавец, который дал мне по телефону неправильную информацию: Наиль, магазин «Кламас», Проспект Октября, 46

Отправлено: 20:18, 13-03-2014

 
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата raulv:
технически сложный товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней со дня покупки. Продавец обязан по требованию покупателя провести проверку качества »
вернуть и проверить - две разные вещи.
вернуть - значить отдать и обратно не получать.
а проверку качества нужно было делать в день покупки.

все другие проверки - в сервис.
Цитата raulv:
Так же выяснилось, что сервисный центр и сам магазин это два разных ООО. »
нормальная практика.
покупая товар вы соглашаетесь с условиями магазина. Если вы не знали, что у них такие правила возврата товара...

Цитата raulv:
Спустя час где-то мне позвонили из другого сервисного центра, предложили приехать и решить вопрос, на этот раз я уже отказался, ответив, что буду обращаться в Рос Потреб Надзор и суд. »
не думаете что у них есть запись разговора и ваш отказ?

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 20:32, 13-03-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Проверку качество я могу потребовать не только в день покупки.
Мне всё равно на их правила, существует закон, он един для всех.
Я отказался ехать в сервис центр, а не в магазин, а это две разные вещи и заявлении РосПотребНадзору я написал об этом.

Отправлено: 21:40, 13-03-2014 | #3

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


проверили качество? вам дали ответ - брак. чем вы не довольны?

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 23:34, 13-03-2014 | #4

mwz mwz вне форума

Аватара для mwz

Ушел из жизни


Сообщения: 8595
Благодарности: 2127

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


exo, что-то похоже на "чёрный пиар"...
Кстати, интересно, как люфтит тачпад.
При том, что динамики ноута при перегрузке могут дребезжать -- как и любые другие; просто у ноутов проявляется при меньших уровнях звука, чем у HiFi-аппаратуры.

Цитата exo:
вам дали ответ - брак »
Что-то не увидел этого -- даже перечитав тему.

-------
Mikhail Zhilin


Отправлено: 23:56, 13-03-2014 | #5


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


я тоже не увидел и не помню, чтобы такое писал

Отправлено: 00:00, 14-03-2014 | #6

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата raulv:
а только дадут мне какую-то бумажку с каким-то кодом .... мол они списывают его как брак. »
а если точное название бумажки узнать? и точный текст привести? сомневаюсь, что там не будет причины, по которой магазин должен вернуть деньги.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 00:16, 14-03-2014 | #7


Аватара для Tigr

Хищник (ушел из жизни)


Сообщения: 7167
Благодарности: 335

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
а если точное название бумажки узнать? и точный текст привести? сомневаюсь, что там не будет причины, по которой магазин должен вернуть деньги »
Я бы тоже хотел увидеть эту бумажку. ТС фактически отрезал себе дорогу назад, но если все же эта бумажка попадет Вам в руки, выложите, пожалуйста сюда ее скан. Очень интересно было бы взглянуть на СЦ, к-й принимая товар отказывается подтвердить это документально.

-------
"Большинство болезней от некачественного блока питания" (Авиценна, X-XI век н.э.) || Если я не ответил Вам в теме, то отправьте, пожалуйста, ссылку на нее с комментариями через РМ || Кто я такой, чтоб не пить ! (© М. Жванецкий)


Отправлено: 02:09, 14-03-2014 | #8


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Так как это происходит в Российской Федерации то raulv прав, он не обязан обращаться в СЦ, согласно договора купли продажи он предъявил претензии по качеству товара продавцу и это продавец должен проверять товар!

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 06:58, 14-03-2014 | #9

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
это продавец должен проверять товар! »
продавец заключил соглашение о проверке товара с сервисным центром. или вы считаете что продавец должен проверить не вздулись ли конденсаторы ?
проверка была во время покупки. после - магазин может проверить товар в только рамках своей компетенции.
raulv, был направлен в сервис к специалистам, которые бы дали заключение: брак или поломка в ходе не правильной эксплуатации (при обнаружении следов удара или др.)

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 11:29, 14-03-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Почему не хотят делать проверку качества ноутбука в магазине и отправляют в сервис це

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Хотел бы разогнать оперативку ноутбука, но есть не знаю, стоит ли это делать. Myzi Ноутбуки 7 03-06-2013 04:46
Установка - Разное отображение качества на Full HD мониторе ноутбука keche Microsoft Windows 8 и 8.1 0 16-04-2013 21:47
Что делать не хотят работать 3-и планки по 512 ddr вместе root221 Материнские платы и память 5 27-02-2012 00:38
Разное - Удалил лицензионную Vista с ноутбука, теперь не знаю что делать borya_53 Хочу все знать 12 19-05-2010 14:17
Flash - Ось при загрузке зачем-то выполнила проверку флэшки. Зачем и почему? Gromak Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 3 19-11-2008 18:17




 
Переход