Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 - Blue screen: просит Update to Windows Vista Service Pack (SP1) как это?

Ответить
Настройки темы
2008 - Blue screen: просит Update to Windows Vista Service Pack (SP1) как это?

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: vopis
Дата: 01-02-2010
Я в затруднении... помогите. Синий экран вылетает хаотично не зависимо от нагрузки... Ничего не устанавливалось (кроме обновлений винды), антивирус NOD32 все чисто, AVZ так же ничего, драйвера все обновил в ручную, винда так же пишет не требует обновления, что делать не знаю!
Память проверил мемтестом все в норме
хдд также проверил все в норме, единственно у мну рейд1

Последний вылет:
Продукт Windows
Проблема
Непредвиденное завершение работы
Дата 01.02.2010 22:24
Состояние
Имеется дополнительная информация
Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: BlueScreen
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.16.7
Код языка: 1049
Файлы, описывающие проблему (некоторые файлы могут больше не существовать)
Mini020110-08.dmp
sysdata.xml
Version.txt
wql.txt

Дополнительные сведения о проблеме
BCCode: 1000000a
BCP1: C69388FC
BCP2: 0000001B
BCP3: 00000000
BCP4: 81CC677A
OS Version: 6_0_6002
Service Pack: 2_0
Product: 16_3
Информация сервера: c31c7f5f-b959-488c-8e07-3457e151562a
Users\Администратор\AppData\Local\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\Report03e24e0f

Блюскрины на тему:
Черпак ошибки 0xA_VRFK_nt!KeSetEvent+37, тип 0 - последний, уже после всех возможных танцев...
Черпак ошибки 0xA_VRFK_nt!KeWaitForSingleObject+1ee, тип 0
Черпак ошибки 0xA_VRFK_CLASSPNP!ClassCompleteRequest+11, тип 0

Описание решения проблемы выданного виндой (много букаф EN)

Blue screen error caused by a device or driver
You received this message because a hardware device, its driver, or related software has caused a blue screen error. This type of error means the computer has shut down abruptly to protect itself from potential data corruption or loss. In this case, we were unable to detect the specific device or driver that caused the problem.

Before you begin: Update to Windows Vista Service Pack (SP1) today

Before you try the troubleshooting steps in this article, you should update your computer to Windows Vista Service Pack (SP1), which includes many important updates that help improve the reliability, performance, and security of Windows Vista. In addition, it might solve the problem that caused the blue screen error on your computer.

How to install Windows Vista Service Pack 1 (SP1)

Click to go online to the Windows Update website.

In the left pane, click Check for updates. If any updates are found, click View available updates.

Select , and then click Install. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Note
We recommend that you install all Important and Recommended updates. These updates improve your computer's security and stability.

What if is not listed as an available update?

If you run Windows Update and one or more Windows Vista updates are available, but is not listed, you should install the available updates first, and then run Windows Update again. To install all pending updates, follow these steps:

Make sure that all updates marked Important or Recommended are checked.

Click Install Updates to begin the installation. You might be asked to restart your computer when the installation is complete.

Run Windows Update and look for .

The following troubleshooting steps might prevent the blue screen error from recurring. Try them in the order given. If one step does not solve the problem, then move on to the next one.

Steps to solve this problem
Download and install the latest updates and device drivers for your computer

Use Windows Update to check for and install updates:
Click to go online to the Windows Update website.

Click the Check for updates link in the left pane, and then click View available updates.

What if I don't see any available updates?

If you see the You receive updates: Managed by your system administrator message you can try clicking the link to Check online for updates from Microsoft Update or Check online for updates from Windows Update, but you might need to contact your system administrator to obtain the desired updates.

If you don't see the message above and no updates are available in Windows Update, after you click the Check for Updates link in the left pane, then the available updates have already been installed.

Select all Important and Recommended updates.

Select the optional updates you want, and then click Install. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

If you recently added a new hardware device to your computer, go online to the manufacturer's website to see if a driver update is available.

How do I find my computer manufacturer?

Click the Start button , type msinfo32 in the Search box, and then press ENTER. Your computer manufacturer is listed as the System Manufacturer in the right pane of the System Information window.

Click to go online to see contact information for most computer manufacturers
If you recently added a new program to your computer, go online to the manufacturer's website to see if an update is available.

Scan your computer for viruses

Many blue screen errors can be caused by computer viruses or other types of malicious software.

If you have an antivirus program installed on your computer, make sure it is up to date with the latest antivirus definitions and perform a complete scan of your system. Check your antivirus product's website for information on getting the latest updates.

If you do not have antivirus software installed on your computer, we recommend using a web-based scanner to check your computer for malware. Many of the top antivirus software providers offer this service free of charge on their websites.

To see a list of Microsoft and third-party providers of antispyware, anti-malware, and antivirus software, go online to the following website:

Security software: Downloads and trials
To see a list of antivirus software vendors, go online to the following Knowledge Base article:

List of antivirus software vendors
Tip
Consider scanning your computer using more than one web-based antivirus scanner, even if you have an antivirus program installed on your computer. This will help make sure that you are using the most up-to-date antivirus definitions and allows you to benefit from the different strengths of each antivirus software manufacturer. If you do run multiple antivirus products, make sure you run only one product at a time. Running multiple antivirus products simultaneously can produce incorrect results.

Check your hard disk for errors

You can help solve some computer problems and improve the performance of your computer by making sure that your hard disk has no errors.

Click the Start button , and then click Computer.

Right-click the hard disk drive that you want to check, and then click Properties.

Click the Tools tab, and then, under Error-checking, click Check Now. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

To automatically repair problems with files and folders that the scan detects, select Automatically fix file system errors. Otherwise, the disk check will report problems but not fix them.

To perform a thorough disk check, select Scan for and attempt recovery of bad sectors. This scan attempts to find and repair physical errors on the hard disk itself, and it can take much longer to complete.

To check for both file errors and physical errors, select both Automatically fix file system errors and Scan for and attempt recovery of bad sectors.

Click Start.

Depending upon the size of your hard disk, this might take several minutes or longer. For best results, don't use your computer for any other tasks while it's checking for errors.

Note
If you select Automatically fix file system errors for a disk that is in use (for example, the partition that contains Windows), you'll be prompted to reschedule the disk check for the next time you restart your computer.

Steps to work around this problem
Warning
These steps are designed to address a particular problem but might do so by temporarily disabling or removing some functionality on your computer.

Remove any new hardware or software to isolate the cause of the blue screen

If you received the blue screen error after adding a new hardware device or program, and downloading updates didn't solve the problem, try removing the device or program and restarting Windows. If removing the new device or program allows Windows to start without the error, contact the device or program's manufacturer to get product updates or to learn about any known issues with the device or program.

Restore your computer to an earlier state

If the blue screen error occurred after installing a system or program update, consider using the System Restore feature to remove the changes. System Restore uses "restore points" that have been saved on your computer to return your system to a point in time before the problem began. This won't fix the problem, but it can make your computer work again.

Do one of the following:

If Windows doesn't start:

Restart the computer and, when the screen becomes blank during startup, repeatedly press F8 until the Windows Advanced Options Menu displays.

Use your arrow keys to select Safe Mode with Command Prompt, and then press ENTER.

For more information about safe mode start up options, go online to read an article in the Microsoft Knowledge Base:

Click to read KB315222
If you are prompted to select a version of Windows, select the correct version, and then press ENTER.

Log on to the computer using the Administrator account or an account that has administrator credentials.

Type the following command at a command prompt, and then press ENTER:

[systemroot]\system32\restore\rstrui.exe

(Where [systemroot] is the drive and directory where your Windows system files are located -- for example, "C:\Windows")

Follow the instructions that appear on the screen to restore the computer to an earlier state.

Or, if Windows starts:

Log on to Windows using an administrator account.

Click the Start button , and then, in the Search field, type system restore and press ENTER. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

In the System Restore wizard, click Next.

On the Choose a restore point page, click the most recent system restore point, and then click Next.

On the Confirm disks to restore page, note that your system disk is selected and click Next.

On the Confirm your restore point page, click Finish. System Restore restores the previous Windows configuration, and then restarts the computer

Log on to the computer as an administrator.

When the System Restore Restoration Complete page appears, click OK.



Advanced troubleshooting

The following steps can help determine what is causing a blue screen error and provide additional options for solving the problem. Try the above troubleshooting steps first before trying these advanced troubleshooting steps.

This section is intended for advanced computer users, such as software developers and network administrators. If you are not comfortable with advanced troubleshooting procedures, we recommend that you perform these steps with someone who is.

Step 1: Start Windows in safe mode

Restart the computer and, when the screen becomes blank during startup, repeatedly press F8 until the Windows Advanced Options Menu displays.

Use your arrow keys to select Safe Mode, and then press ENTER.

For more information about safe mode start up options, go online to read the following article:

Start your computer in safe mode
If you are prompted to select a version of Windows, select the correct version, and then press ENTER.

Step 2: Collect more information about your computer

To continue troubleshooting this problem, you will need to collect more information about your computer, and then use it to find more information online.

Use Event Viewer to find specific information about this problem

Event Viewer is an advanced tool that displays detailed information about significant events on your computer. It can be helpful when troubleshooting problems and errors with Windows and other programs.
Click the Start button , and then, in the Search box, type Event Viewer.
In the list of search results, double-click Event Viewer. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.
In the left pane, double-click Windows Logs, and then click Application
In the Actions pane on the right side of the window, click Find.
In the Find dialog box, type bluescreen, and then click Find Next. When a blue screen event is located, close the Find dialog box.
In the Actions pane, click Event Properties.
Click the General tab, and then locate and write down the Fault bucket. An example fault bucket is 0xD1_W_portcls!CPortWavePci::Notify+12.
Use the Windows Vista Communities to troubleshoot this problem

Go online to the
Windows Vista Discussions in Hardware and Devices Community. In the Search For box, type the fault bucket name, and then click Go. This will give you a list of the posts that include this fault bucket. From the results, you might be able to determine if anyone else is also experiencing this problem. If you don't get any results, try searching for the driver name or the device name. If you get too many results, you can add other keywords to your search, such as your system information.
If you don't find a solution to your problem in the search results, you can post your own question by clicking New. To post questions, you need a Windows Live ID. We recommend that you provide as much system information about your computer as possible with your question.

Go online to get a Windows Live ID


What is a Windows Live ID?

If you have an MSN Hotmail, MSN Messenger, or Microsoft Passport account, you already have a Windows Live account. You can go online to sign in with your current account information and start using Windows Live:

Sign in nowIf you don't have a Windows Live ID, you can go online to Get a Windows Live ID to sign up.

Get a Windows Live IDIf you don't find a solution to your problem in the Windows Vista Communities, you can go online to search the Internet for the fault bucket name or the driver name. If you find troubleshooting steps for your problem, we do not recommend following them unless they are for your specific brand and model of computer.
Step 3: Roll back or disable the problem driver

Click to open Device Manager. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Based on the driver and device information you obtained in Step 2 above, double-click the device that you have determined might be causing the problem.

If you think the problem was caused by a recent update of the driver, click the Driver tab, and then click the Roll Back Driver button. If the problem did not coincide with a recent updating of the driver, then click the Disable button instead.

Step 4: Determine whether a third-party program is causing the problem

Click the Start button , type "msconfig" in the Search field, and then press ENTER. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Click the General tab, click Selective Startup, clear the Load startup items check box, and then select the Load System Services check box.

Click OK, and then restart the computer.

If Windows starts, go to Step 5. If Windows does not start, go to Step 7.

Step 5: Identify the conflicting program

Because of the number of programs that might be listed, we recommend that you use the following process of elimination:

Click the Start button , type "msconfig" in the Search field, and then press ENTER. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Click the Startup tab.

Select approximately half of the listed items, and then click OK.

Restart the computer.

If Windows does not start, restart Windows in safe mode.

Repeat this process until you have identified the program that is causing the problem.

Once you determine that a specific program is causing the problem, we recommend that you remove it if you are not using it.

How do I uninstall a program?

Click to open Programs and Features.

Select the program you want to uninstall, and then click Uninstall. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.


Note
If the program that you want to uninstall isn't listed, it might not have been written for this version of Windows. To uninstall the program, check the information that came with the program.


If you do not want to remove the program, contact the software manufacturer for a solution to the problem.

Step 6: Disable all third-party services

Disable all third-party services to find out whether the problem is being caused by one of them.

Warning
The following procedure describes how to turn off third-party services. Be careful not to disable Microsoft services, because doing so will turn off System Restore and cause you to lose all system restore points.

Click the Start button , type "msconfig" in the Search field, and then press ENTER. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Click the Services tab, and then click the Hide all Microsoft services check box to filter the list to third-party services only.

Click Disable all to disable the listed third-party services.

Restart the computer and check to see if the problem has gone away. If it has, you know that one of the disabled third-party services is causing the problem. Go to step 7 to identify which service is causing the problem.

Step 7: Locate and disable the third-party service causing the problem

Warning
The following procedure describes how to turn off third-party services. Be careful not to disable Microsoft services, because doing so will turn off System Restore and cause you to lose all system restore points.

Because of the number of services that might be listed, we recommend that you use the following process of elimination:

Click the Start button , type "msconfig" in the Search field, and then press ENTER. If you are prompted for an administrator password or confirmation, type the password or provide confirmation.

Click the Services tab, and then click the Hide all Microsoft services check box to filter the list to third-party services only.

Disable approximately half the services on the list, and then click OK.

Restart the computer in normal mode.

If Windows starts, then the problem service is among those you disabled. Repeat the process of enabling services in msconfig and restarting Windows until you determine which one causes Windows to not start in normal mode (this is the service that is causing the problem).

If Windows does not start, then the problem service is among those you left enabled. Repeat the process of disabling services and restarting Windows until you determine which one causes Windows to start in normal mode (this is the service that is causing the problem).

If you have determined which service is causing the problem, we recommend that you disable it and contact the service's manufacturer for information on how to solve the problem. Also, make sure you re-enable any of the other services you disabled for diagnostic purposes.

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 22:49, 01-02-2010

 

Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Однако в первое сообщение не влезло...
Перевел гуглом

Синий экран ошибка, вызванная устройства или драйвера
Вы получили это сообщение, так как аппаратные устройства, его водитель и сопутствующего программного обеспечения привела к ошибке синий экран. Этот тип ошибки означает, что компьютер имеет закрыли внезапно, чтобы защитить себя от потенциального повреждения данных или потери. В этом случае, мы не смогли обнаружить определенное устройство или драйвер, вызвавший проблему.

Перед началом работы: Обновление до Windows Vista Service Pack (SP1) сегодня

Прежде чем пытаться действия по устранению неполадок в этой статье, вы должны обновления компьютера до Windows Vista Service Pack (SP1), которая включает в себя много важных обновлений, которые помогут повысить надежность, производительность и безопасность Windows Vista. Кроме того, она может решить проблему, которая вызвала ошибку синий экран, на вашем компьютере.

Как установить Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1)

Нажмите, чтобы перейти онлайн на веб-сайт Windows Update.

В левой панели выберите "Проверить наличие обновлений. Если какие-либо обновления найден, щелкните Просмотр доступных обновлений.

Выделить, а затем нажмите кнопку Установить. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Примечание
Мы рекомендуем вам установить все важные и рекомендуемые обновления. Эти обновления повысить безопасность вашего компьютера и стабильности.

Что делать, если не внесен в список доступных обновлений?

Если вы запустите Windows Update и одного или более обновлений Windows Vista имеются, но нет в списке, вы должны установить доступные обновления, а затем запустите Windows Update снова. Чтобы установить все ожидания обновления, выполните следующие действия:

Проверяются Убедитесь, что все изменения отмечены Важно не рекомендуется.

Нажмите кнопку Установить, чтобы начать установку. Вам может быть предложено перезагрузить компьютер после завершения установки.

Запустите Windows Update и искать.

Следующие действия для устранения неполадок могут помешать синий экран ошибки в дальнейшем. Попробуйте их в указанном порядке. Если один шаг не решит проблему, а затем переходить к следующему.

Шаги по решению этой проблемы
Скачать и установить последние обновления и драйверы устройств для компьютера

Используйте программу Windows Update для проверки и установки обновлений:
Нажмите, чтобы перейти онлайн на веб-сайт Windows Update.

Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений ссылку в левой панели, а затем нажмите кнопку Просмотр доступных обновлений.

Что, если я не вижу никаких доступных обновлений?

Если вы видите Вы получаете обновления: управляет системный администратор сообщение Вы можете попробовать нажать ссылку для проверки онлайн обновлений от Microsoft Update или зайти на обновления с Windows Update, но вы, возможно, необходимо обратиться к системному администратору, чтобы получить требуемую обновлениями.

Если вы не видите сообщение выше, и никаких обновлений доступны в Windows Update, после нажатия на кнопку Проверить наличие обновлений ссылку в левой панели, затем доступные обновления уже установлены.

Выделить все важные и рекомендуемые обновления.

Выберите дополнительные обновления вы хотите, и затем нажмите кнопку Установить. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Если Вы недавно добавили новое устройство к компьютеру, перейдите на сайт на сайт производителя, чтобы увидеть, если водитель обновления.

Как мне найти мои производителю компьютера?

Нажмите кнопку Пуск, введите msinfo32 в поле поиска, а затем нажмите клавишу ВВОД. Изготовитель вашего компьютера указан как к производителю системы в правой части окна сведений о системе.

Нажмите, чтобы перейти онлайн, чтобы увидеть контактную информацию для большинства производителей компьютеров
Если Вы недавно добавили новую программу на свой компьютер, перейдите на сайт на сайт производителя, чтобы увидеть, что обновление доступно.

Проверьте компьютер на наличие вирусов

Много голубой экран системных ошибок может быть вызвано компьютерных вирусов или других типов вредоносных программ.

Если у вас есть антивирусная программа, установленная на вашем компьютере, убедитесь, что он в курсе последних антивирусных определений и выполните полную проверку системы. Проверить сайт антивирусного продукта для получения информации о последних обновлениях.

Если вы не установлено антивирусное программное обеспечение на компьютер, мы рекомендуем использовать веб-сканер для проверки компьютера на наличие вредоносных программ. Много из лучших поставщиков антивирусного программного обеспечения предлагают эту услугу бесплатно на своих сайтах.

Чтобы увидеть список Microsoft и сторонних поставщиков программ-шпионов, антивирус, и антивирусное программное обеспечение, перейдите на сайт, чтобы на следующем вебсайте:

Для обеспечения безопасности: загрузка и испытаний
Для просмотра списка производителей антивирусного программного обеспечения, перейдите на сайт в следующей статье базы знаний:

Список производителей антивирусного программного обеспечения
Подсказка
Рассмотрим сканирования компьютера с помощью более чем одного веб-антивирусного сканера, даже если у вас есть антивирусная программа, установленная на вашем компьютере. Это поможет убедиться, что вы используете самые современные антивирусные определений и позволяет пользоваться различными сильные стороны каждого производителя антивирусного программного обеспечения. Если запустить несколько антивирусных продуктов, убедитесь, что у вас есть только один продукт за один раз. Запуск нескольких антивирусных продуктов одновременно может выдавать неправильные результаты.

Проверьте ваш жесткий диск на наличие ошибок

Вы можете помочь решить некоторые компьютерные проблемы и повысить производительность вашего компьютера, убедитесь, что ваш жесткий диск не содержит ошибок.

Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Компьютер.

Щелкните правой кнопкой мыши жесткий диск, который вы хотите проверить, и нажмите кнопку "Свойства".

Перейдите на вкладку Сервис, а затем в разделе Проверка диска нажмите кнопку Выполнить проверку. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Для автоматического устранения проблем, связанных с файлами и папками, что сканирование обнаруживает, выберите Автоматически исправлять системные ошибки. В противном случае, проверка диска будет отчитываться проблемы, но не исправляет их.

Для проведения тщательной проверки диска, выберите Проверять и восстанавливать поврежденные сектора. Это сканирование попытки найти и ремонт физических ошибок на жестком диске себя, и это может занять гораздо больше времени завершена.

Для проверки и файловые ошибки и физические ошибки, выберите оба Автоматически исправлять системные ошибки и Проверять и восстанавливать поврежденные сектора.

Нажмите кнопку "Пуск".

В зависимости от размера жесткого диска, это может занять несколько минут или даже больше. Для достижения наилучшего результата, не использовать ваш компьютер для любых других задач, а это проверка на наличие ошибок.

Примечание
Если выбрать Автоматически исправлять системные ошибки на диске, который находится в использовании (например, раздел, который содержит Windows), вам будет предложено перенести проверку диска на следующей перезагрузке компьютера.

Шаги обойти эту проблему
Предупреждение
Эти шаги направлены на решение конкретной проблемы, но может сделать это временно отключить или удалить некоторые функции на вашем компьютере.

Удалите все новое оборудование или программное обеспечение для обнаружения причин синий экран

Если Вы получили ошибку синий экран после добавления нового оборудования или программы, и загрузка обновлений не решит проблему, попробуйте удалить устройство или программа и перезагрузки системы. При удалении нового устройства или программы позволяет запустить Windows, не ошибка, обратитесь к производителю устройства или программы, чтобы получить обновления продукта или узнать об известных проблемах, связанных с устройством или программой.

Восстановление компьютера до более раннего состояния

Если синий экран ошибки произошли после установки системы или программы обновления, рекомендуется использовать функцию восстановления системы для удаления изменений. "Восстановление системы" использует "точек восстановления", которые были сохранены на вашем компьютере, чтобы вернуть систему в определенный момент времени, прежде чем проблема началась. Это не решит эту проблему, но он может сделать компьютер снова работать.

Выполните одно из следующих действий:

Если Windows не запускается:

Перезагрузите компьютер и, когда экран становится пустым при запуске, нажимайте клавишу F8 пока Windows Advanced Options Menu дисплеев.

Используйте клавиши со стрелками выберите Безопасный режим с поддержкой командной строки и нажмите клавишу ВВОД.

Для получения дополнительной информации о безопасном режиме до начала страницы, перейдите на сайт, чтобы прочитать статью в Microsoft Knowledge Base:

Нажмите, чтобы читать KB315222
Если вам будет предложено выбрать версию Windows, выберите нужную версию и нажмите клавишу ВВОД.

Войдите на компьютер с помощью учетной записи администратора или учетной записью, обладающей правами администратора.

Введите следующую команду в командной строке и нажмите клавишу ВВОД:

[SystemRoot] \ system32 \ Restore \ rstrui.exe

(Где [SystemRoot] диска и директории, где находятся ваши файлы Windows System - например, "C: \ Windows")

Следуйте инструкциям, появляющимся на экране, чтобы восстановить компьютер до предыдущего состояния.

Или, если Windows начинается:

Войдите в систему с помощью учетной записи администратора.

Нажмите кнопку Пуск, а затем в поле Поиск введите запрос восстановление системы и нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

В окне мастера восстановления системы нажмите кнопку Далее.

На странице Выбор контрольной точки восстановления нажмите кнопку последней точки восстановления системы, а затем нажмите кнопку Далее.

На дисках Подтвердите восстановление страницы, к сведению, что ваш системный диск выбран, и нажмите кнопку Далее.

В окне Подтверждение точки восстановления нажмите кнопку Готово. Восстановление системы восстановить предыдущую конфигурацию Windows, а затем перезапускает компьютер

Войдите в систему под учетной записью администратора.

Когда система Восстановление завершено, нажмите кнопку ОК.



Расширенное устранение неполадок

Следующие шаги могут помочь определить причину ошибки синий экран и предоставляют дополнительные возможности для решения этой проблемы. Попробуйте выше действия по устранению неполадок, прежде чем пытаться эти передовые методы устранения неполадок.

Данный раздел предназначен для опытных пользователей, таких, как разработчики программного обеспечения и сетевых администраторов. Если вас не устраивает с передовыми процедуры устранения неполадок, мы рекомендуем Вам выполнить эти действия с теми, кто есть.

Шаг 1: Запустите Windows в безопасном режиме

Перезагрузите компьютер и, когда экран становится пустым при запуске, нажимайте клавишу F8 пока Windows Advanced Options Menu дисплеев.

Используйте клавиши со стрелками выберите Безопасный режим и нажмите клавишу ВВОД.

Для получения дополнительной информации о безопасном режиме до начала страницы, перейдите на сайт, чтобы прочитать следующие статьи:

Запустите компьютер в безопасном режиме
Если вам будет предложено выбрать версию Windows, выберите нужную версию и нажмите клавишу ВВОД.

Шаг 2: собрать больше информации о вашем компьютере

Чтобы продолжить устранение неполадок эту проблему, вам необходимо собрать больше информации о вашем компьютере, а затем использовать его, чтобы найти больше информации в Интернете.

Использование средства просмотра событий, чтобы найти конкретную информацию об этой проблеме

Просмотр событий является передовым инструментом, который отображает подробную информацию о значительных событиях на вашем компьютере. Это может быть полезно при устранении неполадок и ошибок с Windows и других программ.
Нажмите кнопку Пуск, а затем в поле поиска введите "Просмотр событий".
В списке результатов поиска, дважды щелкните значок Просмотр событий. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.
В левой части окна, дважды щелкните Журналы Windows, а затем нажмите кнопку Применение
На панели Действия по правой стороне окна, нажмите кнопку Найти.
В диалоговом окне Найти введите Bluescreen, а затем нажмите кнопку Найти далее. Когда находится синий экран событий, закройте диалоговое окно Найти.
На панели Действия выберите пункт Свойства события.
Перейдите на вкладку Общие, а затем найдите и запишите ведро Fault. Ведро примеру виноват 0xD1_W_portcls! CPortWavePci:: Сообщите 12.
Используйте Windows Vista Сообществ Для решения этой проблемы

Перейти в Интернете для всех
Windows Vista Обсуждение в оборудование и устройства сообщества. В поле Искать введите имя ведро вина, а затем нажмите кнопку Go. Это даст вам список должностей, которые включают этот недостаток ведро. Из результатов, вы могли бы определить, если кто-либо другой также переживает эту проблему. Если вы не получите никаких результатов, попробуйте поиск по имени драйвера или имя устройства. Если вы получаете слишком много результатов, вы можете добавить другие ключевые слова для поиска, такие как информационная система.
Если вы не смогли найти решение вашей проблемы в результатах поиска, вы можете отправить свой вопрос, нажав кнопку Создать. Чтобы опубликовать свои вопросы, вы должны Windows Live ID. Мы рекомендуем вам предоставить как можно больше информации о вашей системе компьютера, возможно с вашим вопросом.

Перейти в онлайн, чтобы получить Windows Live ID


Что такое Windows Live ID?

Если у вас есть MSN Hotmail, MSN Messenger или Microsoft Passport счету, у вас уже есть учетная запись Windows Live. Вы можете пойти онлайн войти в вашу текущую информацию о счете и начать использовать Windows Live:

Войти nowIf у вас нет Windows Live ID, вы можете пойти к онлайн Получить Windows Live ID, чтобы зарегистрироваться.

Получить Windows Live IDIf вы не смогли найти решение вашей проблемы в Windows Vista сообществах, вы можете пойти онлайн для поиска в Интернете по названию вина ведро или название драйвера. Если вы найдете по устранению неполадок для вашей проблемы, мы не рекомендуем следовать их, если они предназначены для Вашей конкретной марки и модели компьютера.
Шаг 3: Откат или отключение драйвера проблема

Нажмите, чтобы открыть Диспетчер устройств. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

На основании водитель и информацию об устройстве, полученным на шаге 2 выше, дважды щелкните устройство, которое вы определили, может быть причиной проблемы.

Если вы думаете, что проблема была вызвана недавним обновлением драйвера, нажмите на вкладку "Драйвер" и нажмите кнопку Откатить кнопки. Если проблема не совпадают с недавнем обновлении драйвера, а затем нажмите на кнопку Выключить вместо.

Шаг 4: Определите, соответствует ли программа стороннего производителя, где возникла проблема

Нажмите кнопку "Пуск", введите "MSCONFIG" в поле поиска, а затем нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

На вкладке Общие выберите параметр Выборочный запуск снимите Загружать элементы автозагрузки флажок, а затем выберите Загружать системные службы флажок.

Нажмите кнопку ОК и перезагрузите компьютер.

Если система запустилась, переходите к шагу 5. Если операционная система не запускается, переходите к шагу 7.

Шаг 5: Определить конфликтующие программы

Ввиду большого количества программ, которые могут быть перечислены, мы рекомендуем использовать следующий процесс ликвидации:

Нажмите кнопку "Пуск", введите "MSCONFIG" в поле поиска, а затем нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Перейдите на вкладку Автозагрузка.

Выберите примерно половина из перечисленных пунктов, а затем нажмите кнопку ОК.

Перезагрузите компьютер.

Если Windows не запускается, перезагрузите Windows в безопасном режиме.

Повторяйте эту процедуру, пока вы не определили программу, которая является причиной проблемы.

Как только вы определили, что конкретная программа является причиной проблемы, мы рекомендуем Вам удалить его, если вы его не используете.

Как удалить программу?

Нажмите, чтобы открыть Программы и компоненты.

Выберите программу, которую вы хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.


Примечание
Если программа, которую вы хотите удалить в списке нет, она не могла быть написана для этой версии Windows. Чтобы удалить программу, проверить информацию, которая пришла с программой.


Если вы не хотите, чтобы удалить программу, свяжитесь с производителем программного обеспечения для решения этой проблемы.

Шаг 6: Отключите все услуги третьих лиц,

Отключить все услуги третьих лиц, чтобы выяснить, связана ли проблема была вызвана одной из них.

Предупреждение
Следующая процедура описывает, как отключить сторонних служб. Будьте осторожны, чтобы не отключать службы Microsoft, так как это будет отключить Восстановление системы и привести к потере всех системных точек восстановления.

Нажмите кнопку "Пуск", введите "MSCONFIG" в поле поиска, а затем нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Перейдите на вкладку Службы, а затем нажмите кнопку Скрыть все Microsoft услугами флажок, чтобы отфильтровать список третьей стороны служб.

Щелкните Отключить, чтобы отключить все перечисленные услуги третьих лиц.

Перезагрузите компьютер и проверьте, если эта проблема исчезла. Если да, вы знаете, что один из инвалидов сторонних служб, где возникла проблема. Переходите к шагу 7 определить, какая услуга является причиной проблемы.

Шаг 7: найти и отключить службы третьей стороны, в результате чего проблема

Предупреждение
Следующая процедура описывает, как отключить сторонних служб. Будьте осторожны, чтобы не отключать службы Microsoft, так как это будет отключить Восстановление системы и привести к потере всех системных точек восстановления.

Из числа услуг, которые могут быть перечислены, мы рекомендуем использовать следующий процесс ликвидации:

Нажмите кнопку "Пуск", введите "MSCONFIG" в поле поиска, а затем нажмите клавишу ВВОД. Если появится запрос на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или предоставить подтверждение.

Перейдите на вкладку Службы, а затем нажмите кнопку Скрыть все Microsoft услугами флажок, чтобы отфильтровать список третьей стороны служб.

Отключить примерно половину служб из списка, а затем нажмите кнопку ОК.

Перезагрузите компьютер в нормальном режиме.

Если Windows запускается, то проблема услуги среди тех, кого вы отключены. Повторить процессе предоставления услуг в MSConfig и перезагрузки системы, пока вы определить, какая из причинами Windows не запускается в обычном режиме (это сервис, который является причиной проблемы).

Если Windows не запускается, то проблема услуга входит в число тех, кто остался включен, то вы. Повторите процесс отключения услуг и перезагрузки системы, пока вы определить, какая из причинами для запуска Windows в обычном режиме (это сервис, который является причиной проблемы).

Если вы определили, какие услуги является причиной проблемы, мы рекомендуем вам отключить его и обратитесь к производителю службы для получения информации о том, как решить эту проблему. Кроме того, убедитесь, что вы снова включить какие-либо другие услуги, инвалидам для диагностических целей.

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 22:54, 01-02-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Ветеран


Сообщения: 1001
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ну так обновите, для начала ваш сервер до SP2 и всех последних обновлений

Отправлено: 23:36, 01-02-2010 | #3


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Спасибо Иван, но виндовс упдейт говорит что все обновлено! и у меня 2008 каким боком здесь виста??? както можно обновить не через виндовс упдейт?

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 23:43, 01-02-2010 | #4


Ветеран


Сообщения: 1001
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


покажите вывод команды systeminfo

Цитата vopis:
и у меня 2008 каким боком здесь виста »
Ядро ОС одно и то же

Отправлено: 00:07, 02-02-2010 | #5


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Про ядро понятно
как установить для висты, качать отдельно?

systeminfo

Microsoft Windows [Версия 6.0.6002]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\Администратор>systeminfo

Имя узла: PC
Название ОС: MicrosoftR Windows ServerR 2008 Enterprise
Версия ОС: 6.0.6002 Service Pack 2 сборка 6002
Изготовитель ОС: Microsoft Corporation
Параметры ОС: Изолированный сервер
Сборка ОС: Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец: Пользователь Windows
Зарегистрированная организация:
Код продукта: 92573-OEM-7502905-27565
Дата установки: 29.09.2009, 20:50:58
Время загрузки системы: 02.02.2010, 11:55:59
Изготовитель системы: System manufacturer
Модель системы: P5Q SE/R
Тип системы: X86-based PC
Процессор(ы): Число процессоров - 1.
[01]: x64 Family 6 Model 23 Stepping 10 GenuineIntel ~2997 МГц
Версия BIOS: American Megatrends Inc. 0502 , 20.08.2008
Папка Windows: C:\Windows
Системная папка: C:\Windows\system32
Устройство загрузки: \Device\HarddiskVolume1
Язык системы: ru;Русский
Язык ввода: ru;Русский
Часовой пояс: (GMT+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
Полный объем физической памяти: 4*094 МБ
Доступная физическая память: 3*016 МБ
Файл подкачки: Макс. размер: 11*087 МБ
Файл подкачки: Доступен: 9*820 МБ
Файл подкачки: Используется: 1*267 МБ
Расположение файла подкачки: C:\pagefile.sys
Домен: PROS
Сервер входа в сеть: \\PC
Исправление(я): Число установленных исправлений - 86.
[01]: {F63D18D8-65C6-404F-BCC6-BC1611501575}
[02]: KB971513
[03]: KB971512
[04]: KB944036
[05]: 944036
[06]: KB940518
[07]: KB960362
[08]: KB938464
[09]: KB948609
[10]: KB948610
[11]: KB949189
[12]: KB950050
[13]: KB950762
[14]: KB950974
[15]: KB951066
[16]: KB951698
[17]: KB951978
[18]: KB952004
[19]: KB952287
[20]: KB953733
[21]: KB954155
[22]: KB954459
[23]: KB955020
[24]: KB955069
[25]: KB955302
[26]: KB955430
[27]: KB956572
[28]: KB956744
[29]: KB956802
[30]: KB957097
[31]: KB957200
[32]: KB957321
[33]: KB958481
[34]: KB958483
[35]: KB958485
[36]: KB958486
[37]: KB958623
[38]: KB958624
[39]: KB958644
[40]: KB958687
[41]: KB959130
[42]: KB959426
[43]: KB960225
[44]: KB960803
[45]: KB961371
[46]: KB961501
[47]: KB967723
[48]: KB968389
[49]: KB968537
[50]: KB969947
[51]: KB970238
[52]: KB970430
[53]: KB970653
[54]: KB971486
[55]: KB971557
[56]: KB971657
[57]: KB971737
[58]: KB971961
[59]: KB971961
[60]: KB972036
[61]: KB972260
[62]: KB972260
[63]: KB972270
[64]: KB972593
[65]: KB972594
[66]: KB973346
[67]: KB973507
[68]: KB973525
[69]: KB973565
[70]: KB973687
[71]: KB973874
[72]: KB973917
[73]: KB974318
[74]: KB974455
[75]: KB974470
[76]: KB974571
[77]: KB975364
[78]: KB975467
[79]: KB975517
[80]: KB976098
[81]: KB976325
[82]: KB976470
[83]: KB976749
[84]: KB978207
[85]: KB978506
[86]: KB948465
Сетевые адаптеры: Число сетевых адаптеров - 2.
[01]: D-Link DGE-530T V.B1 Gigabit Ethernet Adap
ter
Имя подключения: Подключение по локальной
сети
DHCP включен: Нет
IP-адрес
[01]: 192.168.0.10
[02]: Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E Etherne
t Controller
Имя подключения: Внешняя
DHCP включен: Нет
IP-адрес
[01]: внешний ip

C:\Users\Администратор>


сегодня AVZ "нашел" smss.exe

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 12:25, 02-02-2010 | #6


Ветеран


Сообщения: 1001
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата vopis:
Mini020110-08.dmp
sysdata.xml
Version.txt
wql.txt »
Вот эти файлы выложите сюда

Отправлено: 12:35, 02-02-2010 | #7


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar WER8DFD.tmp.rar
(33.0 Kb, 2 просмотров)

файл последнего сбояне понял как добавлятьв текст, вот архив

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 12:46, 02-02-2010 | #8


Новый участник


Сообщения: 23
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Нашел ссылку которая помогла понять какие файлы дают сбой ссылка
теперь осталось проверить все дампы и понять что с этим делать

-------
http://uvd.narod.ru - технические средства безопасности
http://russiainshop.ru/ - магазин виртуальных и реальных товаров


Отправлено: 14:06, 02-02-2010 | #9


Ветеран


Сообщения: 1001
Благодарности: 226

Профиль | Отправить PM | Цитировать


попробуйте проверить систему system file checker
выполнив команду sfc /scannow
PS: Попробуйте также после этого обновить драйвера для RAID контроллера (Intel, как я понял)

Отправлено: 14:09, 02-02-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Windows Server 2008/2008 R2 » 2008 - Blue screen: просит Update to Windows Vista Service Pack (SP1) как это?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Service Pack 1 RTM для Windows VISTA. Andorson Автоматическая установка Windows 11 / 10 / 8 / 7 / Vista 20 06-05-2009 15:38
Service Pack 2 для Windows Vista задерживается OSZone News Новости и события Microsoft 9 01-02-2009 11:19
Службы - Что за служба Windows Service Pack Installer update service? рэмбо Лечение систем от вредоносных программ 5 23-11-2008 17:38
Разное - Windows Vista Service Pack 1 представлен официально SimSim Microsoft Windows Vista 39 11-05-2008 22:22
Windows XP Service Pack 3 RC2 доступен через Windows Update OSZone News Новости и события Microsoft 10 24-02-2008 17:08




 
Переход