|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows Vista » Установка - Синий экран и переустановка vista |
|
Установка - Синий экран и переустановка vista
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет.У меня огромнейшая проблема уже не знаю что делать!На Ноуте Dell начал выскакивать синий экран смерти
[IMG][/IMG] Сама винда грузится и вроде бы всё нормально,но потом опять синий экран..перезагрузка и хоть убейся захожу в безопасный режим тоже самое. Первое что пришло в голову,переустановка винды.Я плохо разбираюсь но выставил вроде в биосе всё правильно,но диск не грузит и всё.Думал беда в диске,но на компе проверил его там всё работает,скинул винду на флешку,но там тоже не то,могу запустить уже только когда всё загружено,а там опять синий экран.Затем я сделал live-usb и с флешки пытался перегнать винду,с десятого раза запустилась установка винды,думал всё,так нет дальше поехала такая фраза -Драйверы устройства не найдены. Проверьте, что на установочном носителе имеются правильные драйверы И на этом я застрял,скажите что делать!я уже не знаю,буду очень благодарен если кто то поможет,я не силён в компьютерах но скажите что делать плиз! |
|
Отправлено: 20:12, 29-05-2012 |
Пользователь Сообщения: 91
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Windows XP попробуй установить
|
------- Отправлено: 23:51, 21-06-2012 | #3 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Поставил windows 7 проблема не решилась,ноут поработал минут 30 затем опять та же история,синий экран-перезагрузка что делать?Нести в сервисный центр или самому можно исправить?
|
Отправлено: 12:11, 22-06-2012 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1799
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать |
|