Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Как работать в Wise Package Studio?

Ответить
Настройки темы
Как работать в Wise Package Studio?

Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Нужно переделать несколько программ из .exe в .msi. В частности XnView. Для этой цели скачал и установил Wise Package Studio. Но не как не могу разобраться что к чему и как делать из ехе -> мsi. (В этом деле я полный чайник) Помогите пожалуйста дайте ссылку на документацию или какую нибудь пошаговую инструкцию на русском языке.

Отправлено: 08:49, 09-04-2009

 

Аватара для Grub

Ветеран


Сообщения: 662
Благодарности: 64

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вообще-то этот вопрос никакого отношения к Microsoft Windows NT/2000/2003 не имеет и больше подходит для Программного обеспечения. Вот что нашел в яндаксе. Примерно в центре страницы, расписано как пользоваться Wise Package Studio

-------
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра!


Отправлено: 10:03, 09-04-2009 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Как работать в Wise Package Studio?

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Wise Disk Cleaner 4.86 OSZone Software Новости программного обеспечения 0 14-11-2009 22:30
Как заставить Pinnacle studio 11 работать с PAL? Эндрю Видео и аудио: обработка и кодирование 2 31-05-2008 16:57