Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Операция "Стиратель" или как убрать рус перевод.

Ответить
Настройки темы
Операция "Стиратель" или как убрать рус перевод.

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

привет всем. Я скачал фильм 16 кварталов от отсюда http://tracker.sharereactor.ru/details.php?id=880. Характеристики такие:

Перевод: Любительский (многоголосный)

Файл
Формат: Xvid
Качество: TS
Видео: 528x224, 895 Kbps
Звук: 128 кб/с, MP3

я хочу посмотреть фильм на английском который органически слышен со звуками фильма за поганым русяческим. Вопрос такой: как убрать русский? Я не разбираюсь в видео. Н апишите пожалуйста какой прогой это лучше сделать и что нужно иметь ввиду.

Отправлено: 17:57, 24-04-2006

Ветеран

Благодарности: 29

Ответ простой - никак! Если там нет второй дорожки с английским то всё тупик. Если начать ковырять звук пытаясь вырезать голос - пропадут и другие эффекты и возможно английская речь тоже - особенно если "русефекацыя" сделана с громкостью на 300% большей чем оригинальный звук. Как вариант попробуй скачать английские субтитры.

Отправлено: 19:43, 24-04-2006 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

SilentSpider

Профиль | Цитировать

Seln
Цитата:
Вопрос такой: как убрать русский?
Теоретически - можно. Но очень сложно. Учитывая
Цитата:
Я не разбираюсь в видео. Н апишите пожалуйста какой прогой это лучше сделать и что нужно иметь ввиду.
вряд ли ты обладаешь квалификацией звукорежиссера. Существенно проще и дешевле - скачать ангельскую версию.

Отправлено: 20:08, 24-04-2006 | #3

Новый участник

Благодарности: 1