Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] sfc/scannow некоторые файлы не удалось восстановить

Ответить
Настройки темы
[решено] sfc/scannow некоторые файлы не удалось восстановить

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar 345.rar
(248.8 Kb, 2 просмотров)
Здравствуйте , помогите решить проблему , проявляется периодически - отваливается инет, виснет проводник а затем синий экран , или просто виснет проводник .

sfc/scannow некоторые файлы не удалось восстановить

Отправлено: 22:16, 09-05-2021

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Версия устарела и не поддерживается. Поэтому следует удалить.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:29, 11-05-2021 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(72.3 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(45.4 Kb, 1 просмотров)

Вот , не заметил что тут 2я страница уже .

Отправлено: 20:30, 15-05-2021 | #12


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: D - D:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: G - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {0105e8bb-e5d2-11e4-a8c3-d935a0f40b72} - F:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {0105eb3a-e5d2-11e4-a8c3-d935a0f40b72} - H:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {23f96943-56ea-11e5-b0ed-810e346232da} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {2f09f821-989c-11e4-9964-ac26d28a281c} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {33b6363f-7e49-11e8-ba99-0c5b8f279a64} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {33b6364b-7e49-11e8-ba99-0c5b8f279a64} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {33b639be-7e49-11e8-ba99-0c5b8f279a64} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {55457b81-7d75-11e4-84c9-deae5c818932} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {55457b8f-7d75-11e4-84c9-deae5c818932} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {55457bb8-7d75-11e4-84c9-915d5468b046} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {594ba21c-7564-11eb-ab05-94de8074fa05} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {82cce231-d903-11e4-8fc6-a1af8286a21b} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {94eb8dac-61b5-11e8-9c69-94de8074fa05} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {a292fb78-7e9f-11e4-a40e-83af844dc061} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {af8c4c07-8773-11e5-889c-ed379fae00b3} - G:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {b1ff77a9-520e-11e6-a5f2-94de8074fa05} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {eb414bde-9f47-11e9-a3bd-94de8074fa05} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\...\MountPoints2: {fcf5c2df-87d2-11e8-8eb1-94de8074fa05} - "E:\Install MegaFon Internet.exe"
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-3859639037-912565486-2799830413-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\Users\Александр\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Александр\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    FirewallRules: [{4127FA28-826E-4F63-8915-5CA3096BC150}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{008F437E-7A7A-46FA-90E5-61D0FA110536}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{3A17140F-B56A-4A1D-BEF6-70E49A10EA07}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{FAA705BA-D510-48FF-A971-CDCE6D8FB16F}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{EA0DE4D8-0027-4164-94EC-EAA4A125B16C}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{CD486D7C-0E12-488D-BF34-F86F5DF95699}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{0CDA2F84-6BAE-49C4-9E7E-D2F72DC8CD94}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{CEB7412D-B74C-4D23-90FF-AAE7E2F38614}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{40132D27-74E2-4C41-AAC5-991E3FB203DD}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{10269978-411D-4CB9-91D0-BD9F28E61EC3}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{39208474-E303-4AAC-B1A7-2858BE6C20CC}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{7157B34B-7EB3-447D-BC94-27421346643C}] => (Allow) LPort=8090
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:16, 16-05-2021 | #13


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt
(12.7 Kb, 1 просмотров)

Долго перезагружался .
+15Гб круто .

Отправлено: 19:56, 16-05-2021 | #14


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В исключениях Защитника Windows удалите путь
Цитата:
C:\Program Files (x86)\
Что сейчас с проблемой?

-------


Отправлено: 20:09, 16-05-2021 | #15


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
В исключениях Защитника Windows удалите путь
Цитата:
C:\Program Files (x86)\ »
Эмм , простите , а можно поподробнее ?

Пока что все нормально , но она и раньше могла сутки другие проработать без проблем . Нужно протестировать .

Отправлено: 22:25, 16-05-2021 | #16


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Саша6346346:
а можно поподробнее ? »
Вот инструкция на английском.

Пока тестируете, проделайте завершающие шаги:

1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

-------


Отправлено: 07:56, 17-05-2021 | #17


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Если кому интересно , проблема оказалась куда проще , битая страница одной из ОЗУ .

Всем кто пытался помочь , спасибо .
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:22, 29-09-2021 | #18


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5255
Благодарности: 1319

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пункт 2 всё-таки сделайте.
А также выполните процедуру, описанную на этой странице.

-------


Отправлено: 08:04, 30-09-2021 | #19



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] sfc/scannow некоторые файлы не удалось восстановить

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - SFC Scannow не может восстановить файлы Smasher Microsoft Windows 7 1 21-10-2018 21:12
Службы - [решено] Как восстановить поврежденные системные файлы после sfc /scannow vlad1972 Microsoft Windows 10 2 10-10-2018 13:37
Разное - sfc/scannow не может восстановить файлы se123 Microsoft Windows 7 147 18-09-2017 21:09
CMD/BAT - sfc /scannow не может восстановить повреждённые файлы laslo1405 Microsoft Windows 10 13 26-03-2016 12:21




 
Переход