Последнее обновление: декабрь 2016 г.

УСЛОВИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ MICROSOFT

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS

ЕСЛИ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ (ИЛИ ЕСЛИ ЭТА СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ОСНОВНЫМ МЕСТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА), ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ АРБИТРАЖЕ И ОТКАЗЕ ОТ ГРУППОВОГО ИСКА В РАЗДЕЛЕ 10, ТАК КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА МЕТОД РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.

Благодарим вас за то, что выбрали Microsoft!

В зависимости от того, как вы получили программное обеспечение Windows, настоящий документ является лицензионным соглашением между (i) вами и изготовителем устройства или установщиком программного обеспечения, который распространяет программное обеспечение вместе с вашим устройством; или (ii) вами и корпорацией Microsoft (или одним из ее аффилированных лиц — в зависимости от места вашего проживания либо основного места ведения бизнеса), если вы приобрели программное обеспечение у розничного продавца. Корпорация Microsoft является изготовителем устройств, произведенных Microsoft или одним из ее аффилированных лиц, а также розничным продавцом, если программное обеспечение приобретается непосредственно у Microsoft.

В настоящем соглашении описываются ваши права и условия использования программного обеспечения Windows. Изучите полное соглашение, включая какие-либо дополнительные условия лицензии, которые сопровождают программное обеспечение, и условия, включенные посредством ссылки, поскольку все положения имеют большое значение и являются неотъемлемой частью применимого к вам соглашения. Чтобы просмотреть условия, включенные посредством ссылки, вставьте ссылку (aka.ms/) в окно браузера.

Принимая это соглашение или используя программное обеспечение, вы соглашаетесь со всеми настоящими условиями, а также даете согласие на передачу определенной информации в процессе активации и использования программного обеспечения в соответствии с заявлением о конфиденциальности, описанным в Разделе 3. Если вы не принимаете настоящие условия, вы не можете использовать программное обеспечение или его компоненты. Обратитесь к изготовителю устройства, установщику или розничному продавцу, если вы приобрели программное обеспечение напрямую, чтобы узнать правила возврата товара и согласно этим правилам вернуть программное обеспечение или устройство для получения возмещения его стоимости или зачисления эквивалентной суммы на ваш счет. Вы должны действовать в соответствии с этими правилами, в рамках которых для возврата денежных средств или для зачисления эквивалентной суммы на ваш счет может потребоваться возврат программного обеспечения вместе с устройством, на котором оно установлено, если это применимо.

1. Обзор.

а. Область применения. Настоящее соглашение относится к программному обеспечению Windows, которое было предварительно установлено на вашем устройстве или приобретено у розничного продавца и установлено вами самостоятельно, носителям, на которых вы получили программное обеспечение (если таковые имеются), любым шрифтам, значкам, изображениям или звуковым файлам, предоставляемым в составе программного обеспечения, а также ко всем обновлениям, дополнениям или службам Microsoft для программного обеспечения, если в их отношении не применяются иные условия. Это также касается разработанных в Microsoft приложений для Windows, которые обеспечивают функциональные возможности, связанные, например, с электронной почтой, контактами, музыкой и фотографиями, и предоставляются в составе Windows. Если настоящее соглашение содержит условия, касающиеся функции или службы, которые не доступны на вашем устройстве, то эти условия не применяются.

b. Дополнительные условия. К использованию вами некоторых функций, служб и приложений могут применяться дополнительные условия Microsoft и третьих лиц, в зависимости от возможностей вашего устройства, того, как оно настроено и каким образом вы его используете. Прочтите их внимательно.

(i) Некоторые приложения для Windows предоставляют доступ к веб-службам или зависят от веб-служб, при этом использование таких веб-служб иногда регулируется отдельными условиями и политиками конфиденциальности, например соглашением об использовании служб Microsoft, которое опубликовано на веб-сайте (aka.ms/msa). Вы можете просмотреть эти условия и политики в разделе условий использования службы или в настройках приложения (в соответствующих случаях). Службы могут быть недоступны в отдельных регионах.

(ii) Microsoft, изготовитель или установщик могут включить дополнительные приложения, которые подчиняются отдельным условиям лицензии и политикам конфиденциальности.

(iii) Программное обеспечение содержит проигрыватель Adobe Flash Player, который лицензируется на условиях Adobe Systems Incorporated, опубликованных на веб-странице (aka.ms/adobeflash). Adobe и Flash являются охраняемыми товарными знаками корпорации Adobe Systems Incorporated в США и других странах.

(iv) Программное обеспечение может содержать программы третьих лиц, предоставляемые вам по лицензии в соответствии с настоящим соглашением или в рамках их собственных условий лицензирования. Условия лицензии, уведомления и признания (при наличии), касающиеся каких-либо программ третьих лиц, можно просмотреть на веб-странице (aka.ms/thirdpartynotices).

(v) Приложения Word, Excel, PowerPoint и OneNote, если они предоставляются вместе с Windows, лицензируются для личного некоммерческого использования, за исключением случаев, когда у вас есть права на коммерческое использование в соответствии с отдельным соглашением.

2. Права установки и использования.

а. Лицензия. Программное обеспечение не продается, а предоставляется по лицензии. В рамках настоящего соглашения мы предоставляем вам право установить и запустить один экземпляр программного обеспечения на устройстве (лицензированное устройство) для одновременного использования одним лицом, если вы соблюдаете все условия настоящего соглашения. Обновление неподлинного программного обеспечения до программного обеспечения от Microsoft или других авторизованных источников не делает вашу изначальную версию или обновленную версию подлинной, и в этом случае вы не имеете лицензии на использование программного обеспечения.

b.Устройство. В рамках настоящего соглашения «устройство» ― это аппаратная система (физическая или виртуальная) со встроенным запоминающим устройством, в которой может быть запущено программное обеспечение. Каждый аппаратный раздел или стоечный модуль считается устройством.

c.Ограничения. Изготовитель или установщик и Microsoft сохраняют все права (например, права, предусмотренные законами о защите интеллектуальной собственности), которые не предоставляются явным образом в рамках настоящего соглашения. Например, эта лицензия не предоставляет вам права:

(i) отдельно использовать или виртуализировать компоненты программного обеспечения;

(ii) публиковать или копировать (за исключением разрешенной резервной копии) программное обеспечение, предоставлять программное обеспечение в прокат, в аренду или во временное пользование;

(iii) передавать программное обеспечение (за исключением случаев, предусмотренных настоящим соглашением);

(iv) пытаться обойти технические ограничения в программном обеспечении;

(v) использовать программное обеспечение в качестве серверного программного обеспечения, для предоставления к услуг размещения на коммерческой основе, предоставлять данное программное обеспечение для одновременного использования несколькими пользователями в сети, устанавливать программное обеспечение на сервере и предоставлять пользователям удаленный доступ к нему или устанавливать программное обеспечение на устройстве для использования только удаленными пользователями;

(vi) изучать технологию, декомпилировать или деассемблировать программное обеспечение, а также предпринимать соответствующие попытки, кроме как в той мере и в тех случаях, когда это (а) разрешено применимым правом; (b) разрешено условиями лицензии на использование компонентов с открытым исходным кодом, которые могут входить в состав этого программного обеспечения; (c) необходимо для отладки изменений каких-либо библиотек, лицензируемых по малой стандартной общественной лицензии GNU, которые входят в состав программного обеспечения и связанны с ним;

(vii) при использовании интернет-возможностей вы не имеете права использовать их каким-либо образом, который может помешать их использованию другими лицами, пытаться получить несанкционированный доступ или осуществлять несанкционированное использование каких-либо служб, данных, учетных записей или сетей.

d. Использование несколькими пользователями.

(i) Несколько версий. Если при приобретении программного обеспечения вам было предоставлено несколько версий (например, 32- и 64-разрядную версию), вы имеете право одновременно установить и активировать только одну из них.

(ii) Несколько подключений или пул подключений. Оборудование или программное обеспечение, которое вы используете для мультиплексирования или создания пула подключений или уменьшения количества устройств или пользователей, которые осуществляют доступ к программному обеспечению или используют его, не уменьшает необходимое количество лицензий. Вы можете использовать такое оборудование или программное обеспечение только при наличии лицензии на каждый экземпляр используемого программного обеспечения.

(iii) Подключение устройств. К программному обеспечению, установленному на лицензированном устройстве, могут иметь доступ до 20 других устройств в целях использования следующих функций программного обеспечения: файловых служб, служб печати, служб IIS и служб общего доступа к подключению Интернета, а также служб телефонии на лицензированном устройстве. Вы можете разрешить любому количеству устройств обращаться к программному обеспечению, установленному на лицензированном устройстве, для синхронизации данных между устройствами. Однако это не означает, что вы имеете право устанавливать программное обеспечение или использовать его основную функцию (за исключением возможностей, указанных в данном разделе) на таких других устройствах.

(iv) Использование в виртуализированной среде. В рамках настоящей лицензии вы имеете право установить только один экземпляр программного обеспечения для использования на одном устройстве, физическом или виртуальном. Если требуется использовать программное обеспечение на нескольких виртуальных устройствах, необходимо получить отдельную лицензию для каждого экземпляра данного программного обеспечения.

(v) Удаленный доступ. Вы можете назначать одного пользователя, который физически использует лицензированное устройство, лицензированным пользователем не чаще, чем один раз в 90 дней. Лицензированный пользователь может получать доступ к лицензированному устройству с другого устройства с помощью технологий удаленного доступа. Другие пользователи, по одному пользователю одновременно, могут осуществлять доступ к лицензированному устройству с другого устройства с помощью технологий удаленного доступа, если для удаленного устройства приобретена отдельная лицензия на запуск того же программного обеспечения или его более новой версии.

(vi) Удаленная помощь. Вы можете использовать технологии удаленной помощи для общего доступа к активному сеансу; при этом не требуются дополнительные лицензии на программное обеспечение. Удаленная помощь позволяет одному пользователю осуществлять прямое подключение к компьютеру другого пользователя, обычно в целях устранения проблем.

e.Резервная копия. Вы можете сделать одну резервную копию программного обеспечения и использовать ее для передачи программного обеспечения, если оно было приобретено отдельно, как описано в Разделе 4 ниже.

3. Конфиденциальность. Согласие на использование данных. Мы заботимся о вашей конфиденциальности. Некоторые компоненты программного обеспечения предусматривают отправку или получение данных при их использовании. Многие из этих компонентов можно отключить в пользовательском интерфейсе или не использовать их вообще. Принимая условия настоящего соглашения и используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с тем, что Microsoft может собирать, использовать и раскрывать сведения, как описано в Заявлении о конфиденциальности Microsoft (aka.ms/privacy), а также как может быть описано в пользовательском интерфейсе, связанном с компонентами программного обеспечения.

4. Передача. Положения этого раздела не применяются, если вы приобрели программное обеспечение как потребитель в Германии или в какой-либо из стран, список которых приведен на веб-странице (aka.ms/transfer). В этом случае передача программного обеспечения третьему лицу и права на его использование должна осуществляться в соответствии с применимым правом.

а. Предустановленное на устройстве программное обеспечение. Если программное обеспечение было приобретено предустановленным на устройстве (а также если вы обновляли предустановленное на устройстве программное обеспечение), вы можете передать лицензию на использование программного обеспечения непосредственно другому пользователю только вместе с лицензированным устройством. Передаваться должно программное обеспечение, а также подлинная наклейка Windows с ключом продукта, если таковая имеется на устройстве. До любой разрешенной передачи другая сторона должна согласиться с тем, что настоящее соглашение применяется при передаче и использовании программного обеспечения.

b. Отдельно приобретенное программное обеспечение. Если программное обеспечение было приобретено отдельно (а также если вы обновляли отдельно приобретенное программное обеспечение), вы можете перенести программное обеспечение на другое принадлежащее вам устройство. Кроме того, можно перенести программное обеспечение на устройство, принадлежащее другому лицу, если (i) вы являетесь первым лицензированным пользователем этого программного обеспечения и (ii) новый пользователь соглашается с условиями настоящего соглашения. Для переноса программного обеспечения можно использовать разрешенную резервную копию или носитель, на котором вы получили программное обеспечение. Прежде чем переносить программное обеспечение на новое устройство, вы должны удалить его с предыдущего устройства. Запрещено передавать программное обеспечение в целях совместного использования лицензий на нескольких устройствах.

5. Авторизированное программное обеспечение и активация. Вы имеете право использовать данное программное обеспечение, только если у вас имеется соответствующая лицензия и программное обеспечение было должным образом активировано с использованием подлинного ключа продукта или другим разрешенным способом. При подключении к Интернету во время использования программного обеспечения оно автоматически обращается в Microsoft или к аффилированному лицу Microsoft, чтобы выполнить активацию и установить привязку к определенному устройству. Можно также вручную активировать программное обеспечение через Интернет или по телефону. В любом из этих случаев будут передаваться некоторые данные, поэтому услуги Интернета, телефонной связи или обмена SMS-сообщениями могут быть платными. Во время активации (или повторной активации, которая может потребоваться после изменения компонентов устройства) программное обеспечение может определить, что установленный экземпляр является контрафактным, не получен по официальной лицензии или содержит несанкционированные изменения. Если активация не будет выполнена, программное обеспечение попытается внести исправления, заменив незаконно измененное программное обеспечение Microsoft подлинным. Кроме того, вы можете получать напоминания о необходимости приобретения официальной лицензии для программного обеспечения. Успешная активация не является подтверждением того, что программное обеспечение подлинно или лицензировано надлежащим образом. Запрещается обходить процедуру активации каким-либо образом. Для проверки подлинности вашего программного обеспечения и наличия на него надлежащей лицензии посетите веб-страницу (aka.ms/genuine). Определенные обновления, поддержка и другие службы предлагаются только пользователям подлинного программного обеспечения Microsoft.

6. Обновления. Программное обеспечениепериодически проверяет наличие системных обновлений и обновлений для приложений, а также скачивает и устанавливает их для вас. Вы можете получать обновления только от Microsoft или через авторизованные источники, и Microsoft может потребоваться обновить вашу систему, чтобы предоставить вам эти обновления. Принимая условия настоящего соглашения, вы даете согласие на получение автоматических обновлений такого типа без каких-либо дополнительных уведомлений.

7. Права на переход к использованию более ранней версии. Если вы приобрели устройство у изготовителя или установщика с профессиональной версией Windows, предустановленной на нем, вы можете использовать версии ОС Windows 8.1 Профессиональная или Windows 7 Профессиональная, но только до тех пор, пока Microsoft обеспечивает поддержку этих более ранних версий, как изложено на веб-странице (aka.ms/windowslifecycle). Это соглашение применяется при использовании вами более ранних версий. Если более ранняя версия содержит компоненты, не входящие в новую версию программного обеспечения, при использовании этих компонентов применяются условия их использования, содержащиеся в соглашении, которое сопровождает более раннюю версию. Ни изготовитель или установщик, ни Microsoft не обязаны поставлять вам более ранние версии. Вы должны получить более раннюю версию отдельно, и за нее может взиматься отдельная плата. Вы можете в любой момент заменить более раннюю версию изначально приобретенной версией программного обеспечения.

8. Региональные и экспортные ограничения. Если к вашему программному обеспечению применяются ограничения на использование в определенном географическом регионе, вы можете актировать его только в этом регионе. Кроме того, вы должны соблюдать все внутренние и международные нормы экспортного законодательства, применимые к программному обеспечению, включая ограничения в отношении пользователей, регионов и порядка использования. Дополнительные сведения о региональных и экспортных ограничениях см. на веб-страницах (aka.ms/georestrict) и (aka.ms/exporting).

9. Поддержка и возврат денежных средств.

а. Предустановленное на устройстве программное обеспечение. По вопросам технической поддержки программного обеспечения обращайтесь к изготовителю устройства или установщику. Укажите номер технической поддержки, предоставленный с программным обеспечением. Microsoft может предоставлять ограниченные услуги технической поддержки для надлежащим образом лицензированного программного обеспечения в отношении обновлений и дополнительных компонентов, полученных непосредственно от Microsoft, как указано на веб-странице (aka.ms/mssupport). Если вам требуется возврат денежных средств, обратитесь к изготовителю или установщику, чтобы узнать правила возврата денежных средств. Вы должны действовать в соответствии с этими правилами, в рамках которых для возврата денежных средств может потребоваться возврат программного обеспечения вместе с устройством, на котором оно установлено.

b. Программное обеспечение, приобретенное у розничного продавца. Microsoft предоставляет ограниченную техническую поддержку для надлежащим образом лицензированного программного обеспечения, как описано на веб-странице (aka.ms/mssupport). Если вы приобрели программное обеспечение у розничного продавца и не можете получить возмещение стоимости программного обеспечения в месте его приобретения, обратитесь в Microsoft за информацией о порядке получения возмещения стоимости, установленном Microsoft. См. веб-страницу (aka.ms/msoffices). Для Северной Америки звоните по номеру (800) MICROSOFT или см. веб-страницу (aka.ms/nareturns).

10. Положение об обязательном арбитраже и отказе от группового иска, если вы проживаете в США (или если эта страна является вашим основным местом ведения бизнеса).

Мы надеемся, что у нас никогда не возникнет никаких споров, но в случае их возникновения мы с вами соглашаемся, что попытаемся решить их путем неофициальных переговоров в течение 60 дней. Если решить спор таким образом не удастся, мы с вами соглашаемся на решение спора путем проведения индивидуального обязательного арбитража Американской арбитражной ассоциацией («ААА») согласно Федеральному арбитражному акту (далее — «FAA») и отказываемся от права обращаться в суд для рассмотрения спора судьей или судом присяжных. Вместо этого все споры должны разрешаться нейтральным арбитром, решение которого является окончательным, за исключением ограниченного права на апелляцию в соответствии с FAA. Передача спора на рассмотрение в составе группового иска или в общий суд с поверенным или возбуждение какого-либо другого производства, в котором любая из сторон действует или предлагает действовать через представителя, запрещается. Также запрещается возбуждение объединенного индивидуального производства без согласия всех сторон. Понятия «мы» и «наш» подразумевают корпорацию Microsoft, изготовителя устройства и установщика программного обеспечения.

а.Охватываемые споры — все, за исключением споров, касающихся интеллектуальной собственности. Термин «спор» применяется в наиболее широком его понимании. Он подразумевает все требования или споры между вами и изготовителем или установщиком либо вами и Microsoft в отношении программного обеспечения, его цены или настоящего соглашения в соответствии с любым договором, гарантией, гражданским правонарушением, законодательным актом или положением, за исключением споров, связанных с обеспечением исполнения или действием ваших либо наших прав интеллектуальной собственности или же прав интеллектуальной собственности ваших либо наших лицензиаров.

b.ОтправкаУведомления о споре. Если у вас возник спор и наши представители службы поддержки не смогли разрешить его, отправьте Уведомление о споре изготовителю или установщику почтой США в адрес: ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА. Если вы ведете спор с Microsoft, отправьте Уведомление о споре в корпорацию Microsoft на следующий адрес: LCA ARBITRATION, One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399, USA. Укажите свои ФИО, адрес, контактные данные, а также суть проблемы и ваше предложение по ее решению. Форма доступна на веб-странице (aka.ms/disputeform). Мы выполним те же действия, если у нас возникнет спор с вами. Если спор не будет разрешен в течение 60 дней, вы или мы можем начать арбитраж.

c. Обращение в суд мелких тяжб. Вместо отправки Уведомления о споре по почте, если такой спор соответствует всем условиям подачи заявления в суд мелких тяжб, вы можете подать заявление о рассмотрении спора в суд мелких тяжб в стране вашего проживания (или стране, которая является вашим основным местом ведения бизнеса) или в стране, которая является нашим основным местом ведения бизнеса, — в суд округа Кинг (штат Вашингтон, США), если вы ведете спор с Microsoft. Мы надеемся, что вы пришлете нам по почте Уведомление о споре и предоставите 60-дневный срок для его разрешения, но вы не обязаны это делать и можете сразу подать заявление о рассмотрении спора в суд мелких тяжб.

d. Арбитражное производство. Арбитраж проводится Американской арбитражной ассоциацией («ААА») в соответствии с установленными ею Правилами торгового арбитража (либо, если вы являетесь физическим лицом и используете программное обеспечение в личных целях или для ведения домашнего хозяйства или если сумма спора не превышает 75000 долларов США независимо от того, являетесь ли вы физическим лицом и каким образом используете программное обеспечение, — Правилами потребительского арбитража). Для получения дополнительных сведений см. веб-страницу (aka.ms/adr) или звоните по телефону 1-800-778-78-79. Чтобы начать арбитраж, отправьте в AAA форму, доступную на веб-странице (aka.ms/arbitration), а также отправьте копию изготовителю или установщику (или в Microsoft, если вы ведете спор с Microsoft). Если сумма спора не превышает 25000 долл. США, слушание проводится по телефону, за исключением случаев, когда, по мнению арбитра, существуют достаточные основания для проведения слушания в личном присутствии. Личные слушания должны проводиться только в стране вашего проживания (или в стране, которая является вашим основным местом ведения бизнеса) или в стране, которая является нашим основным местом ведения бизнеса, — в суде округа Кинг (штат Вашингтон, США), если вы ведете спор с Microsoft. Место рассмотрения спора определяется по вашему усмотрению. Как и суд, арбитр может вынести решение о возмещении убытков лично вам. Арбитр может вынести деклараторное решение или судебный запрет только лично вам для удовлетворения вашего личного требования.

e.Арбитражные сборы и вознаграждения.

(i) Споры, сумма которых составляет не более 75000 долларов США. Изготовитель или установщик (или корпорация Microsoft, если вы ведете спор с Microsoft) немедленно возместит вам заявочную пошлину, выплатит вознаграждение и компенсирует расходы ААА и арбитра. При отклонении вами нашего последнего письменного предложения о мирном соглашении, поступившего до назначения арбитра, спор подлежит разрешению арбитром («решение»), и если арбитр присуждает вам сумму, превышающую ту, что указана в последнем письменном предложении, изготовитель или установщик (или корпорация Microsoft, если вы ведете спор с Microsoft) делает следующее: (1) выплачивает большую из двух сумм или 1000 долларов США; (2) компенсирует ваши разумные расходы на вознаграждение адвокату в двукратном размере (если применимо); и (3) возмещает все расходы (включая вознаграждение экспертному свидетелю и связанные расходы), которые понес ваш адвокат при проведения расследования и для подготовки и подачи вашего требования в арбитражный суд. Сумму определяет арбитр, за исключением случаев, когда между вами и нами существует отдельное соглашение об этом.

(ii) Споры, стоимость которых превышает 75000 долларов США. Выплата заявочных пошлин и вознаграждений ААА и арбитра, а также компенсация их расходов регулируется правилами ААА.

(iii) Споры любой стоимости. Если арбитраж инициируется вами, мы потребуем возмещения своих затрат на вознаграждения и расходы, связанные с услугами ААА или арбитра, либо возврата возмещенных вам заявочных пошлин только в том случае, если арбитр признает арбитражное производство необоснованным или связанным с ненадлежащей целью. Если арбитраж инициируется нами, мы выплатим заявочные пошлины, вознаграждение ААА и арбитру и компенсируем понесенные ими расходы. Мы не будем требовать от вас возмещения своих расходов на вознаграждение адвокату и компенсацию его расходов в случае арбитража. Вознаграждения и расходы не учитываются при определении стоимости спора.

f.Споры должны быть поданы на рассмотрение в течение одного года. Все требования и споры (за исключением споров, касающихся интеллектуальной собственности, — см. Раздел 10.а) необходимо передавать в суд мелких тяжб или арбитражный суд в течение одного года с момента, когда они впервые могли быть переданы в суд. В ином случае возможность их передачи в суд утрачивается окончательно.

g.Ограничение недействительности. При признании отказа от группового иска незаконным или не подлежащим судебной защите в отношении отдельных или всех частей спора эти части не будут рассмотрены в арбитражном порядке, а будут переданы в суд, а остальные части спора будут рассмотрены в ходе арбитража. Если какое-либо положение Раздела 10 признается незаконным или не подлежащим судебной защите, оно отделяется от остальных положений Раздела 10, которые сохраняют юридическую силу.

h.Противоречие правилам ААА. Настоящее соглашение применяется в отсутствие противоречий Правилам торгового арбитража или Правилами потребительского арбитража, установленным Американской арбитражной ассоциацией.

i.Microsoft как сторона или бенефициар-третье лицо. Если Microsoft является изготовителем устройства или вы приобрели данное программное обеспечение у розничного продавца, Microsoft является стороной настоящего соглашения. В противном случае Microsoft является не стороной настоящего соглашения, а бенефициаром-третьим лицом по отношению к вам и изготовителю или установщику при разрешении споров путем неофициальных переговоров и арбитража.

11. Применимое законодательство. Все требования и споры в рамках настоящего соглашения или в отношении программного обеспечения и его цены, включая требования в связи с нарушением контракта, неправомерным обогащением или гражданским правонарушением, а также требования в рамках законов о защите прав потребителей, недобросовестной конкуренции и подразумеваемых гарантиях, регулируются законодательством штата или страны вашего проживания (либо страны, которая является вашим основным местом ведения бизнеса) независимо от принципов коллизионного права. В США все связанные с арбитражем положения регулирует FAA.

12.Права потребителей, региональные отличия. Это соглашение описывает определенные юридические права. Вы можете иметь другие права, включая права потребителя, в соответствии с законами вашего штата или страны. Вы также можете иметь права в отношении лица, у которого вы приобрели программное обеспечение. Настоящее соглашение не изменяет такие права, если это не допускается законами вашего штата или страны. Например, если вы приобрели программное обеспечение в одном из приведенных ниже регионов или к нему применяется императивное государственное законодательство, тогда к вам применяются следующие положения:

а. Австралия. Ссылки на «ограниченную гарантию» — это ссылки на явную гарантию, предоставляемую Microsoft, изготовителем или установщиком. Эта гарантия предоставляется дополнительно к другим средствам защиты прав, которые вы можете иметь согласно законодательству, включая права и компенсации в соответствии с гарантиями, предусмотренными Законом Австралии о правах потребителей.

В этом пункте под «товарами» подразумевается программное обеспечение, в отношении которого Microsoft, изготовитель или установщик предоставляет явную гарантию. На наши товары распространяются гарантии, не подлежащие исключению по Закону Австралии о правах потребителей. Вы имеете право на замену или возмещение стоимости в случае крупной неисправности или на компенсацию в случае других разумных предвиденных потерь или повреждений. Вы также имеете право на ремонт или замену товаров, если неисправность не является крупной, но качество товаров является неприемлемым.

b. Канада. Чтобы перестать получать обновления на устройстве, необходимо отключить доступ к Интернету. При повторном подключении к Интернету программное обеспечение возобновит проверку наличия обновлений и установит их.

c. Европейский Союз. Ограничение на использование в образовательных целях, описанное в Разделе 13.d(i), не применяется в юрисдикциях, список которых приведен на этом веб-сайте: (aka.ms/academicuse).

d. Германия и Австрия.

(i) Гарантия. Должным образом лицензированное программное обеспечение будет в основном функционировать в соответствии с материалами Microsoft, которые его сопровождают. Однако, изготовитель или установщик и Microsoft не предоставляют никаких договорных гарантий в отношении программного обеспечения.

(ii) Ограничение ответственности. В случае преднамеренного поведения, грубой неосторожности, несоблюдения требований, основанных на Законе об ответственности за качество продукции, а также в случае смерти, причинения вреда здоровью или физической травмы, изготовитель, установщик или Microsoft несет ответственность в соответствии с законодательством.

В зависимости от предыдущего предложения, изготовитель, установщик или Microsoft будет нести ответственность только за незначительную неосторожность, если изготовитель, установщик или Microsoft нарушает такие существенные договорные обязательства, выполнение которых обеспечивает надлежащее исполнение этого соглашения, нарушение которых может поставить под угрозу достижение целей настоящего соглашения и на выполнение которых может постоянно полагаться сторона соглашения (так называемые «основные обязательства»). В других случаях незначительной неосторожности изготовитель, установщик или Microsoft не будет нести ответственность за незначительную неосторожность.

e. Прочие регионы. Текущий список региональных отличий см. на веб-странице (aka.ms/variations).

13. Дополнительные уведомления.

а. Использование сетей, данных и доступа к Интернету. Для использования некоторых функций программного обеспечения и служб, доступных в рамках программного обеспечения, может потребоваться доступ устройства к Интернету. На ваши действия, связанные с доступом и использованием (в том числе на соответствующие расходы), могут распространяться условия вашего соглашения с поставщиком услуг мобильной связи или услуг Интернета. Некоторые функции программного обеспечения могут помочь вам получить более эффективный доступ к Интернету, но расчеты относительно использования, производимые в программном обеспечении, могут отличаться от измерений поставщика услуг. Во всех случаях вы несете ответственность за (i) понимание и соблюдение условий ваших тарифных планов и соглашений, а также (ii) за любые проблемы, связанные с использованием сетей (в том числе общедоступных и открытых) или получением доступа к ним. Вы можете использовать программное обеспечение для подключения к сетям, а также для передачи информации о доступе к этим сетям, только если у вас есть соответствующее разрешение.

b. Видеостандарты H.264/AVC, MPEG-4, а также VC-1. Данное программное обеспечение может включать технологию декодирования H.264/MPEG-4 AVC и (или) VC-1. Компания MPEG LA, L.L.C. требует включения следующего уведомления:

ЭТОТ ПРОДУКТ ЛИЦЕНЗИРОВАН В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЛИЦЕНЗИЙ В СОСТАВЕ ПАТЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ДЛЯ ТЕХНОЛОГИЙ AVC, VC-1 И MPEG-4 (ЧАСТЬ 2) ДЛЯ ЛИЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ С ЦЕЛЬЮ (i) КОДИРОВАНИЯ ВИДЕО В СООТВЕТСТВИИ С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ СТАНДАРТАМИ («ВИДЕОСТАНДАРТАМИ») И (ИЛИ) (ii) ДЕКОДИРОВАНИЯ ВИДЕО СТАНДАРТОВ AVC, VC-1 И MPEG-4 (ЧАСТЬ 2), ЗАКОДИРОВАННОГО ПОТРЕБИТЕЛЕМ В ХОДЕ ЛИЧНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И (ИЛИ) ПОЛУЧЕННОГО ОТ ПОСТАВЩИКА ВИДЕО, ИМЕЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИЮ НА ПОСТАВКУ ТАКОГО ВИДЕО. ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ДРУГОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ И НЕ ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ СВЕДЕНИЯМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ MPEG LA, L.L.C. СМ. ВЕБ-САЙТ (AKA.MS/MPEGLA).

c.Защита от вредоносных программ. Microsoft заботится о защите устройств от вредоносных программ. Программное обеспечение будет включать защиту от вредоносного ПО, если другая защита не установлена или ее срок действия истек. Для этого другое антивредоносное программное обеспечение будет отключено или вам может потребоваться его удалить.

d. Версии с ограниченнымиправами. Если приобретенная вами версия программного обеспечения отмечена или иным образом предназначена для конкретного или ограниченного использования, то вы можете использовать его только в соответствии с его предназначением. Вы не можете использовать такие версии программного обеспечения для коммерческой, некоммерческой или приносящей доход деятельности.

(i) Использование в образовательных целях. Для использования программного обеспечения в образовательных целях вы должны быть студентом, преподавателем или сотрудником учебного заведения на момент его приобретения.

(ii) Использование с целью оценки. Используя программное обеспечение с целью его оценки (тестирования или демонстрации), вы не имеете права продавать программное обеспечение, использовать его в действующей производственной среде или после окончания периода оценки. Несмотря на какие-либо положения, противоречащие настоящему Соглашению, программное обеспечение для оценки предоставляется «КАК ЕСТЬ» и на эти версии не распространяются никакие явные или подразумеваемые гарантии (в частности Ограниченная гарантия).

(iii) Метка NFR. Вы не имеете права продавать программное обеспечение, помеченное как не предназначенное для перепродажи («Not for Resale» или «NFR»).

(iv) Предварительные версии. Возможно, вы будете использовать предварительные версии, бета-версии или другие предшествующие выпуску версии программного обеспечения («Предварительные версии»), к которым Microsoft может предоставить доступ. Вы имеете право использовать Предварительные версии только до даты окончания срока действия программного обеспечения при условии соблюдения всех условий настоящего Соглашения. Предварительные версии являются экспериментальными продуктами и могут существенно отличаться от коммерческих версий. Несмотря на какие-либо положения, противоречащие настоящему Соглашению, Предварительные версии предоставляются «КАК ЕСТЬ» и на эти версии не распространяются никакие явные или подразумеваемые гарантии (в частности Ограниченная гарантия). Вследствие установки Предварительных версий на устройство гарантия, предоставленная в отношении устройства, может быть аннулирована и вы можете лишиться права на получение поддержки от производителя устройства или оператора сети (если применимо). Microsoft не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный вам в силу этих причин. Microsoft может не предоставлять услуги технической поддержки для Предварительных версий. Отправляя в Microsoft комментарии, предложения и другие отзывы о Предварительной версии («Сообщение»), вы предоставляете Microsoft и партнерам компании права на использование этих Сообщений любым способом и в любых целях.

14. Полнота соглашения. Настоящее соглашение (включая условия лицензии в печатном виде или другие условия, которые могут сопровождать предоставляемые изготовителем, установщиком или Microsoft и используемые вами дополнительные компоненты, обновления и службы для программного обеспечения), а также условия, которые включены в настоящее соглашение путем веб-ссылок, составляют полное соглашение по программному обеспечению и таким дополнительным компонентам, обновлениям и службам Интернета (за исключением случаев, когда изготовитель, установщик или Microsoft предоставляют другие условия с такими дополнительными компонентами, обновлениями и службами). Вы можете просмотреть настоящее соглашение после запуска программного обеспечения, посетив веб-страницу (aka.ms/useterms) или последовательно выбрав в меню программного обеспечения пункты «Параметры», «Система» и «О программе». Кроме того, вы можете и соглашаетесь просмотреть условия, включенные путем ссылок в настоящее соглашение, введя URL-адрес в адресную строку браузера. Вы обязуетесь прочитать условия, в том числе указанные посредством ссылок, перед использованием программного обеспечения или служб. Вы понимаете, что, используя программное обеспечение и службы, вы выражаете согласие с настоящим соглашением и связанными условиями. Настоящее соглашение также содержит информационные ссылки. Ссылки на уведомления и условия, обязательные для выполнения обеими сторонами:

· Заявление о конфиденциальности Microsoft (aka.ms/privacy)

· Соглашение об использовании служб Microsoft (aka.ms/msa)

· Условия лицензии для Adobe Flash Player (aka.ms/adobeflash)


***********************************************************************

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Microsoft гарантирует, что должным образом лицензированное программное обеспечение будет в основном функционировать в соответствии с материалами Microsoft, которые его сопровождают. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на проблемы, вызванные вашими действиями или несоблюдением вами инструкций, а также событиями, которые справедливо считаются независящими от Microsoft. Действие настоящей ограниченной гарантии начинается после получения программного обеспечения первым пользователем, и срок ее действия составляет один год. Настоящая ограниченная гарантия также распространяется на все дополнительные компоненты, обновления и программное обеспечение для замены, которое вы можете получить от Microsoft в течение этого периода, однако в отношении таких дополнительных компонентов, обновлений и программного обеспечения для замены ограниченная гарантия действует только в течение большего из следующих сроков: оставшийся срок действия ограниченной гарантии или 30 дней. При передаче программного обеспечения срок действия ограниченной гарантии не увеличивается.

Microsoft не предоставляет никаких других явных гарантий или условий. Microsoft исключает подразумеваемые гарантии и условия, включая гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и отсутствия нарушения прав иных правообладателей. Если ваше местное законодательство не разрешает исключение подразумеваемых гарантий, все подразумеваемые гарантии и существенные условия применяются, но только в течение срока действия настоящей ограниченной гарантии и в степени, допустимой вашим местным законодательством. Если, несмотря на настоящее соглашение, ваше местное законодательство предусматривает более длительный срок действия ограниченной гарантии, применяется такой более длительный срок действия, однако вы можете использовать только те средства защиты права, которые предусмотрены настоящим соглашением.

В случае нарушения условий ограниченной гарантии со стороны корпорации Microsoft она по своему выбору воспользуется одним из следующих вариантов: (i) бесплатно исправить или заменить программное обеспечение или (ii) принять соответствующее программное обеспечение (или фирменное устройство Microsoft, на котором было предустановлено программное обеспечение, по своему усмотрению) назад и выплатить возмещение в размере оплаченной стоимости, если оплата имела место. Это единственные средства защиты права, предусмотренные при нарушении гарантии. Настоящая ограниченная гарантия предоставляет вам конкретные юридические права, но у вас могут быть и другие права в зависимости от области, края или страны вашего проживания.

За исключением исправления, замены или возмещения стоимости, которые может предоставить Microsoft по данной ограниченной гарантии, в соответствии с любой другой частью настоящего соглашения или какой-либо правовой теорией вы не можете получить какое-либо другое возмещение убытков или использовать другое средство защиты права, в том числе получить возмещение упущенной выгоды либо прямых, косвенных, специальных, опосредованных или случайных убытков. Данные исключения и ограничения в отношении средств защиты прав в рамках настоящего соглашения применяются, даже если исправление, замена программного обеспечения или возмещение его стоимости не компенсирует вам все убытки, если Microsoft было или должно было быть известно о возможности таких убытков или если средство защиты прав не соответствует его основной цели. В некоторых штатах и странах не допускается исключение или ограничение в отношении случайных, косвенных или других убытков, поэтому данные ограничения или исключения могут к вам не применяться. Если ваше местное законодательство предусматривает взыскание других убытков с Microsoft, несмотря на настоящее соглашение, вы не имеете права взыскать сумму, превышающую ту, что была уплачена вами за программное обеспечение (или 50 долларов США, если вы получили программное обеспечение бесплатно).

ГАРАНТИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Для обслуживания или возмещения стоимости вы должны предоставить копию документа, подтверждающего приобретение, и соблюдать правила возврата Microsoft, которые могут потребовать от вас удаления программного обеспечения и возврата его Microsoft или возврата программного обеспечения вместе с фирменным устройством Microsoft, на котором установлено программное обеспечение; наклейка сертификата подлинности, содержащая ключ продукта (если таковая входила в комплект поставки устройства), должна оставаться прикрепленной.

1. США и Канада. Сведения о гарантийном обслуживании или о получении возмещения за программное обеспечение, приобретенное в Соединенных Штатах или Канаде, можно получить, связавшись с Microsoft по телефону (800) MICROSOFT, отправив письмо в службу поддержки Microsoft по адресу: One Microsoft Way, Redmond, WA 98052-6399 или посетив веб-страницу (aka.ms/nareturns).

2. Европа, Ближний Восток и Африка. Если вы приобрели программное обеспечение в Европе, на Ближнем Востоке или в Африке, обратитесь по адресу: Microsoft Ireland Operations Limited, Customer Care Centre, Atrium Building Block B, Carmanhall Road, Sandyford Industrial Estate, Dublin 18, Ireland или к аффилированному лицу Microsoft, обслуживающему вашу страну (aka.ms/msoffices).

3. Австралия. Если вы приобрели данное программное обеспечение в Австралии, по вопросам предъявления претензий обратитесь по телефону 13 20 58 или по адресу Microsoft Pty Ltd, 1 Epping Road, North Ryde NSW 2113 Australia.

4. Другие страны. Если вы приобрели программное обеспечение в другой стране, обратитесь к аффилированному лицу Microsoft, обслуживающему вашу страну (aka.ms/msoffices).

This site in other countries/regions: