Создание запроса на экспорт почтового ящика

 

Применимо к: Exchange Server 2010 SP2, Exchange Server 2010 SP3

Последнее изменение раздела: 2016-11-28

Запрос на экспорт почтового ящика — это процесс экспорта данных почтового ящика или архива в файл PST. Существует возможность создать несколько запросов на экспорт для одного почтового ящика. Такие запросы должны иметь уникальные имена. Microsoft Exchange автоматически создает до 10 уникальных имен для почтового ящика. Но чтобы создать более 10 запросов на экспорт для почтового ящика, необходимо указать уникальное имя при создании запроса.

ПримечаниеПримечание.
Хотя можно создавать одновременно несколько запросов на экспорт для почтового ящика, но только один запрос — для файла PST единовременно. Это вызвано тем, что файл PST блокируется как используемый при запуске запроса.

Или можно удалить существующие запросы на экспорт с помощью командлета Remove-MailboxExportRequest, а затем запустить новый запрос с помощью значения по умолчанию MailboxExportX для параметра Name (где X равно 0–9). Дополнительные сведения см. в разделе Удаление запроса на экспорт почтового ящика.

ПримечаниеПримечание.
Невозможно использовать консоль управления Exchange для создания запроса на экспорт почтового ящика. Необходимо использовать Командная консоль Exchange.

Необходимы сведения о других задачах управления, связанных с запросами на импорт и экспорт почтового ящика? См. раздел Управление экспортом и импортом почтовых ящиков.

ПримечаниеПримечание.
При использовании командлета New-MailboxExportRequest для экспорта почтового ящика в файл PST этот файл можно открыть только с помощью MicrosoftOutlook 2010 или более поздней версии.

Предварительные условия

Чтобы экспортировать почтовый ящик или архив, необходимо предварительно создать общую сетевую папку. Группе "Доверенная подсистема Exchange" необходимо предоставить разрешение на чтение и запись в общей сетевой папке, в которой происходит экспорт или импорт почтовых ящиков. Если не предоставить это разрешение, отображается сообщение об ошибке, информирующее о том, что Exchange не удалось установить подключение к целевому почтовому ящику. Дополнительные сведения см. в разделе Установка разрешений для общих папок.

Использование командной консоли для экспорта основного почтового ящика пользователя в файл PST

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе подраздел "Импорт и экспорт" в разделе Разрешения для почтового ящика.

Группе "Доверенная подсистема Exchange" необходимо предоставить разрешение на чтение и запись в общей сетевой папке, в которой происходит экспорт или импорт почтовых ящиков. Если не предоставить это разрешение, отображается сообщение об ошибке, информирующее о том, что Exchange не удалось установить подключение к целевому почтовому ящику.

В этом примере основной почтовый ящик пользователя Ayla Kol экспортируется в файл PST в общей сетевой папке PSTFileShare на сервере MBX-01.

ПримечаниеПримечание.
Команда не создает каталоги. Если указан несуществующий каталог, команда не выполняется.
New-MailboxExportRequest -Mailbox AylaKol -FilePath \\MBX-01\PSTFileShare\Ayla_Recovered.pst

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxExportRequest.

Использование командной консоли для экспорта личного архива пользователя в файл PST

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе подраздел "Импорт и экспорт" в разделе Разрешения для почтового ящика.

Группе "Доверенная подсистема Exchange" необходимо предоставить разрешение на чтение и запись в общей сетевой папке, в которой происходит экспорт или импорт почтовых ящиков. Если не предоставить это разрешение, отображается сообщение об ошибке, информирующее о том, что Exchange не удалось установить подключение к целевому почтовому ящику.

В этом примере архив пользователя Kweku экспортируется в файл PST в общей сетевой папке PSTFileShare.

New-MailboxExportRequest -Mailbox Kweku -IsArchive -FilePath "\\SERVER01\PSTFileShare\Kweku_Archive.pst" 

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxExportRequest.

Использование командной консоли для экспорта данных из почтового ящика пользователя

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе подраздел "Импорт и экспорт" в разделе Разрешения для почтового ящика.

Группе "Доверенная подсистема Exchange" необходимо предоставить разрешение на чтение и запись в общей сетевой папке, в которой происходит экспорт или импорт почтовых ящиков. Если не предоставить это разрешение, отображается сообщение об ошибке, информирующее о том, что Exchange не удалось установить подключение к целевому почтовому ящику.

В этом примере экспортируются сообщения пользователя Tony, полученные до 1 января 2010 года и содержащие в тексте слова «company» и «profit».

Дополнительные сведения об использовании параметра ContentFilter см. в разделе Фильтруемые свойства для параметра -ContentFilter.

New-MailboxExportRequest -Mailbox Tony -ContentFilter {(body -like "*company*") -and (body -like "*profit*") -and (Received -lt "01/01/2010")} -FilePath "\\SERVER\PSTFileShare\Tony_CompanyProfits.pst"

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxExportRequest.

Использование командной консоли для экспорта данных из известной папки

Известные папки — это папки почтового ящика, известные под определенным именем, идентичным для всех языков. Например, #Inbox# обозначает папку «Входящие» даже в турецкой локализации, где она называется «Gelen Kutusu». Известными папками являются следующие:

  • Inbox (Входящие)

  • SentItems (Отправленные)

  • DeletedItems (Удаленные)

  • Calendar (Календарь)

  • Contacts (Контакты)

  • Drafts (Черновики)

  • Journal (Дневник)

  • Tasks (Задачи)

  • Notes (Заметки)

  • JunkEmail (Нежелательная почта)

  • CommunicationHistory (Журнал обращений)

  • Voicemail (Голосовая почта)

  • Fax (Факс)

  • Conflicts (Конфликты)

  • SyncIssues (Проблемы синхронизации)

  • LocalFailures (Локальные ошибки)

  • ServerFailures (Серверные ошибки)

Для выполнения этой процедуры необходимы соответствующие разрешения. Сведения о необходимых разрешениях см. в разделе подраздел "Импорт и экспорт" в разделе Разрешения для почтового ящика.

Группе "Доверенная подсистема Exchange" необходимо предоставить разрешение на чтение и запись в общей сетевой папке, в которой происходит экспорт или импорт почтовых ящиков. Если не предоставить это разрешение, отображается сообщение об ошибке, информирующее о том, что Exchange не удалось установить подключение к целевому почтовому ящику.

В этом примере экспортируются все сообщения из папки «Входящие» пользователя Kweku в файл PST LitigationHold.

New-MailboxExportRequest -Mailbox Kweku -IncludeFolders "#Inbox#" -FilePath \\PSTFileShare\Kweku\LitigationHold.pst

Дополнительные сведения о синтаксисе и параметрах см. в разделе New-MailboxExportRequest.

Другие задачи

После экспорта почтовых ящиков или архивов можно также выполнить другие действия:

 © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2010. Все права защищены.