Настройка входящей электронной почты для фермы SharePoint Server

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:yes-img-132013 yes-img-162016 yes-img-192019 yes-img-seSubscription Edition no-img-sopSharePoint в Microsoft 365

В этой статье описывается настройка входящей электронной почты для SharePoint Server. В этой статье также описывается установка и настройка службы средства миграции SharePoint для включения входящих сообщений электронной почты.

Если включена входящая электронная почта, сайты SharePoint могут получать и хранить сообщения электронной почты и вложения в списках и библиотеках. В этой статье описаны два сценария: базовый и расширенный. Базовый сценарий применяется к среде фермы с одним сервером и рекомендуется использовать параметры по умолчанию. Расширенный сценарий применяется к ферме с одним сервером или ферме с несколькими серверами и содержит несколько дополнительных вариантов выбора. Дополнительные сведения см. в статье Планирование входящей электронной почты для фермы SharePoint Server.

Подготовка к работе

Прежде чем приступить к этой операции, ознакомьтесь со следующими сведениями:

  • Ваша система работает под управлением SharePoint Server 2016, SharePoint Server 2019 или SharePoint Server по подписке.

  • Чтение и понимание плана входящей электронной почты для фермы SharePoint Server.

  • В базовом сценарии на каждом сервере приложений SharePoint должна быть запущена служба SMTP и служба веб-приложений SharePoint Foundation.

Примечание.

Базовый сценарий недоступен для SharePoint Server 2019 или SharePoint Server по подписке.

  • Для расширенного сценария можно применять один или несколько серверов в ферме для выполнения службы SMTP и использования допустимого адреса SMTP-сервера. Кроме того, нужно знать имя сервера за пределами фермы, на котором работает служба SMTP, а также местоположение папки для размещения сообщений.

Если служба SMTP не установлена и не настроена, а также не выбрана папка для размещения электронной почты, перед настройкой параметров входящей электронной почты необходимо выполнить действия, описанные в разделе Установка и настройка службы SMTP.

Установка и настройка службы SMTP

Входящий адрес электронной почты для SharePoint Server использует службу SMTP. Службу SMTP можно установить на одном или нескольких серверах фермы, либо администраторы могут предоставить папку для размещения сообщений для электронной почты, направленной от этой службы на другом сервере. Дополнительные сведения о настройке папки для размещения электронной почты см. Дополнительные сведения о параметре папки удаления электронной почты см. в разделе Планирование входящей электронной почты для фермы SharePoint Server.

Примечание.

Функции управления IIS 6, используемые службой SMTP IIS, устарели. Вместо этого администраторы должны использовать "Расширенный режим" и настроить папку удаления электронной почты, как описано в статье Требуется ли в SharePoint 2019 служба SMTP.

Установка службы SMTP

Если вы не используете папку drop для электронной почты, служба SMTP должна быть установлена на каждом сервере приложений в ферме, которую вы хотите настроить для входящей электронной почты. Чтобы установить службу SMTP, используйте мастер добавления ролей и компонентов в диспетчер сервера. После завершения процедуры служба SMTP устанавливается на сервере приложений.

Установка службы SMTP

  1. Убедитесь в том, что учетная запись пользователя, от имени которой выполняется процедура, принадлежит к группе "Администраторы" на сервере приложений.

  2. Откройте диспетчер сервера, выберите Управление, а затем — Добавить роли и компоненты.

  3. Нажимайте кнопку Далее, пока не появится страница Выбор компонентов, выберите SMTP-сервер, выберите Добавить компоненты, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. На странице Подтверждение выбранных вариантов установки выберите Установить.

  5. На странице Результаты установки проверка, что установка успешно завершена, а затем нажмите кнопку Закрыть.

Установка средств управления IIS 6.0

Для управления службой SMTP на Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016, Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2 необходимо использовать диспетчер IIS 6.0. Однако при установке службы SMTP на Windows Server 2016 мастер добавления ролей и компонентов автоматически установит средства управления IIS 6.

Установка диспетчера IIS 6.0

  1. Проверьте наличие следующих административных учетных данных.
  • Необходимо принадлежать к группе "Администраторы" интерфейсного веб-сервера.
  1. Откройте диспетчер сервера, выберите Управление, а затем — Добавить роли и компоненты.

  2. Нажмите кнопку Далее , пока не появится страница Выбор ролей сервера, выберите Средства управления и совместимость iis 6 Управление, а затем нажмите кнопку Установить.

  3. В разделе Сервер приложений выберите Добавить службы ролей.

  4. На странице Выбор служб ролей выберите Средства управления и совместимость iis 6 Управление, а затем щелкните Установить.

Настройка службы SMTP

После установки службы SMTP выполняется ее настройка для принятия электронной почты от почтового сервера для домена. Можно выбрать прием электронной почты, ретранслируемой от всех серверов, за исключением специально указанных. Или же можно заблокировать электронную почту от всех серверов, за исключением специально указанных. Серверы можно включать по отдельности, группами по подсети или группами по домену.

После настройки службы следует настроить ее автоматический запуск.

Настройка службы SMTP

  1. Убедитесь в том, что учетная запись пользователя, от имени которой выполняется процедура, принадлежит к группе "Администраторы" на сервере приложений.

  2. Откройте диспетчер сервера, выберите Сервис, а затем — Internet Information Services (IIS) 6.0 Manager.

  3. В диспетчере служб IIS разверните узел SMTP-сервера, который необходимо настроить.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши виртуальный SMTP-сервер, который требуется настроить, выберите Пуск, затем снова щелкните сервер правой кнопкой мыши и выберите Пункт Свойства.

  5. На вкладке Доступ в области Управление доступом выберите Проверка подлинности.

  6. В диалоговом окне Проверка подлинности убедитесь, что выбран анонимный доступ , и нажмите кнопку ОК.

  7. На вкладке Доступ в области Ограничения ретранслятора выберите Ретранслятор.

  8. Чтобы включить ретрансляцию с любого сервера, выберите Все, кроме приведенного ниже списка.

  9. Чтобы разрешить ретрансляцию от одного или более конкретных серверов, выполните следующие действия.

  • Выберите Только список ниже.

  • Выберите Добавить, а затем добавьте серверы по одному по IP-адресу или в группах с помощью подсети или домена.

  • Нажмите кнопку ОК три раза, чтобы закрыть диалоговые окна Компьютер, Ограничения ретранслятора и Свойства .

Настройка службы SMTP на автоматический запуск

  1. Откройте диспетчер сервера, выберите Сервис, а затем — Службы.

  2. В оснастке "Службы" щелкните правой кнопкой мыши Протокол SMTP и выберите пункт Свойства.

  3. В диалоговом окне Свойства протокола SMTP на вкладке Общие в списке Тип запуска выберите Автоматически и нажмите кнопку ОК.

Настройка входящей электронной почты в базовом сценарии

Для настройки входящей электронной почты в базовом сценарии можно использовать следующую процедуру, выбирая режим параметров Автоматический и используя настройки по умолчанию. После выполнения процедуры пользователи смогут отправлять электронную почту в списки и библиотеки.

Примечание.

Автоматический режим недоступен в SharePoint Server 2019 или SharePoint Server по подписке.

Настройка входящей электронной почты в базовом сценарии

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на сервере, на котором запущен веб-сайт центра администрирования SharePoint .

  2. В центре администрирования выберите Параметры системы, а затем в разделе Электронная почта и текстовые сообщения (SMS) выберите Настроить параметры входящей электронной почты.

  3. Чтобы разрешить сайтам на этом сервере получать электронную почту, на странице Настройка параметров входящей электронной почты в разделе Включение входящей электронной почты выберите Да.

  4. Выберите режим параметров Автоматический.

  5. В разделе Отображаемый адрес сервера входящей почты в поле Адрес сервера электронной почты введите отображаемое имя сервера электронной почты, например mail.fabrikam.com.

  6. Используйте параметры по умолчанию для всех остальных разделов, а затем нажмите кнопку ОК.

После настройки входящей электронной почты пользователи, обладающие разрешением на управление списками, смогут настраивать списки и библиотеки документов, поддерживающие электронную почту.

Настройка параметров входящей электронной почты в расширенном сценарии

В следующей процедуре объясняется, как настроить входящий адрес электронной почты в расширенном сценарии путем выбора режима дополнительных параметров и дополнительных параметров, которые вы хотите использовать для среды входящей электронной почты. После выполнения процедуры пользователи смогут отправлять электронную почту в списки и библиотеки.

Вы также можете использовать режим автоматических параметров в расширенном сценарии. В режиме автоматических параметров можно выбрать получение электронной почты, которая была перенаправлена через приложение сервера безопасной электронной почты. Вместо этого в режиме дополнительных параметров можно указать папку перетаскивания. Дополнительные сведения см. в статье Планирование входящей электронной почты для фермы SharePoint Server.

В некоторых из этих действий упоминаются необходимые предварительные процедуры, документированные ниже в разделе Подготовка среды к использованию входящей электронной почты в расширенном сценарии этой статьи.

Настройка входящей электронной почты в расширенном сценарии

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на сервере, на котором запущен веб-сайт центра администрирования SharePoint.

  2. На веб-сайте центра администрирования выберите Параметры системы, а в разделе Электронная почта и текстовые сообщения (SMS) выберите Настроить параметры входящей электронной почты.

  3. Чтобы разрешить сайтам на этом сервере получать электронную почту, на странице Настройка параметров входящей электронной почты в разделе Включение входящей электронной почты выберите Да.

  4. Выберите режим параметров Расширенный.

    Вместо использования SMTP-сервера можно указать папку размещения входящей почты. По умолчанию папка перетаскивания находится в папке C:\inetpub\mailroot\drop. При необходимости можно настроить другое расположение, но эта папка должна быть одинаковой на всех серверах SharePoint.

    Примечание.

    Вы также можете выбрать режим автоматических параметров и выбрать, следует ли использовать службу управления каталогами и принимать сообщения электронной почты со всех серверов электронной почты или с нескольких указанных серверов электронной почты. Дополнительные сведения см. в статье Планирование входящей электронной почты для фермы SharePoint Server.

  5. Если вы хотите подключиться к службе управления каталогами, в разделе Служба управления каталогами выберите Да.

    При выборе этого параметра необходимо сначала настроить доменные службы Active Directory (AD DS). Если вы используете Exchange Server, необходимо также настроить диспетчер DNS и добавить соединитель SMTP. Дополнительные сведения см. в статьях Настройка AD DS для использования со службой управления каталогами, Настройка диспетчера DNS и Добавление соединителя SMTP в Microsoft Exchange Server 2016 далее в этой статье.

  • В поле контейнер Active Directory, где будут созданы новые группы рассылки и контакты , введите имя контейнера в формате OU=ContainerName, DC=domain, DC=com, где ContainerName — это имя подразделения в AD DS, домен — домен второго уровня, а com — домен верхнего уровня.

    Учетной записи удостоверения пула приложений центра администрирования необходимо делегировать право Создание, удаление и управление учетными записями пользователей для контейнера. Доступ настраивается в свойствах подразделения Active Directory.

  • В поле SMTP-сервер для входящей почты введите имя почтового сервера SMTP. Имя сервера должно совпадать с полным доменным именем в записи ресурса A для почтового сервера в диспетчере DNS.

  • Чтобы принимать сообщения только от пользователей, прошедших проверку подлинности, для параметра Принимать сообщения только от пользователей, прошедших проверку подлинности, выберите Да. В противном случае выберите Нет.

  • Чтобы разрешить пользователям создавать группы рассылки на сайтах SharePoint, для параметра Разрешить создание групп рассылки с сайтов SharePoint выберите Да; В противном случае выберите Нет.

  • В разделе Параметры утверждения запросов для групп рассылки выберите действия, для которых необходимо утверждение. К таким действиям относятся:

  • Создать новую группу рассылки

  • Изменить адрес электронной почты группы рассылки

  • Изменить название и описание группы рассылки

  • Удалить группу рассылки

  1. Чтобы использовать удаленную службу управления каталогом, выберите пункт В удаленном режиме и выполните оставшуюся часть данного действия. В противном случае выберите Нет и перейдите к шагу 8.

    Если вы выбрали этот параметр и используете Exchange Server, необходимо настроить диспетчер DNS и добавить соединитель SMTP. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка диспетчера DNS, добавление соединителя SMTP в Microsoft Exchange Server 2016 далее в этой статье. Ad DS, скорее всего, уже настроены, поэтому вам не нужно это делать.

  • В поле URL-адрес службы управления каталогами введите URL-адрес службы управления каталогами, которую вы хотите использовать. Как правило, URL-адрес имеет следующий формат: http:// сервер:портадминистрирования_/_vti_bin/SharePointEmailWS.asmx.

  • В поле SMTP-сервер для входящей почты введите имя почтового сервера SMTP. Имя сервера должно совпадать с полным доменным именем в записи ресурса A для почтового сервера в диспетчере DNS на сервере домена.

  • Чтобы принимать сообщения только от прошедших проверку подлинности пользователей, для параметра Принимать сообщения только от прошедших проверку подлинности пользователей выберите Да; В противном случае выберите Нет.

  • Чтобы разрешить создание групп рассылки с сайтов SharePoint, для параметра Разрешить создание групп рассылки с сайтов SharePoint выберите Да. В противном случае выберите Нет.

  1. В разделе Отображаемый адрес сервера входящей почты в поле Адрес сервера электронной почты введите отображаемое имя сервера электронной почты (например, mail.fabrikam.com). Этот вариант обычно используется вместе со службой управления каталогами.

    Совет

    Можно задать адрес сервера электронной почты, который будет отображаться при создании пользователями адреса входящей почты для списка или группы. Используйте этот параметр вместе со службой управления группами рассылки Microsoft SharePoint для создания более простого для запоминания адреса сервера электронной почты.

  2. В разделе Папка удаления электронной почты в поле Папка удаления электронной почты введите имя папки, из которой служба таймера Windows SharePoint Services извлекает входящие сообщения электронной почты из службы SMTP. Этот параметр доступен только в том случае, если выбран режим дополнительных параметров. При выборе этого параметра убедитесь, что настроены необходимые разрешения для папки удаления электронной почты. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка разрешений для папки удаления электронной почты далее в этой статье.

    Полезно использовать специальную папку для размещения сообщений на случай заполнения или переполнения папки по умолчанию. По умолчанию папка перетаскивания находится в папке C:\inetpub\mailroot\drop. При необходимости можно настроить другое расположение, но эта папка должна быть одинаковой на всех серверах SharePoint.

    Убедитесь, что учетная запись входа в службу таймера SharePoint имеет разрешения На изменение в папке удаления электронной почты.

  3. В разделе Безопасные серверы электронной почты выберите, следует ли принимать электронные сообщения от всех серверов электронной почты или только от конкретных серверов.

    Этот вариант доступен только при выборе режима параметров Автоматический.

  4. Нажмите ОК.

После настройки входящей электронной почты администраторы сайта могут настроить списки и библиотеки документов, поддерживающие электронную почту.

Если выбрана служба управления каталогом, то адреса контактов, созданные для библиотек документов, автоматически отображаются в списке "Active Directory — пользователи и компьютеры". Адреса отображаются в подразделении AD DS для SharePoint Server и должны управляться администратором AD DS. Администратор AD DS может добавить дополнительные адреса электронной почты для каждого контакта. Дополнительные сведения об AD DS см. в статье ad ds начало работы.

Кроме того, можно настроить компьютер под управлением Exchange Server, добавив новую Exchange Server глобальную политику получателей. Политика автоматически добавляет внешние адреса, использующие доменное имя второго уровня, а не поддомен или имя узла для SharePoint Server.

Подготовка среды к использованию входящей электронной почты в расширенном сценарии

Перед настройкой входящей электронной почты в расширенном сценарии нужно выполнить дополнительные процедуры, зависящие от нужного способа работы среды входящей электронной почты.

Если нужно использовать службу управления каталогами, необходимо сначала настроить доменные службы Active Directory, а если используется Exchange Server, необходимо также настроить диспетчер DNS и добавить соединитель SMTP.

Если нужно использовать конкретную папку размещения электронной почты, убедитесь, что для папки размещения электронной почты настроены необходимые разрешения.

В данном разделе:

Настройка доменных служб AD DS для их использования вместе со службой управления списками рассылки

Если планируется использовать службу управления списками рассылки, необходимо сначала создать подразделение и внести соответствующие изменения в доменные службы Active Directory.

Чтобы использовать службу управления каталогами в ферме SharePoint, необходимо настроить учетную запись удостоверений пула приложений для веб-сайта центра администрирования SharePoint, чтобы у пользователя было право на создание, удаление и управление учетными записями пользователей для контейнера, указанного в AD DS. Предпочтительный способ сделать это — назначить право учетной записи удостоверения пула приложений для веб-сайта центра администрирования SharePoint. Администратор доменных служб Active Directory должен настроить подразделение и назначить право на создание, удаление и управление учетными записями пользователей этому контейнеру. Преимуществом использования службы управления списками рассылки в удаленной ферме серверов является отсутствие необходимости в назначении прав этому подразделению для нескольких учетных записей служб фермы.

Следующие процедуры выполняются на контроллере домена под управлением Windows Server 2008 и Windows Server 2012 R2 с диспетчером DNS. В некоторых системах эти приложения могут функционировать на нескольких серверах одного домена.

Создание подразделения в доменных службах Active Directory

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, является членом группы "Администраторы домена" или делегированными полномочиями по администрированию домена на контроллере домена, на котором выполняется диспетчер DNS.

  2. Откройте диспетчер сервера, выберите Сервис, а затем Пользователи и компьютеры Active Directory.

  3. В Пользователи и компьютеры Active Directory щелкните правой кнопкой мыши папку для домена второго уровня, содержащего ферму серверов, наведите указатель на пункт Создать, а затем выберите Подразделение.

  4. Введите имя подразделения и нажмите кнопку ОК.

    После создания подразделения необходимо делегировать право Создание, удаление и управление учетными записями пользователей контейнеру подразделения, чтобы обеспечить управление учетными записями пользователей.

Делегирование права учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу "Администраторы домена" или группу "Администраторы предприятия" в AD DS, а также в делегированные полномочия по администрированию домена.

  2. В Пользователи и компьютеры Active Directory щелкните правой кнопкой мыши созданное подразделение и выберите Пункт Делегировать управление.

  3. На странице Приветствие мастера делегирования элементов управления нажмите кнопку Далее.

  4. На странице Пользователи и группы выберите Добавить, а затем введите имя учетной записи удостоверения пула приложений, которую использует центр администрирования.

  5. В диалоговом окне Выбор пользователей, компьютеров и групп нажмите кнопку ОК.

  6. На странице Пользователи или группы мастера делегирования элементов управления нажмите кнопку Далее.

  7. На странице Задачи для делегирования мастера управления выберите поле Создание, удаление учетных записей пользователей и управление ими проверка, а затем нажмите кнопку Далее.

  8. На последней странице мастера делегирования управления нажмите кнопку Готово, чтобы выйти из мастера.

Для создания и удаления дочерних объектов также необходимо делегировать элементы управления Создание всех дочерних объектов и Удаление всех дочерних объектов подразделения учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования. После выполнения этой процедуры учетная запись удостоверения пула приложений для центра администрирования содержит элемент управления "Создать все дочерние объекты" и "Удалить все дочерние объекты" в подразделении, и вы можете включить входящие сообщения электронной почты.

Делегирование элементов управления подразделения "Создание всех дочерних объектов" и "Удаление всех дочерних объектов" учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу "Администраторы домена" или группу "Администраторы предприятия" в AD DS, а также в делегированные полномочия по администрированию домена.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши подразделение и выберите пункт Делегировать управление.

  3. В мастере делегирования элементов управления нажмите кнопку Далее.

  4. Выберите Добавить, а затем введите имя учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования, нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку Далее.

  5. На странице Задачи для делегирования мастера делегирования элементов управления выберите Создать пользовательскую задачу для делегирования, а затем нажмите кнопку Далее.

  6. Выберите Эта папка, существующие объекты в этой папке и создание новых объектов в этой папке, а затем нажмите кнопку Далее.

  7. В разделе Разрешения выберите Создать все дочерние объекты и Удалить все дочерние объекты, а затем нажмите кнопку Далее.

  8. На последней странице мастера делегирования управления нажмите кнопку Готово, чтобы выйти из мастера.

Делегирование элемента управления Создание всех дочерних объектов и Удаление всех дочерних объектов подразделения учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования позволяет администраторам включить электронную почту для списка. После делегирования этих элементов управления администраторы не смогут отключить электронную почту для списка или библиотеки документов, так как учетная запись центра администрирования пытается удалить контакт из всего подразделения, а не из списка. Чтобы избежать этой проблемы, следует добавить разрешения Удалить поддерево для учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования. Для добавления этих разрешений выполните следующую процедуру. После завершения этой процедуры можно отключить входящий адрес электронной почты для списка.

Добавление разрешения на удаление поддерева для учетной записи удостоверения пула приложений для центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу "Администраторы домена" или группу "Администраторы предприятия" в AD DS, а также в делегированные полномочия по администрированию домена.

  2. В Пользователи и компьютеры Active Directory выберите меню Вид, а затем — Дополнительные функции.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши подразделение и выберите Свойства.

  4. В диалоговом окне Свойства выберите вкладку Безопасность , а затем — Дополнительно.

  5. В разделе Записи разрешений дважды щелкните кнопкой мыши учетную запись удостоверения пула приложений для центра администрирования.

    Если учетная запись удостоверения пула приложений указана несколько раз, выберите первую.

  6. В области Разрешения в поле Удалить поддереви выберите Разрешить.

  7. Нажмите кнопку ОК три раза, чтобы закрыть диалоговые окна Разрешения, Свойства и Пользователи и компьютеры Active Directory.

После добавления этих разрешений необходимо перезапустить СЛУЖБЫ IIS для фермы.

Настройка диспетчера DNS

Если вы используете Exchange Server и выполняете маршрутизацию электронной почты внутри организации, необходимо создать запись ресурса узла (A) в диспетчере DNS, чтобы связать доменные имена DNS компьютеров (или узлов) с их IP-адресами. Возможно, в вашей организации уже настроен диспетчер DNS и запись ресурса A. Если нет, выполните следующую процедуру.

Создание записи ресурса A для дочернего домена

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на локальном компьютере.

  2. В диспетчере DNS выберите зону прямого просмотра для домена, содержащего поддомен для SharePoint Server.

  3. Щелкните зону правой кнопкой мыши и выберите Создать узел (A или AAAA).

  4. В диалоговом окне Новый узел в текстовом поле Имя введите имя узла или поддомена для SharePoint Server.

  5. В текстовом поле Полное доменное имя (FQDN) введите полное доменное имя сервера, на котором выполняется SharePoint Server. Это имя обычно записывается в формате дочерний_домен.домен.com.

  6. Убедитесь, что домены, перечисленные на SMTP-сервере в IIS, соответствуют полному доменному имени сервера, получающего электронную почту. Если они не совпадают, необходимо создать локальный домен. Инструкции см. в статье Создание локального домена далее в этой статье.

  7. В текстовом поле IP-адрес введите IP-адрес, по которому необходимо разрешить полное доменное имя.

  8. Выберите Добавить узел.

  9. В сообщении, подтверждающем создание записи узла, нажмите кнопку ОК, а затем в диалоговом окне Создание узла нажмите кнопку Готово.

    В диспетчере DNS отображается запись ресурса A.

Если используется параметр Адрес отображения сервера электронной почты и адрес электронной почты, на который отправляются сообщения электронной почты, не совпадает с именем сервера, необходимо создать локальный домен.

Создание локального домена

  1. Откройте диспетчер сервера, выберите Сервис, а затем — Internet Information Services (IIS) 6.0 Manager.

  2. В диспетчере IIS разверните SMTP-сервер, щелкните правой кнопкой мыши Пункты и в меню Действие наведите указатель мыши на пункт Создать, а затем выберите Домен.

  3. В диалоговом окне Мастер создания домена SMTP выберите Псевдоним, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. В области Доменное имя в поле Имя введите адрес почты, которая будет получена этим доменом.

    Этот адрес должен совпадать с адресом, указанным на шаге 4 в разделе Создание записи ресурса A для поддомена и в шаге 6b в разделе Настройка входящего сообщения электронной почты в расширенном сценарии.

  5. Нажмите Готово.

  6. В сообщении, подтверждающем создание записи узла, нажмите кнопку ОК.

  7. Перезапустите SMTP-сервер, чтобы все сообщения электронной почты, которые по-прежнему находятся в папке Очереди, переместятся в папку Drop. Затем сообщения отправляются в конечный список или библиотеку с помощью службы времени Windows SharePoint Services.

Примечание.

При маршрутизации электронной почты из-за пределов организации на SMTP-сервер необходимо использовать запись MX. Дополнительные сведения см. в статье Добавление записи ресурса MX в зону.

Добавление соединителя SMTP в Microsoft Exchange Server 2016

Соединитель SMTP предоставляет расширенные возможности для управления потоком сообщений в организации. Соединитель SMTP можно использовать для установки ограничений на доставку почты или для указания определенного пространства адресов. Если вы используете Exchange Server для маршрутизации входящего сообщения электронной почты в списки и библиотеки SharePoint, у вас должен быть соединитель SMTP, чтобы вся почта, отправляемая в домен SharePoint, использовала серверы, на которых запущена служба SMTP.

Используйте следующую процедуру, чтобы добавить соединитель SMTP в Exchange Server. После завершения процедуры соединитель SMTP гарантирует, что входящие сообщения электронной почты отправляются в правильный список и библиотеку фермы.

Важно!

Параметр "Отправить соединитель" следует выбрать только в том случае, если вы используете локальную службу SMTP IIS на серверах SharePoint, которая была устаревшей в Windows Server.
Если вы используете папку удаления электронной почты, необходимую для SharePoint Server 2019 и SharePoint Server по подписке, необходимо использовать внешний соединитель, как описано в разделе Требуется ли служба SMTP SharePoint 2019.

Добавление соединителя SMTP на сервере Exchange Server

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на сервере, на котором выполняется Exchange Server.

  2. В Центре Администратор Exchange выберите поток обработки почты, выделите соединители отправки и, чтобы открыть мастер создания соединителя отправки + , щелкните значок (Добавить).

  3. На странице Введение выполните указанные ниже действия и нажмите кнопку Далее.

  4. В поле Имя введите имя соединителя SMTP.

  5. В поле Выберите предполагаемое использование для этого соединителя Отправки выберите настраиваемый тип использования для соединителя.

  6. На странице Параметры сети выберите запись MX, связанную с доменом получателя, а затем нажмите кнопку Далее.

  7. На странице Адресное пространство щелкните + значок (Добавить) и в диалоговом окне Веб-страница Адресное пространство выполните следующие действия:

  • В поле Полное доменное имя (FQDN) введите домен электронной почты для соединителя. Это полное доменное имя сервера SharePoint Server, на котором выполняется служба SMTP.

  • В поле Затраты назначьте соответствующую стоимость. По умолчанию стоимость составляет 1.

  1. Чтобы вернуться на страницу Адресное пространство , нажмите кнопку Сохранить, а затем нажмите кнопку Далее.

  2. На странице Исходный сервер щелкните + значок (Добавить). Откроется страница Выбор сервера .

  3. Нажмите кнопку Добавить, а затем нажмите кнопку ОК.

  4. В мастере создания соединителя отправки нажмите кнопку Готово.

    На странице Исходный сервер требуется сервер, содержащий роли транспорта.

Дополнительные сведения см. в статье Отправка типов соединителей в технической библиотеке Exchange Server.

Настройка разрешений папки размещения сообщений электронной почты

Вы можете указать определенную папку удаления электронной почты, которая позволяет SharePoint Server получать входящие сообщения из общей сетевой папки на другом сервере. Можно использовать этот параметр, если нет необходимости использовать службы SMTP. Однако недостаток использования этого параметра заключается в том, что SharePoint Server не может обнаружить изменения конфигурации на удаленном почтовом сервере, который доставляет электронную почту в папку drop. В результате SharePoint Server не может получить электронную почту, если расположение сообщений электронной почты изменилось. Однако эта функция полезна, если папка удаления электронной почты по умолчанию заполнена или почти заполнена.

Если вы указали папку удаления электронной почты, необходимо убедиться, что учетные записи удостоверений пула приложений для центра администрирования и веб-приложения имеют необходимые разрешения для папки удаления электронной почты.

Настройка разрешений для папки удаления электронной почты для учетной записи удостоверений пула приложений для веб-приложения

Если в развертывании используются разные учетные записи удостоверений пула приложений для центра администрирования и для одного или нескольких веб-приложений, каждая учетная запись удостоверений пула приложений должна иметь разрешения на доступ к папке удаления электронной почты. Если учетная запись удостоверения пула приложений для веб-приложения не имеет необходимых разрешений, электронная почта не будет доставлена в библиотеки документов в этом веб-приложении.

В большинстве случаев при настройке входящей электронной почты и выборе папки удаления сообщений добавляются разрешения для следующих рабочих групп процессов:

  • WSS_Admin_WPG, которая включает учетную запись удостоверения пула приложений для центра администрирования и учетную запись входа в службу таймера SharePoint и имеет разрешения на полный доступ.

  • WSS_WPG, которая включает учетные записи пула приложений для веб-приложений и имеет разрешения на чтение & выполнение, вывод списка содержимого папок и чтение.

В некоторых случаях эти группы не могут быть настроены автоматически для папки удаления электронной почты. Например, если центр администрирования работает в качестве учетной записи сетевой службы, группы или учетные записи, необходимые для входящей электронной почты, не будут добавлены при создании папки удаления электронной почты. Проверьте, добавлены ли эти группы в папку удаления электронной почты автоматически. Если группы не были добавлены автоматически, можно добавить их или добавить необходимые учетные записи.

Настройка разрешений папки удаления электронной почты для учетной записи удостоверений пула приложений для веб-приложения

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на сервере, который содержит папку удаления электронной почты.

  2. В проводник щелкните правой кнопкой мыши папку drop, выберите Свойства, а затем перейдите на вкладку Безопасность.

  3. На вкладке Безопасность в поле Имена групп или пользователей выберите Изменить.

  4. В диалоговом окне Разрешения для удаления выберите Добавить.

  5. В диалоговом окне Выбор пользователей, компьютеров, учетных записей служб или групп в поле Введите имена объектов для выбора введите имя группы рабочих процессов или учетной записи удостоверения пула приложений для веб-приложения, а затем нажмите кнопку ОК.

    Эта учетная запись указана на вкладке Удостоверение диалогового окна Свойства пула приложений в IIS.

  6. В поле Разрешения дляпользователя или группы рядом с полем Изменить выберите Разрешить.

  7. Нажмите ОК.

Настройка разрешений для папки удаления электронной почты для учетной записи входа в службу таймера SharePoint

Убедитесь, что учетная запись входа в службу таймера Windows SharePoint Services имеет разрешения на изменение в папке удаления электронной почты. Если учетная запись входа в службу не имеет разрешений на изменение, библиотеки документов с поддержкой электронной почты будут получать дублирующиеся сообщения электронной почты.

Настройка разрешений папки удаления электронной почты для учетной записи входа в службу таймера SharePoint

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, выполняющая эту процедуру, входит в группу администраторов на сервере, который содержит папку удаления электронной почты.

  2. В проводник щелкните правой кнопкой мыши папку drop, выберите Свойства, а затем перейдите на вкладку Безопасность.

  3. На вкладке Безопасность в поле Имена групп или пользователей выберите Изменить.

  4. В диалоговом окне Разрешения для удаления выберите Добавить.

  5. В диалоговом окне Выбор пользователей, компьютеров, учетных записей служб или групп в поле Введите имена объектов для выбора введите имя учетной записи входа для службы таймера SharePoint и нажмите кнопку ОК.

    Эта учетная запись указана на вкладке Вход в диалоговом окне Свойства для службы в оснастке "Службы".

  6. В поле Разрешения дляпользователя или группы рядом с полем Изменить выберите Разрешить.

  7. Нажмите ОК.

Пропускаются ли вложения в сообщениях электронной почты, отправленных в библиотеку документов SharePoint?

Если в сообщениях электронной почты, отправляемых в библиотеку документов SharePoint, отсутствуют вложения, возможно, вы связали библиотеку документов с адресом электронной почты. При этом служба управления каталогами может не добавлять следующие два атрибута для пользователя, связанного с адресом электронной почты:

  • Кодировка интернета = 1310720

  • mAPIRecipient = false

В этом случае необходимо добавить отсутствующие атрибуты с помощью интерфейсов службы Active Directory (ADSI).

На серверах под управлением Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016, Windows Server 2008 или Windows Server 2008 R2 при настройке сервера в качестве контроллера домена путем установки роли AD DS устанавливается редактор ADSI.

Добавление атрибутов с помощью редактирования ADSI

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.

  2. В диалоговом окне Выполнить введите Adsiedit.msc и нажмите кнопку ОК.

  3. В окне Редактирование ADSI разверните узел Редактирование ADSI, узел Домен [Имя_домена], узел DC=Имя_домена, DC=com, а затем узел CN=Users.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши имя пользователя, к которому нужно добавить отсутствующие атрибуты, и выберите пункт Свойства.

  5. В диалоговом окне Свойства на вкладке Редактор атрибутов дважды щелкните Интернет-кодирование.

  6. В диалоговом окне Редактор целочисленных атрибутов введите 1310720 в поле Значение , а затем нажмите кнопку ОК.

  7. В диалоговом окне Свойства на вкладке Редактор атрибутов дважды щелкните mAPIRecipient.

  8. В диалоговом окне Редактор логического атрибута выберите False, а затем два раза нажмите кнопку ОК .

См. также

Концепции

Планирование входящей электронной почты для фермы SharePoint Server