Перейти к основному контенту
Поддержка
Войдите с помощью учетной записи Майкрософт
Войдите или создайте учетную запись.
Здравствуйте,
Выберите другую учетную запись.
У вас несколько учетных записей
Выберите учетную запись, с помощью которой нужно войти.

Проблема

Майкрософт расследует случаи, в которых после установки обновления 2823324 для системы безопасности системы не восстанавливаются после загрузки, или не загружаются приложения. Рекомендуется удалить это обновление. В качестве дополнительной меры безопасности ссылки на загрузку обновления 2823324 были удалены на время расследования причин.

Примеры проблем

Язык

Текст сообщения об ошибке

Любой

В журнале системы отображается следующий код события:

Тип события: ошибка
Источник события: Ntfs
Категория события: диск
Код события: 55
Дата: дата
Время: время
Пользователь: Н/Д
Компьютер: имя_компьютера
Описание:
структура файловой системы на диске повреждена и не может использоваться. Запустите команду Chkdsk на томе E:.



Примечание. Буква тома может быть другой. Команда Chkdsk запустится, но не обнаружит никаких ошибок.

Любой

STOP: c000021a {Неустранимая системная ошибка}
Непредвиденное завершение системного процесса session manager initialization с состоянием 0xC000003a (0x00000000 0x00000000).
Произведено завершение работы системы.



Примечание. Если в системе наблюдается проблема, описанная в данной статье, в качестве статуса будет отображаться 0xC000003a.

Английский

Система Windows не запускается. Возможно, это является следствием последних изменений оборудования или программного обеспечения. Чтобы устранить проблему, выполните указанные ниже действия.

1. Вставьте установочный диск Windows и перезагрузите компьютер.
2. Выберите настройки языка и нажмите кнопку "Далее".
3. Выберите пункт "Устранение неполадок компьютера".

Состояние: 0xc000000e
Сведения: Сбой меню загрузки, поскольку требуемое устройство недоступно.

Portuguese

Mensagem de Erro 1

STOP: c000021a {Fatal System Error}
The Session Manager Initialization system process terminated unexpectedly with a status of 0xC000003a (0x00000000 0x00000000).
The system has shutdown.

Mensagem de Erro 2

O Windows não foi iniciado com êxito. Uma alteração recente de hardware ou software pode ter causado o problema. Para corrigir o problema:
1. Insira o disco de instalação do Windows w reinicie o computador.
2. Escolha as configurações do seu idioma e clique em "Avançar".
3. Clique em "Reparar o seu computador".
Se você não tiver o disco, entre em contato com o administrador do sistema ou fabricante do computador para obter assistência.

Status: 0xc000000e
Informações: A seleção da inicialização falhou porque um dispositivo necessário está inacessível.

Этот сбой происходит на раннем этапе процесса запуска, и файл Memory.dmp не создается.

После установки обновления для системы безопасности 2823324 Антивирус Касперского для рабочих станций Windows и Антивирус Касперского для серверов Windows версий 6.0.4.1424 и 6.0.4.1611 может выводить сообщение об ошибке, аналогичное следующему:

"Недопустимая лицензия".



Поэтому некоторые компоненты защиты Касперского перестают работать.

Статус

Майкрософт выпустила обновление 2840149 для системы безопасности. Данное обновление решает проблему, возникающую вследствие установки обновления 2823324 для системы безопасности. Обновление 2823324 для системы безопасности было заменено обновлением 2840149.

Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

2840149 MS13-036: Описание обновления для системы безопасности драйвера режима ядра файловой системы Windows (ntfs.sys): 09.04.13 (может быть на английском языке)

Решение

Пользователям рекомендуется удалить обновление 2823324 для системы безопасности и установить обновление 2840149 для системы безопасности. В данной статье предлагается несколько способов для удаления обновления.

Сценарий A. Действия по восстановлению компьютеров, на которых установлено обновление для системы безопасности 2823324 , и которые теперь не запускаются

Следующие варианты описывают различные способы восстановления вашего компьютера до состояния, в котором он находился до установки обновления для системы безопасности:






  1. Откройте параметры восстановления системы. Для этого перезагрузите компьютер и нажимайте клавишу F8 перед появлением эмблемы Windows. Если появится эмблема Windows, повторите попытку. Дождитесь отображения окна входа в Windows и перезагрузите компьютер. Извлеките из компьютера все дискеты, компакт-диски и DVD-диски и перезагрузите компьютер.


    Примечание. Если вы не можете получить доступ к параметрам восстановления системы, перейдите к Варианту 4.

  2. Выберите пункт Восстановить компьютер.

  3. Выберите язык и войдите в систему.


    Примечание. Если вы не знаете пароля к системе, запуск необходимо начать с помощью DVD-диска Windows 7 или загрузочного USB-носителя. Затем перейдите к пунктуПараметры восстановления системы.

  4. Выберите в меню пункт Восстановление системы:

  5. Восстановите последнюю точку восстановления. Обновление для системы безопасности 2823324 будет при этом удалено.

  6. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.


  1. Откройте параметры восстановления системы. Чтобы это сделать, перезагрузите компьютер и несколько раз нажмите клавишу F8 до того, как появится эмблема Windows. Если появится эмблема Windows, повторите попытку. Дождитесь отображения окна входа в Windows, затем завершите работу и перезагрузите компьютер. Перед перезапуском из компьютера необходимо извлечь все дискеты, компакт-диски и DVD-диски.


    Примечание. Если вы не можете получить доступ к параметрам восстановления системы, перейдите к Варианту 4.

  2. Выберите пункт Восстановить компьютер.

  3. Выберите язык и войдите в систему.


    Примечание. Если вы не знаете пароля к системе, необходимо выполнять запуск при помощи DVD-диска Windows 7 или загрузочных USB-носителей. Затем откройте Параметры восстановления системы.

  4. В меню выберите командную строку:

  5. Из командной строки выполните команду: dism /image:C:\ /cleanup-image /revertpendingactions

  6. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.


  1. Откройте параметры восстановления системы. Чтобы это сделать, перезагрузите компьютер и несколько раз нажмите клавишу F8 до того, как появится эмблема Windows. Если появится эмблема Windows, повторите попытку. Дождитесь отображения окна входа в Windows, затем завершите работу и перезагрузите компьютер. Перед перезапуском из компьютера необходимо извлечь все дискеты, компакт-диски и DVD-диски.



    Примечание. Если вы не можете получить доступ к параметрам восстановления системы, перейдите к Варианту 4.

  2. Выберите пункт Восстановить компьютер.

  3. Выберите язык и войдите в систему.


    Примечание. Если вы не знаете пароля к системе, необходимо выполнять запуск при помощи DVD-диска Windows 7 или загрузочных USB-носителей. Затем откройте Параметры восстановления системы.

  4. В меню выберите командную строку:

  5. Из командной строки выполните команду:


    dism /image:C:\ /get-packages

  6. Выполните поиск результатов по запросу "обновление для системы безопасности 2823324".

  7. Скопируйте имя пакета и вставьте его, как показано ниже:

    dism /image:C:\ /remove-package /PackageName:Package_for_KB2823324~31bf3856ad364e35~x86~~6.1.1.1

  8. После успешного удаления появится соответствующее сообщение.

  9. Перезагрузите компьютер в обычном режиме.


Чтобы помочь клиентам, у которых есть проблемы с перезагрузкой системы после установки обновления 2823324 для системы безопасности, Майкрософт публикует на сайте Центра загрузки Майкрософт загрузочный образ ISO. Пользователи, которым не удается перезагрузить систему после применения обновления 2823324, могут загрузить этот образ, чтобы создать загрузочный DVD-диск или USB-носитель. Затем они могут использовать его для загрузки системы, удалить обновление 2823324 и вернуть систему в нормальный рабочий режим.



Примечание. Образ ISO является способом распространения программного обеспечения — его можно записать или "выжечь" на съемном загрузочном носителе, например, DVD-диске.

  1. Загрузите пакет ISO из Центра загрузки Майкрософт:
    Загрузить пакет ISO.

  2. После загрузки пакета ISO запишите его на компакт-диск или DVD-диск.

  3. Вставьте компакт- или DVD-диск в компьютер и перезагрузите его.

  4. Следуйте инструкциям на экране, а затем после окончания удаления извлеките диск и перезагрузите компьютер.

После перезагрузки компьютера обновление 2823324 будет автоматически удалено.

Сценарий Б. Действия по восстановлению компьютеров, на которых установлено обновление для системы безопасности 2823324, и которые теперь не запускаются Следующие варианты описывают различные способы удаления обновления для системы безопасности. На компьютерах, где обновление 2823324 установлено, но которые еще не перезагружались, выполните действия из статьи базы знаний Майкрософт 927392, чтобы удалить исправление с помощью командной строки.

  1. На Панели управления, выберите Программы, а затем щелкните Просмотр установленных обновлений.

  2. Выберите Обновление для системы безопасности Microsoft Windows (KB2823324), а затем нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить обновление для системы безопасности.


Если проблемы возникают на нескольких компьютерах, и вы хотите удаленно запустить сценарий удаления обновления, можно использовать следующую команду:

wusa.exe /uninstall /kb:2823324 /quiet /norestart

Если проблемы возникают на нескольких компьютерах, и вы хотите удаленно запустить сценарий удаления обновления, можно использовать следующую команду:

Psexec -d -s \\remotemachine wusa.exe /uninstall /kb:2823324 /quiet /norestart

Дополнительная информация

Пока Майкрософт исследует причины проблем, описанных в этой статье, обновление для системы безопасности MS13-036 (KB 2823324) не будет предлагаться в Центре обновления Windows.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Были ли сведения полезными?

Насколько вы удовлетворены качеством перевода?
Что повлияло на вашу оценку?
После нажатия кнопки "Отправить" ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Эти данные будут доступны для сбора ИТ-администратору. Заявление о конфиденциальности.

Спасибо за ваш отзыв!

×