Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Характеристики видеочипов, частоты видеокарт.

Закрытая тема
Настройки темы
Характеристики видеочипов, частоты видеокарт.

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: SanCho
Дата: 28-01-2009
Вся информация находится в Wiki. Данные там обновляются.

Многие люди, покупая видеокарту, жалуются на то, что новая купленная ими видеокарта не выдаёт ожидаемого результата и производительность её ниже, чем у других, у которых вроде бы и VPU такой же и памяти на борту столько же. Но давайте не забывать об обрубках, которые часто начинают выпускать в массовом количестве братья из Китая, когда видеокарта выходит из сектора High-End. Покупая мощный чип вчерашнего дня, вы рискуете купить обезглавленного дракона. Предлагаю проверить характеристики карточки после покупки и если они не соответствуют стандарту – нести на фирму и ругаться, требуя мани-бэк. Также это может пригодиться для определения стандартных частот и характеристик старых чипов. Чаще всего производители рубают ширину шины памяти и занижают частоту чипа/памяти. Для проверки частот карты вам понабиться утилита RivaTuner, которая одинаково подходит и для ATi и для nVidia.

nVidia

GeForce 2GTS
Кодовое имя: NV15
Чип (мгц): 200
Память (мгц): 333ddr, ширина шины данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн

GeForce 2MX
Кодовое имя: NV11
Чип (мгц): 175(МХ/МХ200)/200(МХ400)
Память (мгц): 166sdram, шина данных 128bit (МХ/МХ400)/64(MX200)
Схема конвейеров: 2x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: функционально в 3D– GeForce 2GTS

GeForce 2Ti
Кодовое имя: NV15A
Чип (мгц): 250
Память (мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: безбожно разогнанный GeForce 2GTS. Потенциал разгона очень мал

GeForce 3/3ti200/3ti500
Кодовое имя: NV20
Чип (мгц): 200(3)/175(3Ti200)/250(3Ti500)
Память(мгц): 460ddr(3)/400ddr(3Ti200)/500ddr(3Ti500), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.1
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Первый программируемый чип с поддержкой пиксельными шейдерами

GeForce 4Ti4200/4Ti4400/4Ti4600
Кодовое имя: NV25/NV28(AGP8x)
Чип (мгц): 250(Ti4200)/275(4Ti4400)/300(4Ti4600)
Память(мгц): 500ddr(Ti4200)/550ddr(4Ti4400)/650ddr(4Ti4600), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.3
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Развитие линейки GF3. 2 вершинных процессора вместо одного в NV20

GeForce 4MX420/4МХ440/4MX460
Кодовое имя: NV17/ NV18(AGP8X)
Чип (мгц): 250(4MX420)/270(4МХ440)/300(4MX460)
Память(мгц): 200sdram(4MX420)/400ddr(4MX440)/550ddr(4MX460), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1?/нет
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Спорная аппаратная поддержка вертексных шейдеров 1.1. МХ420, МХ440SE – обрезки по шине данных и частотам, возможны варианты

GeForceFX 5800
Кодовое имя: NV30
Чип (мгц): 400/500(Ultra)
Память(мгц): 800ddr2/1000ddr2(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1/4x2 (программируется)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Программируемая схема работы текстурных блоков

GeForceFX 5600
Кодовое имя: NV31
Чип (мгц): 325/400(Ultra)
Память(мгц): 550ddr/800ddr(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1/2х2 (программируется)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Программируемая схема работы текстурных блоков

GeForceFX 5200
Кодовое имя: NV34
Чип (мгц): 250/325(Ultra)
Память(мгц): 400ddr/650ddr(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2х2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности:

GeForceFX 5700
Кодовое имя: NV36
Чип (мгц): 425/475(Ultra)


Память(мгц): 550/900(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Урезанный по конвейерам NV35-38

GeForceFX5900
Кодовое имя: NV35
Чип (мгц): 400/450(Ultra)
Память(мгц): 850ddr, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Отличие от NV30: шина данных 256bit

GeForceFX5950
Кодовое имя: NV38
Чип (мгц): 475
Память(мгц): 950ddr, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Разогнанный вариант NV35

GeForce 6800
Кодовое имя: NV40
Чип (мгц): 325(6800)/350(GT)/400(Ultra)
Память(мгц): 700ddr(6800)/1000gddr3(GT)/1100gddr3(Ultra), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(6800)/16x1(GT, Ultra)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Версия шейдеров по спецификации Nvidia

GeForce 6600
Кодовое имя: NV43
Чип (мгц): 300(6600)/500(GT)
Память(мгц): 500ddr(6600)/900(GT AGP)/1000(GT PCI-E), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.11 мкн

GeForce 6200
Кодовое имя: NV43/NV44(TurboCache)
Чип (мгц): 300/350(TurboCashe)
Память(мгц): 500ddr/ TurboCache (частота ОЗУ), шина данных 128bit/32-64bit(TurboCache)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: для 6200 возможна программная переделка в 6600 (включение конвейеров)/ для NV44 - система Turbo Cache – использование оперативки в качестве видеопамяти

ATi

Radeon VE (7000)
Кодовое имя: RV100
Чип (мгц): 166
Память(мгц): 166sdram, шина данных 64bit
Схема конвейеров: 1x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Вырезан блок T&L. Полный обрубок.

Radeon 256 (7200)
Кодовое имя: R100
Чип (мгц): 166
Память(мгц): 183sdram/183ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Первый Radeon от ATI. Конкурент GF 2MX

Radeon 7500
Кодовое имя: RV200
Чип (мгц): 290
Память(мгц): 460ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Разогнанный вариант обычного Radeon 256 DDR

Radeon 8500, 9100
Кодовое имя: R200
Чип (мгц): 275/250(LE/9100)
Память(мгц): 550ddr(8500)/500ddr(LE)/400(9100), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.4
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 8500 - первый чип ATI с аппаратными шейдерами, 8500LE/9100 - остатки чипов R200, после выхода R300. Введена технология FullStream

Radeon 9000, 9200=9250
Кодовое имя: RV250(9000), RV280(9200)
Чип (мгц): 250(9000)/275(Pro)/250(9200)
Память(мгц): 400ddr(9000)/550ddr(Pro)/366-400(9200), шина данных 128bit/128-64bit(9200)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.4
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9000 - чип на основе дизайна R200, но со схемой конвейеров 4х1.Технология FullStream. 9200,9250 - фактически Radeon 9000, но agp8x. Обрезки различной степени

Radeon 9500
Кодовое имя: R300
Чип (мгц): 275
Память(мгц): 550ddr, шина данных 128bit/256bit(Pro)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Чип на основе дизайна R300, но со схемой конвейеров 4х1. Возможна переделка Pro варианта в полноценный Radeon 9700.

Radeon 9700
Кодовое имя: R300
Чип (мгц): 275/325(Pro)
Память(мгц): 550ddr/620ddr(Pro), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности:

Radeon 9800
Кодовое имя: R350/R360(XT)
Чип (мгц): 325/380(Pro)/415(XT)
Память(мгц): 580ddr/680ddr(Pro)/730(ХТ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9800 - F-буфер: шейдеры неограниченной длины. Re-дизайн R300. 9800 XT - отличия от R350: встроенный термодатчик, технология OverDrive.

Radeon 9600
Кодовое имя: RV350/RV360(XT)
Чип (мгц): 325/400(Pro)/500(XT)
Память(мгц): 400ddr/600ddr(Pro,ХТ), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9600 - на основе R350, но с 4-мя конвеерами. 9600 ХТ – на основе R360, встроенный термодатчик, поддержка OverDrive.

Radeon x800
Кодовое имя: R420/R423(PCI-E)
Чип (мгц): 400/475(Pro)/520(XT)
Память(мгц): 700gddr3/1100gddr3(Pro)/1120gddr3(ХТ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(x800, Pro), 16х1 (XT)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Технология ATI по сжатию нормалей 3Dс (вся серия x8**)

Radeon x800 XL
Кодовое имя: R430
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 1000gddr3, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16х1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Первый чип ATI по 0.11мкн процессу

Radeon x850
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 520(ХТ,Pro)/540(PE)
Память(мгц): 1080gddr3(ХТ,Pro)/1180gddr3(РЕ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16х1(ХТ,РЕ)/12х1(Pro)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Отличия от x800 - оптимизация кристалла, энергосбережение (отключение 3D-части чипа в 2D режиме)

Данные о новых чипах могут быть и не точными. Изменение частот до 5% вполне возможно и приемлемо, не покупайте полных обрубков.Если упустил какие-то чипы – пишите, дополню. Могут быть ошибки – исправим…Wiki
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:31, 28-05-2005

 

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549

Профиль | Отправить PM | Цитировать


nVidia

GeForce 7800GTX
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 430
Память (мгц): 1200 gddr3
Схема конвейеров: 24х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: При запуске любого 3d приложения чип переводится на частоту 468мгц, при этом нигде не сказано, что у чипа раздельные частоты для 2d/3d. Имеет максимальное на сегодняшний день количество транзисторов - 302 млн, что практически в два раза больше чем у Radeon X850 XT, а также наибольший размер PCB. При этом минимальный рекомендуемый БП всего 350 ватт (у NV40 минимальная мощность БП состовляла 480 ватт)

GeForce 7800GT
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 400
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 20х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн

GeForce 7800 Standart
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 375
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 16х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: nVidia в отсутствие на рынке аналогов от ATi пытается заполнить все секторы рынка. Тот же чип G70, но с 16 конвейерами приходит на смену 6800GT. Отбраковка GeForce 7800GTX, ситуация с включением заблокированных конвейеров пока не ясна.

GeForce 7800GTX 512
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 550
Память (мгц): 1700 gddr3
Схема конвейеров: 24х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: испугавшись выхода в свет новейшего чипа от ATi Radeon x1800XT nVidia решила нанести контрудар выпустив в свет разогнанную версию 7800GTX, несущую на борту 512мгб самой быстрой памяти, которая доступна на данный момент. Частота чипа составила 550мгц - он получен путём выборки чипов, которую nVidia начала задолго до того, как вышел в свет Radeon x1800XT. Никаких новых функций чип не предоставляет, единственное отличие от 7800GTX состоит в частотах чипа/памяти. Увеличение производительности составляет от 7% до 30% в различных режимах.

GeForce 7300GS
Кодовое имя: G72
Чип (мгц): 550
Память (мгц): 700 gddr3, технология TurboCache.
Схема конвейеров: 4х1, шина данных 64bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: новое low-end решение от nVidia основанное на архитектуре 7 series. Производительность находится где-то между GeForce 6600 и GeForce 6600DDR2. Видеокарты на базе новых чипов поддерживают воспроизведение видео высокой четкости 1080i, сообщается о поддержке и операционной системы нового поколения Microsoft Vista. Но интерес может представлять только одно - низкая стоимость.

GeForce 6500
Кодовое имя: NV44a
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 700ddr2, шина данных 64bit. Технология TurboCache
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: полный аналог GeForce 6200 TurboCache, но с памятью ddr2. Косметическая реинкарнация 6200 TurboCache с целью заполнения всех сегментов рынка. Не несёт ничего нового.

GeForce 6800GS, ХТ (LE)
Кодовое имя: NV40
Чип (мгц): 425(GS)/325(XT)
Память(мгц): 1000gddr3(GS)/600ddr (ХТ он же LE), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(GS)/8x1(XT, LE)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Реализуются остатки и отбраковка чипов NV40. Достоинства и недостатки теже. Возможна программная разлочка конвейеров. nVidia пытается заполнить middle-end сектор как можно большим количеством моделей, основанных на одном и том же чипе. Такую же стратегию выбрала ATi со своей серией x800GTO.

ATi

Radeon 9550
Кодовое имя: RV350
Чип (мгц): 250
Память(мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: реализуется отбраковка 9600 с пониженной до 250мгц частотой ядра. Существуют варианты с шиной данных 64бит - крайне неприемлемый вариант.

Radeon x700
Кодовое имя: RV410
Чип (мгц): 400/425(Pro)/475(XT)
Память(мгц): 700ddr/860gddr3(Рro)/1050gddr3(XT), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Аналог R420, но с урезанными до 8 пиксельными ковейерами и упрощённым (двухканальным) контроллером памяти с шиной 128bit

Radeon x600
Кодовое имя: RV380
Чип (мгц): 400(Pro)/500(XT)
Память(мгц): 600ddr/740ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: аналог RV360, но с "родной" поддержкой шины PCI-E

Radeon x300
Кодовое имя: RV370
Чип (мгц): 325
Память(мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: аналог RV350, но с "родной" поддержкой шины PCI-E и техпроцессом 0.11мкн

Radeon x800GT
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 475
Память(мгц): 980 gddr3 (256мгб версия), 780 gddr (128мгб версия), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0с/2.0с
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: реализуются отбраковка R480, по предварительной информации включение 12-ти, 16-ти конвейеров невозможно.

Radeon x800GTO
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 400
Память (мгц): 980 gddr3, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12х1 конвейеров,
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0с/2.0с
Техпроцесс: 0.13мкн
Особенности:реализуются отбраковка R480. Тот же х800GT, только включены ещё 4 конвейера. Отличия от похожей линейки х700: у х800GT(GTO) шина 256бит и сохранены полноценные 6 вершинных конвейеров, как у старших карт - у х700 их 4 и шина памяти 128бит.

Radeon x550
Кодовое имя: RV370
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 500 ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Старый знакомый RV370. Слегка разогнан чип, поставлена более быстрая память. Аппаратная база чипа RV350 c родной поддержкой PCI-E и более тонким техпроцессом.

Radeon x550ХТ
Кодовое имя: RV410
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 600 ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: замена для старого знакомого RV370 в нижнем ценовом диапазоне карт с поддержкой PCI-E. Отбраковка Radeon х700 c урезанными до 4 конвейерами (конвейеры физически присутствуют в чипе, но отключены). В отличие от всех клонов 9600 имеет 6 вертексных юнитов (против 2 у RV350, RV360, RV370). Возможны обрубки разной степени.

Radeon X1800 XT, XL
Кодовое имя: R520
Чип (мгц): 625, 500 (XL)
Память(мгц): 1500 gddr3, 1000 gddr3 (XL), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16 конвейеров, 16 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: первый чип ATi с поддержкой Shader Model 3.0. Программируемый контроллер памяти. В новой архитектуре заявлен значительно улучшенный механизм предсказания ветвления. Cемейство X1000 обладает распределительным процессором UltraThreading - он осуществляет динамический контроль над загруженностью пиксельных конвейеров. В результате все шейдерные процессоры постоянно загружены данными, за счёт чего также оптимизируется количество исполняемых инструкций за такт. В 2D незначительно снижается частота чипа и памяти, что способствует охлаждению. Имеет разделённую архитектуру пиксельных конвейеров и текстурных блоков. Количество пиксельных конвейеров - 16, количество TMU - 16.

Radeon X1600 XT, PRO
Кодовое имя: RV530
Чип (мгц): 590, 500 (PRO)
Память(мгц): 1380 gddr3, 780 gddr3 (PRO), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 12 конвейеров, 4 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров и котроллером памяти. Поддержка CrossFire c помощью композитного чипа на видеокарте. В семействе ATi X1*** все TMU вынесены отдельным блоком за пределы пиксельного конвейера, что позволяет не прогонять пиксели, не требующие никаких пиксельных операций, в холостую через конвейер, а отправлять их сразу на TMU для наложения текстуры. Это позволяет легко маштабировать чип и делать бютжетное решение из мощного чипа методом удаления из него TMU. Этим объясняется количество конвейеров 12 при количестве TMU 4 у серии Х1600. Поэтому новый Х1600 Pro практически везде проигрывает полноценному х800GTO c его 12 конвейерами и 12 TMU. Многие говорят, что у Х1600 12 конвейеров, имея ввиду TMU, но это ошибка - в таком контексте нельзя судить о производительности данной карты.

Radeon X1300, X1300 PRO, Hyper Memory
Кодовое имя: RV515
Чип (мгц): 450, 600 (PRO)
Память(мгц): 500 ddr, 800 gddr3 (PRO), 1000 gddr3 (Hyper Memory), шина данных 128bit, 32bit (Hyper Memory, до 32мгб видеопамяти на борту)
Схема конвейеров: 4 конвейера, 4 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров, текстурников и контроллером памяти. Не имеет заблокированных конвейеров и не переделывается в старшие модели. Поддерживается технология Hyper Memory (аналог TurboCache от nVidia) - использование в качестве видеопамяти оперативной памяти, на видеокарте устанавливается лишь небольшой буфер под кеш. Отличается режимом CrossFire, при котором две платы X1300 взаимодействуют без использования композитного чипа, напрямую через шину PCI-E.


Продолжение на странице #5

Последний раз редактировалось SanCho, 11-08-2006 в 00:21.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:21, 28-05-2005 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для DillerInc

Обратный инженер


Сообщения: 644
Благодарности: 47

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanCho
Позволь мне чуть-чуть дополнить про карту nVidia GeForce 6600 GT :
Цитата Overclockers.ru:
...у карты три режима:

* 2D – 300 МГц
* Low Power 3D – 500 МГц
* 3D – 500 МГц или выше

В 2D режиме (рабочий стол) графический процессор работает на частоте 300 МГц, но как только карта переходит в 3D режим (игры) частота повышается до 500 МГц или выше (разгон). Этот процесс можно проконтролировать с помощью программы RivaTuner.
...проверил на своей - так оно и есть.

-------
То,что неясно,следует выяснить.То,что трудно творить,следует делать с великой настойчивостью. © Конфуций


Отправлено: 23:18, 29-05-2005 | #3


Старожил


Сообщения: 454
Благодарности: 10

Профиль | Отправить PM | Цитировать


вот ссылочку добавлю. кто-то постил в другой ветке: http://users.erols.com/chare/video.htm
в списке не хватает radeon x600 pro/xt. хотя по сути, это аналоги 9600 pro/xt под pci-e

Отправлено: 10:54, 08-06-2005 | #4

VII VII вне форума

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


По той ссылочке GF 7800 GTX и GF 7800 GT "обидели". Написали: схема конвейеров 16х1. Вот юзер, купивший GF 7800 GTX, радоваться будет: в таблице 16, а у него 24!


Отправлено: 11:28, 27-09-2005 | #5


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


а вот у меня radeon 9550 а система (windows xp sp2 corp) разпознает как 9600

Отправлено: 17:25, 10-01-2006 | #6


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Fantas он и есть Radeon 9600 c пониженной частотой ядра до 250мгц - обычная отбраковка 9600.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 23:18, 10-01-2006 | #7


Аватара для Kanonir

Старожил


Сообщения: 223
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DillerInc
Цитата:
Позволь мне чуть-чуть дополнить про карту nVidia GeForce 6600 GT
Спасибо за добавление, а то я в тупике был видео карта GF6600GT частота чипа 300 мгц,
а должна быть 500.

-------
Когда я сыт, то туп и глуп :)


Отправлено: 16:48, 13-01-2006 | #8


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


У карты GF 6800 память не GDDR3 а простая DDR
Не судьба нам шестивосьмисотникам такую память, не судьба)))

Отправлено: 22:29, 13-01-2006 | #9


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1549

Профиль | Отправить PM | Цитировать


10steps ты прав, исправил... Но 6800GT имеет память gddr3.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:30, 15-01-2006 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Характеристики видеочипов, частоты видеокарт.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Детальные характеристики видеокарт линейки HD 5700 OSZone News Новости железа 0 10-10-2009 21:30
Hecatoncheires: кодовое название видеочипов AMD следующего поколения OSZone News Новости железа 0 10-10-2009 15:30
NVIDIA прекращает выпуск видеочипов? Pliomera Новости железа 2 08-10-2009 22:02
Характеристики видеокарт terminatordva Видеокарты 3 04-05-2009 06:17
Windows 98 характеристики rusllebedev Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 5 17-01-2006 22:25




 
Переход