|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » О сайте и форуме » Предложение реализовать платную помощь |
|
|
Предложение реализовать платную помощь
|
Ветеран Сообщения: 726 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Сегодня, когда я попытался ускорить решение своего вопроса, я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему, за что ему большое спасибо. Однако, он почему-то ткнул меня носом в ОПК 3.14 (нет-нет, я не описался, цифра 4 совершенно к месту) и 4.3, что слегка меня удивило: во-первых, я всего лишь попросил ответить, да и то отписаться непосредственно в теме. Иногда бывает, что ответа приходится ждать по нескольку дней, но время стоит денег, и решать проблему нужно срочно. Хотя я прекрасно понимаю, что согласно принципу организации сообщества вся поддержка оказывается добровольно, почему, если уж совсем затык, не ускорить решение вопроса и получить профессиональную консультацию на платной основе? Пусть взимание платы за поддержку никогда не превратится в самоцель "сильных мира сего", но лучше оказать помощь на форуме, нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую, и тогда решение данной проблемы не узнает никто. Спасибо за понимание! |
|
Отправлено: 22:24, 27-08-2014 |
(*.*) Сообщения: 36491
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Wusa,
Что касается "платных" ответов, то в вашем предложении не просматривается модель. Представьте, что вы отвечаете за техническое и общественное развитие OSZone. Подумайте, какая модель лучше всего подходит нашему сообществу и опишите ее реализацию наряду с преимуществами и недостатками. |
------- Отправлено: 23:30, 27-08-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Забанен Сообщения: 1368
|
Цитата Wusa:
|
|
Отправлено: 23:50, 27-08-2014 | #3 |
(*.*) Сообщения: 36491
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Игорь Лейко, из контекста следует не "оказать", а "получить". Суть не в этом.
All ОСИФ != Флейм. Приветствуются конструктивные посты. |
------- Отправлено: 00:04, 28-08-2014 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1027
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать чел озвучил мою мысль! Как то давно тоже об этом думалось... Считаю технически это возможно. и не важно на каком сайте (я вообще). Удивляюсь что еще нет ни у кого такого.
|
|
Отправлено: 01:02, 28-08-2014 | #5 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24527
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата SergAS70:
|
|
------- Отправлено: 01:25, 28-08-2014 | #6 |
SHVtYW4= Сообщения: 3451
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Wusa:
Обращение к Администратору или Модератору лично для получения ответа на свой вопрос, не может являться важной причиной - для этого есть форум и как никак: есть пользователи (Администрация - не единственное число на данном проекте). Цитата Wusa:
Цитата Wusa:
Цитата Wusa:
Цитата Wusa:
Цитата Wusa:
Мотивирую: Добровольно - это конечно. Есть ещё одна главная деталь, это: Внесение вклада в развитие OSZone.net. Если все будут помогать друг другу в ПМ или исключительными группами - то нет никакого смысла в таком существовании проекта (т.е был бы тупо сайт с контактами куда обратиться: электронная почта, ICQ, Skype и пр. (Хотя, проще вывесить объявление на каком нибудь рекламном проекте)). Цитата Wusa:
Это значит, будет меньше ответов т.к скорее будут выжидать когда к ним обратятся за "платной" помощью. Тем самым, развитие проекта уже может не быть. Так же, нет никаких гарантии в том, что кто-то оплатит услугу. Для кого-то очень важно чтобы их проблему решили и побыстрее. Зачастую, считают что их проблема важнее чем у других. И не исключаю ещё такую важность: Чтоб никто, кроме их самих решение не знал. Цитата Wusa:
|
||||||||
------- Отправлено: 01:26, 28-08-2014 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1027
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
|
|
Отправлено: 07:19, 28-08-2014 | #8 |
Ветеран Сообщения: 726
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Nordek, сравните, например, онлайн-консультацию юриста за 199р и выезд в офис за 1999р, и Вы поймете, почему лучше сначала попробовать решить проблему на форуме, а потом, если уж совсем глухо, нести комп в сервис-центр. Большинство проблем, при желании специалиста, можно было бы решить в течении часа, тогда как мастеру даже за то, чтобы протереть пыль с корпуса, надо отваливать приличные деньги. И Вы меня не совсем правильно поняли: я не призывал этого человека решить проблему в ЛС, а просил ОТПИСАТЬСЯ в теме - для этого и скинул ее URL, а не задал вопрос напрямую. Мало того, даже платные консультации могут быть опубликованы в свободном доступе на forum.oszone.net - вы же понимаете, что ИТ-проблемы, как и юридические, всегда строго индивидуальны в каждом конкретном случае.
Саммари, я за ПРИОРИТЕТНУЮ платную поддержку на форуме в паблике, а не за отсутствие безвозмездной добровольной или приватную. В конце концов, подписчики MSDN также получают ответы на форумах в максимально сжатые сроки, и это никого не удивляет. SergAS70, только в виде дискуссии, как в разделе "Помощь в лечении вирусов" |
Последний раз редактировалось Wusa, 28-08-2014 в 08:32. Отправлено: 08:22, 28-08-2014 | #9 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Wusa, Вас просили описать модель, а не продолжать агитацию.
|
Отправлено: 15:50, 28-08-2014 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Предложение | PahaW | Новости и флейм из мира *nix | 19 | 13-04-2005 17:01 | |
Предложение | Roman Go | О сайте и форуме | 1 | 29-09-2002 09:38 |
|