Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » О сайте и форуме » Предложение реализовать платную помощь

Закрытая тема
Настройки темы
Предложение реализовать платную помощь

Ветеран


Сообщения: 726
Благодарности: 35


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добрый день!
Сегодня, когда я попытался ускорить решение своего вопроса, я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему, за что ему большое спасибо. Однако, он почему-то ткнул меня носом в ОПК 3.14 (нет-нет, я не описался, цифра 4 совершенно к месту) и 4.3, что слегка меня удивило: во-первых, я всего лишь попросил ответить, да и то отписаться непосредственно в теме.
Иногда бывает, что ответа приходится ждать по нескольку дней, но время стоит денег, и решать проблему нужно срочно. Хотя я прекрасно понимаю, что согласно принципу организации сообщества вся поддержка оказывается добровольно, почему, если уж совсем затык, не ускорить решение вопроса и получить профессиональную консультацию на платной основе? Пусть взимание платы за поддержку никогда не превратится в самоцель "сильных мира сего", но лучше оказать помощь на форуме, нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую, и тогда решение данной проблемы не узнает никто.
Спасибо за понимание!

Отправлено: 22:24, 27-08-2014

 

(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Wusa,
Что касается "платных" ответов, то в вашем предложении не просматривается модель. Представьте, что вы отвечаете за техническое и общественное развитие OSZone. Подумайте, какая модель лучше всего подходит нашему сообществу и опишите ее реализацию наряду с преимуществами и недостатками.

По поводу "ткнул носом"

Цитата Wusa:
я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему »
Нет, вы попросили ответить конкретно на ваши вопросы.
Цитата Wusa:
Однако, он почему-то ткнул меня носом в ОПК 3.14 »
В ПМ вы написали мне, что пост давно висит без ответа, хотя не прошло еще и суток. Поэтому 3.14 был просто намеком на то, что это более чем укладывается в принципы конференции. Да и сами вопросы не выглядят так, будто речь идет о жизни и смерти.

Цитата Wusa:
и 4.3, что слегка меня удивило: во-первых, я всего лишь попросил ответить, да и то отписаться непосредственно в теме. »
4.3 сформулирован вполне четко. Даже не знаю, что добавить к этому в контексте ваших действий.
Цитата:
- Не рекомендуется использовать частную переписку для привлечения внимания модератора к вашему вопросу, заданному в форуме.
Я не считаю, что ткнул вас носом. Просто указал, что ваши действия не соответствуют принципам конференции.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:30, 27-08-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Забанен


Сообщения: 1368
Благодарности: 163

Профиль | Цитировать


Цитата Wusa:
но лучше оказать помощь на форуме, нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую »
Вам не кажется, что Вы запутались в логике? Я вот лично не понимаю, почему мне придется нести свой (или чужой) компьютер в мастерскую, если я не окажу помощь на форуме.

Отправлено: 23:50, 27-08-2014 | #3


(*.*)


Сообщения: 36491
Благодарности: 6675

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Игорь Лейко, из контекста следует не "оказать", а "получить". Суть не в этом.

All
ОСИФ != Флейм. Приветствуются конструктивные посты.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 00:04, 28-08-2014 | #4


Аватара для SergAS70

Ветеран


Сообщения: 1027
Благодарности: 198

Профиль | Отправить PM | Цитировать


чел озвучил мою мысль! Как то давно тоже об этом думалось... Считаю технически это возможно. и не важно на каком сайте (я вообще). Удивляюсь что еще нет ни у кого такого.

Отправлено: 01:02, 28-08-2014 | #5


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24527
Благодарности: 4498

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата SergAS70:
Считаю технически это возможно »
платить всегда было технически возможно. А как реализовать так, чтоб на заданный вопрос ответом не было "Скок платишь?".

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Как поменять термопасту за 100+ баксов


Отправлено: 01:25, 28-08-2014 | #6


SHVtYW4=


Сообщения: 3451
Благодарности: 1273

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Wusa:
я написал администратору в ЛС с просьбой лишней раз заглянуть в тему »
Если бы кто-то нарушил и на жалобы никто из модераторов не реагировал, то конечно. А так, связи не вижу.
Обращение к Администратору или Модератору лично для получения ответа на свой вопрос, не может являться важной причиной - для этого есть форум и как никак: есть пользователи (Администрация - не единственное число на данном проекте).
Цитата Wusa:
за что ему большое спасибо. »
Скажем спасибо модераторам и администраторам

Цитата Wusa:
ткнул меня носом в ОПК 3.14 (нет-нет, я не описался, цифра 4 совершенно к месту) и 4.3 »
А далее, вполне может образоваться к этому списку 3.13.

Цитата Wusa:
Иногда бывает, что ответа приходится ждать по нескольку дней »
Вы хотите чем-то удивить? Мне приходилось находить ответы спустя месяц, пол года, а то и год.

Цитата Wusa:
но время стоит денег, и решать проблему нужно срочно. »
Для срочной помощи вызывают скорую помощь мастера.

Цитата Wusa:
Хотя я прекрасно понимаю, что согласно принципу организации сообщества вся поддержка оказывается добровольно »
Получается вы не совсем поняли.
Мотивирую: Добровольно - это конечно. Есть ещё одна главная деталь, это: Внесение вклада в развитие OSZone.net.
Если все будут помогать друг другу в ПМ или исключительными группами - то нет никакого смысла в таком существовании проекта (т.е был бы тупо сайт с контактами куда обратиться: электронная почта, ICQ, Skype и пр. (Хотя, проще вывесить объявление на каком нибудь рекламном проекте)).

Цитата Wusa:
если уж совсем затык, не ускорить решение вопроса и получить профессиональную консультацию на платной основе? »
Предложение конечно заманчивое, но не жизнеспособное.
Это значит, будет меньше ответов т.к скорее будут выжидать когда к ним обратятся за "платной" помощью. Тем самым, развитие проекта уже может не быть. Так же, нет никаких гарантии в том, что кто-то оплатит услугу.
Для кого-то очень важно чтобы их проблему решили и побыстрее. Зачастую, считают что их проблема важнее чем у других.
И не исключаю ещё такую важность: Чтоб никто, кроме их самих решение не знал.

Цитата Wusa:
нежели нести компьютер в ближайшую сервисную мастерскую »
Я надеялся мир развивается. Получается мне привиделся автомобиль, на котором крупными буквами написано "Выездная компьютерная помощь".

-------
09a468a9b4293cd82adf6d6c60a9da82 | Tm9yZGVr
В связи со сменой железа и переходом на LInux с полным отказом от Windows - посещение на форуме будет редким.


Отправлено: 01:26, 28-08-2014 | #7


Аватара для SergAS70

Ветеран


Сообщения: 1027
Благодарности: 198

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ShaddyR:
платить всегда было технически возможно. А как реализовать так, чтоб на заданный вопрос ответом не было "Скок платишь?". »
Сейчас трудно однозначно что-то говорить, будет это по какому-то прейскуранту или оговариваться сторонами. И вполне естественно что будет много вопросов по организации данной темы, т.к. еще такого ни где нет что бы взять за основу. Но, что-то похожее уже есть и можно взять с сайтов на примере Fl.ru . Сайт относительно долго развивал концепцию контроля за договорами. Сейчас стало довольно все приемлимо и прозрачно, все прописано для обеих сторон, есть гарантия оплаты и т.д.

Отправлено: 07:19, 28-08-2014 | #8


Ветеран


Сообщения: 726
Благодарности: 35

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Nordek, сравните, например, онлайн-консультацию юриста за 199р и выезд в офис за 1999р, и Вы поймете, почему лучше сначала попробовать решить проблему на форуме, а потом, если уж совсем глухо, нести комп в сервис-центр. Большинство проблем, при желании специалиста, можно было бы решить в течении часа, тогда как мастеру даже за то, чтобы протереть пыль с корпуса, надо отваливать приличные деньги. И Вы меня не совсем правильно поняли: я не призывал этого человека решить проблему в ЛС, а просил ОТПИСАТЬСЯ в теме - для этого и скинул ее URL, а не задал вопрос напрямую. Мало того, даже платные консультации могут быть опубликованы в свободном доступе на forum.oszone.net - вы же понимаете, что ИТ-проблемы, как и юридические, всегда строго индивидуальны в каждом конкретном случае.
Саммари, я за ПРИОРИТЕТНУЮ платную поддержку на форуме в паблике, а не за отсутствие безвозмездной добровольной или приватную. В конце концов, подписчики MSDN также получают ответы на форумах в максимально сжатые сроки, и это никого не удивляет.
SergAS70,
читать дальше »
http://www.9111.ru

только в виде дискуссии, как в разделе "Помощь в лечении вирусов"

Последний раз редактировалось Wusa, 28-08-2014 в 08:32.


Отправлено: 08:22, 28-08-2014 | #9


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8086

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Wusa, Вас просили описать модель, а не продолжать агитацию.

Отправлено: 15:50, 28-08-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » О сайте и форуме » Предложение реализовать платную помощь

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Предложение PahaW Новости и флейм из мира *nix 19 13-04-2005 17:01
Предложение Roman Go О сайте и форуме 1 29-09-2002 09:38




 
Переход