Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ

Ответить
Настройки темы
Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Вы из РФ? Если да, то про RMA забудьте. У вас есть только гарантия продавца. »
Простите, но Вы ошибаетесь. Продавец имеет право устанавливать гарантийные сроки только на те виды товаров, на которые их не установил продавец. Но таких практически нет. В частности на жесткие диски Western Digital установлены следующие гарантийные сроки: http://www.wdc.com/ru/products/internal/desktop/
Другое дело, что ситуация когда "гарантия в магазине уже закончилась, но от самих WD еще действует" невозможна.
И на вопрос: "есть смысл отправить его им?" естественный ответ - нет, не имеет.
Его надо по гарантии вернуть торгующей организации. Конечно, Вы вправе на свой выбор предъявить претензии как продавцу, так и производителю, но ведь предъявить их продавцу гораздо проще, не правда ли?

Естественно, это верно только в случае, если автор из России и приобретал товары не для производственной деятельности.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 18:52, 13-04-2013

 

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Ошибаетесь вы. Я не хочу в долгие объяснения пускаться. »
Я не вижу смысла спорить по данному вопросу. Есть ФЗ "О защите прав потребителей". Цитирую:
Цитата Ст.5 п.7:
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Цитата Ст.19 п.1:
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом в законе зафиксирована норма воспрещающая продавцу устанавливать гарантийный срок отличающийся от гарантийного срока производителя.
При этом, в течение всего периода действия гарантийного срока установленного производителем, потребитель имеет право предъявить требования о замене товара как продавцу, так и производителю, в то время как требование о прекращении договора может быть предъявлено только продавцу.

Цитата minos66:
с HDD (да и с другими компьютерными комплектующими) всё не так, как, например с ноутами или телевизорами. »
Прошу прощения, но это утверждение не основано на законе.

Цитата minos66:
Как выглядит гарантийный талон на HDD любого производителя. »
Гарантийный талон - это внутренний документ производителя или продавца, предусмотренный принятой у них системой документооборота. В отечественном законодательстве такого термина не существует и поэтому наличие или отсутствие гарантийного талона у потребителя не может повлечь за собой никаких правовых последствий. Единственная цель с которой он может быть использован - доказать факт и дату приобретения указанного товара. Такая не вполне полноценная замена кассового чека.

Цитата minos66:
Найдите на территории РФ хотя бы один авторизованный производителем HDD (любым!) сервисный центр для конечного потребителя. »
Зачем? Законом установлена обязанность производителя произвести по моему требованию ремонт или замену товара. Каким образом он собирается исполнять требования федерального закона - это его проблемы, а не потребителя.

Цитата minos66:
Другим продавцам WD никаких гарантий не дает, а коль им не дает, то и продавцы вам давать гарантии не должны. »
Интересная точка зрения. Можете подтвердить её ссылкой на статью закона?
(искренний совет: даже не пытайтесь. Такой нормы в действующем законодательстве нет и никогда не было. Вы, простите, её сами придумали)

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 22:07, 13-04-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
Я не вижу смысла спорить по данному вопросу. »
Я тоже. Ибо спорить не о чем. Всё давно уже выяснено. Вам никто не мешает взять какой нибудь старый диск и идти права качать.
Потрудитесь для начала прочитать условия гарантии того же WD/Техническая поддержка WD / Гарантийное обслуживание / Конечный пользователь / Правила и ограничения гарантийного обслуживания во всех странах мира

Начните с первой фразы: "Компания WD предоставляет ограниченную гарантию только на изделия WD (далее "Изделия"), приобретенные у авторизованного дистрибьютора или авторизованного реселлера". Дистрибютер - это импортер, он вообще не имеет никаких отношений с физ. лицами. Можете попробовать ему претензии предъявить (импортер субъект ЗоЗПП). Сылку на реселлеров я выше давал. Всё. Все диски приобретенные еще где либо гарантии WD не имеют.


Цитата AMDBulldozer:
Зачем? Законом установлена обязанность производителя произвести по моему требованию ремонт »
Угу. Только плевал WD на эти законы. У него (как впрочем и у других производителей HDD) нет НИ ОДНОГО СЦ на территории РФ. Вам это сколько раз повторить, чтобы вы поняли? Вы куда диск то ремонтировать понесете?

Там по мере прочтения внимание на следующие условия гарантии обратите (капслок не мой - так в тексте):

НЕЗАВИСИМО ОТ ЛЮБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ, КОМПАНИЯ WD НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ В РАМКАХ ЛЮБЫХ ТЕОРИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ


КОМПАНИЯ WD НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ WD КОМПАНИЯ WD ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА СВОИ ИЗДЕЛИЯ ЛЮБЫХ ИНЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ


ВАШИМ ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ИЗДЕЛИИ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НЕИСПРАВНОГО ИЗДЕЛИЯ.

КОМПАНИЯ WD ИМЕЕТ ПРАВО ВЫБИРАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ИЛИ СРЕДСТВА ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ.

Отправлено: 22:50, 13-04-2013 | #3


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


minos66, прошу прощения, но сейчас Вы занялись совершенно бессмысленным делом - вступили в спор по вопросу, в котором, к сожалению, не очень компетентны.
Поймите, я не имею ни малейшего намерения Вас задеть, но с таким же успехом Вы можете пытаться учить misha2 ремонтировать жесткие диски или хирурга делать аортокоронарное шунтирование.

Вы не обратили внимание на то, что наши с Вами сообщения выглядят совершенно по-разному? Я Вам привожу в обоснование своих аргументов статьи закона, а Вы - тексты с сайта или "общие соображения". Подобные этому:

Цитата minos66:
Угу. Только плевал WD на эти законы. »
Вы сами, извините, верите в то, что написали?
Цитата minos66:
У него (как впрочем и у других производителей HDD) нет НИ ОДНОГО СЦ на территории РФ. »
Боюсь Вы невнимательно читаете мои сообщения. Еще раз повторяю: так это или нет - меня не волнует. Это исключительно проблемы производителя.
Цитата minos66:
Вы куда диск то ремонтировать понесете? »
К примеру, по адресу г.Москва, Семеновская пл., 1а БЦ "Соколиная гора", 16 этаж. Это представительство Western Digital.
Интересно, станут ли они там распинаться, что российские законы на них не распространяются?
Но в реальной жизни я поступил бы проще - вернул бы диск продавцу и получил обратно его стоимость.

Цитата minos66:
Там по мере прочтения внимание на следующие условия гарантии обратите »
Вынужден разочаровть - словосочетание "условия гарантии" это катахреза. Гарантийные обязательства в российском законодательстве являются безусловными.
Как обычно привожу соответствующий пункт из ст.16 ФЗ №2001-1
Цитата:
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Поэтому, я даже не вижу смысла читать эти мифические "условия гарантии". Производитель (продавец, импортер) может принять на себя дополнительные обязательства в одностороннем порядке. Ограничение либо отказ от предусмотренных законом обязательств юридически ничтожны.

P.S. По неведомой мне причине, юриспруденция - это область в которой каждый считает себя большим специалистом, независимо от наличия у него специального образования...

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 23:31, 13-04-2013 | #4


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
Но в реальной жизни я поступил бы проще - вернул бы диск продавцу и получил обратно его стоимость. »
Изучайте, как в реальной жизни дело обстоит, правовед-теоретик вы наш диванный Гарантия на HDD Western Digital (WD) [1] - Конференция iXBT.com
Правда важная поправка (я давно туда не заглядывал) - с недавних пор в РФ наконец то стала доступна программа RMA и появился первый в РФ СЦ WD:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93
Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25
Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

Для справок:
Телефон: +7 495 940-77-51
E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com

У Seagate пока всё по старому

Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 06:09.


Отправлено: 05:51, 14-04-2013 | #5


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Изучайте, как в реальной жизни дело обстоит, правовед-теоретик вы наш диванный »
Что, вот так прямо и читать все 42 страницы пустого трепа на форуме, с которого я давно ушел потому что 99% участников там не имеют ни опыта, ни знаний, зато в избытке наделены амбициями? Они, простите, для Вас больший авторитет, чем действующее законодательство? В суде тоже вместо ссылки на нормы закона будете ссылки на форумы давать?
По поводу "теоретика" - у меня есть опыт по рассмотрению в судах исков о ненадлежащем качестве именно жестких дисков. Причем с механическими повреждениями (остальные меняют без звука в добровольном порядке). Все решения были в пользу потребителей. Поэтому, чтобы выяснить, кто из нас теоретик, расскажите лучше о Вашем опыте участия в подобных процессах? Что Вы говорите? Его у Вас нет? Какая досада...

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 06:36, 14-04-2013 | #6


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
у меня есть опыт по рассмотрению в судах исков о ненадлежащем качестве именно жестких дисков. »
C удовольствием посмотрю эти Решения. Ссылочки не дадите?


P.S. Совсем недавно спорил на СЦ отказался принять SSD - Главный форум потребителей России с ихними записными законниками по поводу SSD. Ну там я примерно на ваших позициях стоял. Побили... натолкали минусов в репутацию, но по факту ТС и я были вынуждены согласиться, что гарантия продавца действительно 6 мес, хотя Представительство Производителя этого SSD говорило, что продавец не прав.

Последний раз редактировалось minos66, 14-04-2013 в 06:51.


Отправлено: 06:39, 14-04-2013 | #7


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
C удовольствием посмотрю эти Решения. Ссылочки не дадите? »
Простите, шутить изволите? Вы действительно думаете, что решения по любому гражданскому иску, когда-либо рассмотренному мировым судьей (это низшая из всех инстанций) сражу же попадают в сеть? Правда в моем случае ответчики доходило до надзора, но на публикацию в интернете это опять-таки никак не влияет.

Неужто Вы решили прибегнуть к популярному на ixbt аргументу pis aller: "ссылку, или этого не было"?

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 06:50, 14-04-2013 | #8


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
Вы действительно думаете, что решения по любому гражданскому иску, когда-либо рассмотренному мировым судьей (это низшая из всех инстанций) сражу же попадают в сеть? »
А что, на сайте конкретного суда посмотреть нельзя? Коль скоро вы в этом деле участие принимали, то реквизиты то знаете. Можно просто по фамилии судьи и по дате найти. Просто скажите суть иска, какой суд, когда и кто судил. Я сам найду.

Кстати о Решениях суда. Я вот в той теме на озпп, о которой выше говорил, упоминал Гарантию ASUS на материнки mb&vgawarranty.pdf. Для меня, например, их условия куда яснее и я не вижу как продавец отбрехиваться будет в случае с материнкой. Даже Решение суда для примера припас в загашнике Судебный участок №1 Октябрьского района г. Ростова-на-Дону.
Вроде все ясно? Ну с материнками? Ну на ваш взгляд - 36 мес и точка? Любой продавец?

Отправлено: 07:01, 14-04-2013 | #9


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
А что, на сайте конкретного суда посмотреть нельзя? »
Если бы это было в последние годы, то, возможно, и удалось бы найти. Однако, Вы всё время забываете, что мне уже 47.
Так что процессы, о которых я писал, были достаточно давно. Однако, это не имеет особого значения - законодательство о правах потребителя за последние 20 лет не претерпело существенных изменений.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 07:12, 14-04-2013 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Вопросы гарантийного обслуживания HDD в РФ

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Apple согласилась выплатить $53 млн. за отказ от гарантийного обслуживания устройств OSZone News Новости информационных технологий 0 29-05-2013 15:30
Грабительская сфера обслуживания P.M. Флейм 11 13-08-2012 13:20
Медиа - Чем закодировать ролик для гарантийного просмотра без установленных внешних кодеков Maalai Microsoft Windows 2000/XP 1 20-08-2010 07:35
Разное - Вопросы про: RAID, HDD, SD HDD и т.д. J7BXA Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 34 19-09-2009 13:32
HDD - Вопросы по разметке и форматированию HDD 1point Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 4 19-02-2009 05:39




 
Переход