Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Авторам аддонов
Показать сообщение отдельно

Аватара для gora

Ушёл из жизни


Сообщения: 6021
Благодарности: 3491

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: 7z DeskHedron_1.00_RU_s_090529_12-15.7z
(130.3 Kb, 817 просмотров)
Тип файла: 7z Compiler_Addon_s_100329_11-58.7z
(28.9 Kb, 517 просмотров)

Компилятор аддонов v7.1 (Compiler_Addon).

Предназначен для автоматизации процесса сборки и обновления аддонов со способом интеграции SVCPACK.
Справки пока нет (и нужна ли кому будет как и сам компилятор ), так что небольшая инструкция:
читать дальше »
1 В папке, где будет создаваться аддон (назовем ее просто - "Addon_example"), должны лежать:
папка <name>
файл Run
файл addon.nfo
файл name.ico
файл name_config.txt
файл name.res
файл Html.nfo (опционально)
файл Required (опционально)
файл Conflict (опционально)
файл nsolid (опционально)
Наличие папки и всех перечисленных файлов (кроме опциональных) обязательно. Названия файлов изменять нельзя кроме слова name. Вместо name нужно будет подставить короткое имя аддона. Что это такое, смотрите ниже.

2 В папку name положите все файлы вашей программы. Назначение файлов: Run, addon.nfo, name.ico, Html.nfo, Required, Conflict - думаю понятно.

3 Файл name_config.txt - обыкновенный файл конфигурации для модифицированного модуля от Oleg_Sch с нужными Вам параметрами.

4 Файл name.res - файл "копирайтов" известный пользователям "Кнопки для работы с 7z SFX архивами в ТС". Кто не знаком с его структурой, посмотрите здесь. В нем только добавлены несколько строк для работы Compiler_Addon (на примере аддона DeskHedron_1.00_RU):
;fstbildat=06.11.2008
;name=DeskHedr
;fullname=DeskHedron_1.00_RU
;ComprModule=0
;UpDate=0
;Pass=1
Первая строка - дата первого релиза вашего аддона. (опционально)
Вторая строка - как раз тот самый name, который должен быть во всех именах папки и файлов. Имя должно содержать не более 8 символов и не сдержать пробелов! Это будет имя инсталлятора - 7z SFX архива.
Третья строка - полное имя вашего аддона. Имя может содержать любое число символов (в разумных пределах конечно) и не сдержать пробелов! (желательно)
Четвертая строка - режим сжатия модуля (0 - не сжимать, 1 - сжимать) при создании 7z SFX архива. ПОМНИТЕ: сжатие модуля может вызывать ложное срабатывание антивирусов. * Данный параметр начиная с версии 4.5 игнорируется и сжатие модуля отключено!
Пятая строка - режим возможности последующего обновления 7z SFX архива (0 - нельзя обновлять, 1 - можно обновлять). * Данный параметр начиная с версии 7.1 игнорируется
Шестая строка - Режим однопроходного сжатия. Выходной архив аддона будет упакован без сжатия (режим Copy). Полезно для аддонов в несколько десятков МБ и более.

5 Файл nsolid может быть добавлен, если необходимо сделать solid архив, но с возможностью обновления отдельных файлов/папок. Такие файлы/папки нужно перечислить в файле nsolid. Пример:
Код: Выделить весь код
папка1\
папка2\
файл.txt
* Начиная с версии 7.1 этот файл игнорируется

Подготовка компилятора.
Компилятор состоит из двух файлов Compiler_Addon.exe и Compiler.ini которые должны лежать рядом (расположение этой пары значения не имеет). Я их положил в папку ТС, рядом с файлами "Кнопки ..." упомянутой выше. Можно расположить их и в другом месте и создать ярлык на панели ТС (как это сделал я), Рабочем столе или другом удобном для Вас месте. В файле Compiler.ini нужно подредактировать пути в архиватору 7-Zip и модифицированному модулю, если они у вас отличаются от моих.

Использование компилятора.
После того как Вы подготовите все описанные в п.1 файлы и папку, перетащить файл name.res (только его и никакой другой!) на этот ярлык компилятора. После этого в указанной папке будет создан полноценный аддон, со всей структурой папок и файлов, запакованный в "транспортировочный" архив и файл инсталлятора для возможности оперативной проверки аддона.
Начиная с версии 7.1:
- файл name.res можно не перетаскивать на ярлык (если он сделан на панели ТС), достаточно просто щелкнуть по ярлыку и аддон будет создан.
- поддерживается режим сжатия LZMA2. Он может быть задан по умолчанию в файле Compiler.ini. Возможно оперативное изменение метода сжатия на альтернативный, удерживанием клавиш <Ctrl>+<Shift> при нажатии на ярлык. Полная аналогия с упомянутой выше "кнопкой".

Как пример прилагаю набор для изготовления упомянутого аддона DeskHedron_1.00_RU.

Последний раз редактировалось gora, 30-03-2010 в 16:33. Причина: обновление версии


Отправлено: 10:49, 05-12-2007 | #264

Название темы: Авторам аддонов