Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

SHVtYW4=


Сообщения: 3451
Благодарности: 1273

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Алекс-01:
Данная ошибка возникает из-за работы браузера и встроенного в него файерволла или расширений, которые блокировали возможность подключения к странице »
Скрытый текст
Так проще всего ответить. Пусть обломятся - У меня например блокирует провайдер.


Цитата Алекс-01:
а приостанавливать защиту - да! »
Заканчивайте предложение. Да - Работает или Да - Не работает.

Цитата Алекс-01:
приостанавливать защиту »
Скрытый текст
Помимо "Приостановить защиту"


имеется второй пункт, называется: Приостановить работу файервола (разрешить весь трафик):



Вариантов проверить работоспособность не мало.
Вариант 1:
Приостановите защиту стороннего файервола и проверьте работоспособность.

Вариант 2:
Если антивирус решит заблокировать, заблокирует:


Можно попробовать добавить в исключение:

В левой колонке щёлкните "Настройка".

Далее "Защита интернета"


В "Защита доступа в интернет" щёлкните значок шестерёнки


Щёлкните "Управление URL-Адресами"


Напротив "Список адресов" щёлкните "Изменить"


Выбирите "Список разрешённых адресов"


Нажмите кнопку "Изменить"


Нажмите кнопку "Добавить"


Укажите адрес URL, например
или

Нажмите кнопку ОК


ОК


ОК


ОК


Да

Вариант 3:
Скачать браузер TOR или установить для браузера одно из расширений + одно из расширений.
Проверить работоспособность.


Вариант 5:
Зажать клавишу Shift
Не отжимая клавиши Shift щёлкнуть по меню пуск правой кнопкой мыши
Далее выбрать "Завершение работы или выход из системы" затем "Перезагрузка"

Интуитивно:
Поиск и устранение неисправностей » Дополнительные параметры » Параметры загрузки » Перезагрузить

После перезагрузки нажать клавишу F5 (Включить безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов)
Проверить работоспособность

Последний раз редактировалось Nordek, 10-12-2017 в 01:41.


Отправлено: 23:54, 09-12-2017 | #4