Показать полную графическую версию : подключение к интернету
Доброе время суток. Не удается подключиться к Интернет, через высокоскоростное подключение ADSL. В то время как в провайдерскую локальную сеть (которая имеет, такие же учетные данные, за исключением прификса _local в логине) подключается благополучно. Звонок в службу поддержки и изложения проблемы, нечего определенного не дал, кроме глупых советов, пересоздать подключение, проверить пасс на наличие пробелов или схожих символов. Выяснилось только, что именно из-за не корректного пароля, я не могу выйти в сеть. Что делать?
Модем: D –Link DES 1008D
Windows XP ServicePack 2
Это не твоя проблема, а проблема твоего провайдера. Странный у него саппорт. Пригласи их домой.
Это не твоя проблема, а проблема твоего провайдера. »
Провайдер так не считает)
demis, Провайдер так не считает
Если им выгодно чтобы вы оставались их клиентом, они должны прийти и настроить подключение. Поставьте их перед выбором потери клиента ;)
P.S
Если проблема с паролем, они должны выдать/установить вам новый, если конечно старый невозможно возобновить.
Мы не о том говорим) Как решить смогу я данную проблему? У провайдера нет конкурентов. Либо он, либо диалап. Вот поэтому он особо не парица и ложит на свой сервис :)
Эх...попробуй другой компьютер и другой модем....Если и там не получится, то смело звони и говори что те логин и пароль не рабочие. И еще...у тебя должен быть договор. Что в нём есть о обязаностях провайдера?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.