Yappi
29-01-2008, 12:38
Имеется единый холдинг - Х, в который входят две головные (брендинговые) компании - А и Б. В каждую из компаний (в А и в Б) входят еще по 5 компаний. Т.е. итого 13 компаний, столько же баз в 1С SQL 7.7. Есть задача – загнать все имеющиеся компании в рамки двух структурных единиц А и Б, которые должны существовать в тесной связи друг с другом (очень нужно - общую адресную книгу Exchange, общие папки Exchange), но при этом быть независимыми друг от друга. Т.е. при отключении структурной единицы А, структурная единица Б должна продолжить нормальную работу и наоборот. Сейчас все эти компании работают в одном офисе, используют одни и те же сервера, бухгалтерию, АТС и все остальное. Количество рабочих станций – 25, Количество серверов – 2 (шлюз в интернет на базе Kerio Winroute Firewall и сервер с Microsoft SQL для 1С). Домена нет, AD нет, все в рамках рабочей группы. Ситуация осложняется тем, что структурная единица Б через полгода переезжает в другой офис на другой конец города, при этом забирая с собой свои 10 рабочих станций и докупая новые 15. Все продукты должны быть лицензионными, при минимально возможном бюджете. Требуется навести порядок в имеющейся ИТ инфраструктуре и подготовить все для переезда структурной единицы Б.
Я считаю, что целесообразно закупить два сервера (по одному на каждую структурную единицу) и установить на них Small Business Server Premium. Поднять два различных домена А и Б и пользователей из структурной единицы А загнать в домен А, а пользователей из с.е. Б загнать в домен Б. Поднять два различных сервера Exchange на двух разных доменах A и Б. А дальше мысль обрывается, как настроить совместную работу с.е. А и с.е. Б с имеющимися SBS’ами? Может быть подскажите другие пути решения проблемы? Два отдельных сервера с Windows 2003 Standart с отдельными доменами объединенными трастами с двумя отдельными ISA’ми, SQL’ями, Exchange’ами и Sharepoint’ами это конечно здорово, но в итоге выйдет очень дорого по деньгам.
Я считаю, что целесообразно закупить два сервера (по одному на каждую структурную единицу) и установить на них Small Business Server Premium. Поднять два различных домена А и Б и пользователей из структурной единицы А загнать в домен А, а пользователей из с.е. Б загнать в домен Б. Поднять два различных сервера Exchange на двух разных доменах A и Б. А дальше мысль обрывается, как настроить совместную работу с.е. А и с.е. Б с имеющимися SBS’ами? Может быть подскажите другие пути решения проблемы? Два отдельных сервера с Windows 2003 Standart с отдельными доменами объединенными трастами с двумя отдельными ISA’ми, SQL’ями, Exchange’ами и Sharepoint’ами это конечно здорово, но в итоге выйдет очень дорого по деньгам.