Войти

Показать полную графическую версию : Восстановление Windows с помощью Акронис

Страниц : [1] 2 3

cat-cat45
29-01-2008, 01:14
Компьютеру немного больше года. Windows XP SP2 engl. Установив еще небольшой джентльменский набор проверенного софта сделала имидж системы с помощью акрониса. Только диск С, система. За год система стала тормозить и обросла всякими
следами. Хотела бы обновить. Имидж записан на двух 4.3 Гг дисках. Все пишут, что восстановление делается за 10-15 мин. Но хотела бы сперва где-то почитать мануал.
Никогда еще не делала. Как бы не обрушить вообще. Я - чайник.
Может подскажите, где можно почитать и поучиться?
Заранее огромное спасибо.

Rognorek
29-01-2008, 05:10
читайте справку, там все написано. :)
*справочно: перед создание бэкапа HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\MountedDevices удаляем нафиг!*

Drongo
29-01-2008, 13:38
Все пишут, что восстановление делается за 10-15 мин. Но хотела бы сперва где-то почитать мануал. »
Лучше восстанавливать Акронисом черз DOS-версию, так проще и надёжнее, Выбираете "восстановить из архива" - указываете файл образа - выбираете диск который нужно восстановить (С) в следующем окне опять выделяете диск (С), далее, далее, и приступить, потом вставитьте второй диск. я вообще через дос делаю, так действительно проще и надёжнее, мне так кажется.. А почитать действительно стоит если справка русскоязычная...

cat-cat45
29-01-2008, 21:10
Drongo,
Спасибо за подробное с чего начинать. И в самом деле, нашла на оффсайте мануал на русском. Там очень сложно написано для меня. Но буду продираться.

tyt
30-01-2008, 12:21
cat-cat45,
А что такой большой бекап то получился ? У меня 4.3 гига всего

cat-cat45
30-01-2008, 14:28
А я откуда знаю. Было это больше года назад. Мне сказали установить Акронис. Указать диск С и где-то птички поставить. Уже не помню. Потом образ записать на диски. Точно получилось 7.84 Гг. Он и на диске Д у меня сохранен.