Показать полную графическую версию : [решено] не открывается "все программы"
не открывается "все программы" на пуске. может кто то знает? как устранить?
Посмотрите в разделах реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer
и
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer
Если там есть параметр NoStartMenuMorePrograms - удалите его
Пуск - Выполнить - regedit
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer тут в место Explorer тока nonEnum; Ratings; system. а там NoStartMenuMorePrograms нету
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer там тоже нету
Попробуйте правой кл. мыши на меню Пуск - выбрать Свойства - отметить опцию Классическое меню Пуск - нажать ОК, затем выполнить те же действия, только выбрать не классическое, а Меню Пуск
Если загрузиться в другую учетную запись тоже?
При переключении к классическому меню Пуск в подменю Программы есть возможность зайти?
на первый вопрос тоже желательно ответить...
через другую учетную запись уже можно открыть все программы
Знаете, похоже на симптомы из этой статьи: When you point to "All Programs" on a Windows XP-based computer, the list of programs does not appear, or the list of programs is empty (http://support.microsoft.com/kb/941248)
Там рекомендуют обратиться в MS за исправлением.
Еще на всякий случай проверьте какие значения у параметров Common Programs и Common Start Menu в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders - у первого должно быть значение %ALLUSERSPROFILE%\Главное меню\Программы, а у второго %ALLUSERSPROFILE%\Главное меню
там все нормально. Я скачал, установил тот хотфикс, перезагрузил но все еще так же
Для успокоения разве что, но без особой надежды... скачайте и запустите этот скрипт (http://tools.oszone.net/Blast/taskbar.vbs) - он восстановит настройки в реестре для панели задач и рабочего стола в состояние по умолчанию. Дополнительно скачайте и запустите этот reg-файл (http://tools.oszone.net/Blast/reg/taskbarfix.reg).
К большому сожалению не вышло :(
Вообще, учитывая это (http://forum.oszone.net/thread-97812.html) у вас что-то не то с профилем пользователя, метод радикальный, но наверняка действенный:
Создайте нового пользователя, затем перенесите данные из поврежденного профиля пользователя в новый (http://support.microsoft.com/kb/811151/ru).
Хотя прежде чем приступать попробуйте выполнить проверку диска: Пуск - Выполнить - cmd - chkdsk /f /r - предупредит, что не может заиметь полный доступ к диску и спросит нужно ли проверить при перезагрузке, отвечайте утвердительно и перезагружайтесь.
Petya V4sechkin
11-01-2008, 11:23
mfiyz, попробуйте Пуск -> Выполнить ->
regsvr32 /i shell32.dll
regsvr32 /n /i:U shell32.dll
Если не поможет, приведите содержимое раздела реестра (http://oszone.net/5601):
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders
не помогло. а в реестре все нормально
Petya V4sechkin
11-01-2008, 20:08
а в реестре все нормально
Вы так думаете?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.