Petya V4sechkin
04-01-2008, 12:01
ПКМ->Открыть с помощью->Выбрать программу Не работает - Пишет отказано в доступе.
Этот твик реестра (http://oszone.net/5604) пробовали?
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Unknown\shell\openas\command]
@=hex(2):25,00,53,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,72,00,75,00,\
6e,00,64,00,6c,00,6c,00,33,00,32,00,2e,00,65,00,78,00,65,00,20,00,25,00,53,\
00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,52,00,6f,00,6f,00,74,00,25,00,5c,00,73,00,\
79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,73,00,68,00,65,00,6c,00,6c,\
00,33,00,32,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,2c,00,4f,00,70,00,65,00,6e,00,41,00,\
73,00,5f,00,52,00,75,00,6e,00,44,00,4c,00,4c,00,20,00,25,00,31,00,00,00
Еще проверьте, существует ли раздел реестра HKEY_CLASSES_ROOT\Applications, есть ли у вас к нему доступ.
Возможно остались зловреды. Cкачайте CureIT (ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/cureit.exe) и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме.
В AVZ (http://z-oleg.com/avz4.zip) запустить мастер поиска и устранения проблем и устранить найденные проблемы.
Далее:
1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: "Сервис" - "Свойства папки" - снять галку "Скрывать защищенные системные файлы" и отметить "Показывать скрытые файлы и папки". Если это не возможно, то можно попробовать через far просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (включая флешки), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае, открывая зараженный диск, опять заражаете комп.
3. Запустить редактор реестра (Пуск - Выполнить - regedit.exe) и сделать две вещи:
а) Раскрыть ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon
и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более.
(Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).
б) Удалить целиком ключ
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current Version/Explorer/MountPoints2.
Также может помочь утилита anti_autorun (http://www.bombina.com/load/anti_autorun.exe)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.