Войти

Показать полную графическую версию : TimeShift на 2 шейдерах


D@n1k007
13-11-2007, 16:55
Для запуска игры на видеокартах со вторыми шейдерами (т.е. без SM 2.0b), типа Radeon9600 и др., проделайте следующее:

1. Чтобы не было белых текстур, в файле TimeShiftUserConfigsDefaultuser.ini замените значения трёх параметров на следующие:
VIDEO_ShadowMapQual = 0
VIDEO_HDRQuality = 0
VIDEO_UseDynamicLights = no
2. Чтобы запустить игру скачайте 3D-Analyze; запустив его, нажмите SELECT и выберите TimeShiftbinTimeShift.exe; отметьте галочкой emulate pixel shader caps; нажмите RUN. На предложение обновить драйверы выберите Play (Запуск), ведь вам видеокарту обновить надо, а не дрова к ней.
Примечание
1. Взрывы в игре будут отображаться белой вспышкой во весь экран, некоторые передвигаемые предметы не будут иметь текстуры.
Примечание 2. Если изменять видеонастройки в игре, текстуры станут белыми, т.к. значение VIDEO_ShadowMapQual переводится на 1. Чтобы это исправить, выйдите из игры и измените в TimeShiftUserConfigsDefaultuser.ini это значение на 0.
3D-Analyze можна скачать тут www.tommti-systems.de/main-Datei%20en/TOOLS/dontlinkthefile_3danalyzer-v236.exe
Теперь вопрос
делаю все как написано, но текстуры все равно белые. У кого получится отпешитесь!




© OSzone.net 2001-2012