Показать полную графическую версию : Проблема с запуском файлов справки (CHM) из сети
chum2000
12-11-2007, 13:30
При открытии файла справки, отображаются только разделы, но не показывается само содержание справки. Вместо него выдаётся "Недействительный адрес"
Попробуйте пройтись по рекомендациям из этой темы: Проблемы с открытием (отображением) файлов справки (*.chm) .:все вопросы:. (http://forum.oszone.net/thread-7483.html)
chum2000
12-11-2007, 15:16
Blast
Эту ветку я смотрел. Не помогло. С вистой что-то по другому.
А не помог какой из полутора десятков советов? :)
Вы уж лучше сразу отчитайтесь чего пробовали и к каким результатам привело.
Да и информации подбросьте: локальные файлы справки, из сети, в каких папках лежат, чем сделаны и т.д. Может ошибки есть в журналах событий, дословные сообщения об ошибках при открытии и т.п.
chum2000
12-11-2007, 19:55
Blast
Дело в том, что симптомы похожы на те, что были и с XP, когда microsoft выпустили патч по безопасности и требовалось в реестре изменить значание MaxAllowedZone. Но всё шаманство в висте не решает проблем.
А не открываются файли, находящиеся на общих папках в локальной сети
chum2000
11-12-2007, 11:22
Не ужели никто не сталкивался с этой проблемкой??? Вопрос остаётся открытым
Petya V4sechkin
11-12-2007, 21:41
chum2000, судя по этой ссылке (http://weblog.helpware.net/?p=50), надо еще настройки IE7 подкрутить чуток.
Я решила свою проблемку с открытием chm файлов очень легко.
Была проблема: При передачи по локальной сети или после скачивания из инета, а так же после копирования с диска С: на диск D: (в редких случаях) файлы chm открывались, но отображалось только оглавление в левой части окна, а само содержание было не доступно для чтения.
Решение: на скаченном файле chm вызвать Свойства -> Разблокировать.
Пометка: Windows 7
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.