Показать полную графическую версию : Nvidia GeForce 6100 Onboard - Проблема с фильтром дыма
CPU: AMD Athlon 3600+ X2
MB: Gigabyte M61SME-S2
Железо свежее.
Проблема заключается в следуйщем:
В различных Opengl играх при виде дыма\пара, fps падает до 20 (не больше! лимит поидее стоит). Проверял в различных играх.
Дрова ставил как с диска от материнки, так и самые новые с сайта нвидии.
В чём может быть проблема?
Cone, а что ты хотел от этой встроеной видюшки? Тормоз он и есть тормоз.
fps падает до 20 Это ещё замечательно что хоть так.
N!kitoZZ
04-11-2007, 05:40
Cone, при каких же рахрешениях и глубине цветы ты играешь? чтоб выжать со встроенной видяхи 30 pfs(хотя бы) надо играть на 800*600 16 бит))))))))
надо играть на 800*600 16 бит)))))))) »
О чём вы?)) Падение производительности от глубины цвета ушло с приходом GeForce 128 :)
Coutty, да ни о чём. Сам видел как в действительности обстоят дела?
Первый результат 6100, второй 6150
Unreal Tournament 2004 (Low@640×480), fps 44,4 47,8
Unreal Tournament 2004 (Highest@1600×1200), fps 9,5 21,8
FarCry (Medium@800×600), fps 30,8 31,3
DOOM III (Medium@800×600), fps 12,9 13,7
Смотреть таблицу (http://www.ixbt.com/mainboard/asus/asus-m2npv-vm-gf6150.shtml)
Cone, дым и туман это довольно ресурсоёмкие эффекты прозрачности и требуют от видеокарты порядочного fillrate и хорошего мультитекстурирования, а это зависит от ширины шины видеопамяти и количества конвейеров - ни тем, ни другим 6100 on-board не блещет. Может помочь: зайди в натройки драйвера и отключи антиальязинг и анизотропию, если включена.
yurfed, ну разве это разница? 3-5%. Я бу заплатил эту цену, чтобы не наблюдать мерзкий дезеринг на дыме/тумане в 16 битном цвете. Разница в 2 раза на UT2004 1600x1200 - ну тут уж увольте... Явно тектуры 32 бит тектуры не влезли в память видеокарты.
ЗЫ: И что это за сравнение? Я думал это стравнение результатов 16бит и 32бит рендеринга - мы ведь об этом говорим.
SanCho, это не сравнение, это факт положения дел на сегодня с подобными видеокартами (обе встроенные).
Если человек включает, туман, дождь и прочую непогоду, то что ещё следует после этого ожидать?
Кстати, по ссылке, есть сравнение с X1900XTX. А там не 3-5%, там доходит до ~700 - 800!%
> Cone, при каких же рахрешениях и глубине цветы ты играешь? чтоб выжать со встроенной видяхи 30 pfs(хотя бы) надо играть на 800*600 16 бит))))))))
В не зависимости от резолюции что больше всего удивило. Как на 640x480 так и на 1650x1050 при виде дыма fps падает до 20-ти.
> Может помочь: зайди в натройки драйвера и отключи антиальязинг и анизотропию, если включена.
Уже выключал, никакого эффекта.
Самые старые игры (99г!) становяться неработоспособными при виде дыма.
Я не думаю что всё настолоько запущено с этими видеокартами. GeForce 4 держал 60-70 fps при виде дыма, а тут такое.
Cone, галочку пробовал менять в опции "fog emulate"?
А там не 3-5%, там доходит до ~700 - 800!% »
Я и Coutty, говорили о разнице в производительности 6100 в 32-битном и 16-битном цветах при прочих равных. Cone, всего 2 конвейера, что ты хотел! Это не проблема, эта карта так и должна себя вести.
> Cone, галочку пробовал менять в опции "fog emulate"?
где находится эта галочка?
Cone, в настройках самого драйвера. Лучше для настройки использовать Riva Tuner (http://www.nvworld.ru/downloads/rivatuner.zip)
Документация (http://www.nvworld.ru/docs/rt.html) на русском к Riva Tuner
RivaTuner не позволяет изменять настройки моей видеокарты, а в драйверах этой опции просто напросто нету.
RivaTuner не позволяет изменять настройки моей видеокарты, »
Аргументируйте плиз. :)
RivaTuner не умеет работать с Onboard картами (если не ошибаюсь). Определяет нормально, но поле для измение каких либо настроек отсутствует.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.