Войти

Показать полную графическую версию : Статистика разгона процессоров, видеокарт, оперативной памяти...


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

$ancho$
08-04-2008, 13:06
Вот разгон памяти Corsair CM2X1024-6400C4 G XMS6404v2.1 на разных таймингах:
1) 5-5-5-15 800@1026MHz, 2,3v, 208 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153394.gif)
2) 4-4-4-12 800@1002MHz 2,3v, 208 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153396.gif)
3) 3-3-3-8 800@770 2,3v, 209 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153397.gif)
Производителя чипов не могу посмотреть т.к. радиаторы приклеены. Другого метода определить, кроме как по маркировке, не знаю. Спрашивал на оверах - говорят, судя по результатам это ProMOS. Какие будут мнения? Вообще где-нибудь есть инфа от корсаров на каких модулях какие планки они делают? На сайте у них я ничего такого не нашел.

GrayAngel
11-04-2008, 22:49
Разгон ASUS GeForce 8800GTS 512MB
650 - ядро
1625 - шейдеры
980 - память
Повысив обороты вентилятора до 60% (шум практически неслышен), удалось разогнать:
764-ядро
1910-шейдеры
1090-память. Температура в покое (GPU-Z) 40*C, под нагрузкой (Crysis (Very High)) 55*С
Разгон Intel Core 2 Quad Q6600 на памяти Hynix PC-6400
FSB = 334 МГц, частота 3ГГц, память работает на частоте 825МГц
температура в покое (everest) ядра 45-44-38-45. Темп. ЦП 16*C

P O M A
01-05-2008, 17:48
Взял тут разгонять одну системку: AMD Athlon 64 x2 3800+ (2.0 ghz) Manchester на плате Biostar TForce4 с видеокарой SPARKLE 7300gs 256mb ddr2 (550/533) и памятью Dual Channel ddr400 Hyundai 3-3-3-8, БП Powerman 300w.
Результаты тестов без разгона:
WinRar 3.71: 835 (многопоточность)/515 кб/сек
3DMark 2001se (стандартные настройки) - 7358 mark
Crysis demo gpu test (1369x768, все настройки на low) : 8.61/12.27/18.38fps
При разгоне видеокарты до 610/740 результат в 3Дмарке увеличивается до 12716, при дальнейшем разгоне до 635/800 падает до 8769, при этом в крайзисе увеличивается на 2fps.
Проц разогнал до 2400mhz при памяти 400mhz с таймингами 2.5-3-3-7
В winRare стало 902/561 кб/с, в 3дмарке при частоте видеокарты 610/740 13347mark, при повышении частоты до 635/800 повышается до 14106. В crysis cpu test результат почти не изменился.
И проц, и видеокарту буду гнать дальше.

CodeName33
13-05-2008, 23:51
Задумался над темой: порой, разогнанная память (или память с незаниженной частотой, которую приходится выставлять из-за разгона) даёт больший прирост производительности, чем разогнанный процессор...

Исходные данные:
ASUS M2N SLI Deluxe
Athlon X2 5600+ 2.8Mhz
2x DDRII800 1gb Kingston (не помню таймингов)

Разгон процессора:
Проц 2.8 -> 3.108 (HT: ~1110)
Пямять - ~366Mhz
WinRAR 3.7 тест: ~1150 попугаев

Разгон памяти, чуть выше родной частоты:
Проц 2.8 -> 2.87 (едва ли разогнан, HT: 1025)
Пямять - ~410Mhz (+10Mhz к рабочей частоте)
WinRAR 3.7 тест: 1200 попугаев!!!

pasha4ur
14-05-2008, 13:04
Для винрара важнее пропускная способность памяти ;) В играх и 3дмарке - это меннее важно

Little-dgek
19-05-2008, 00:05
А можно ли разогнать GeForce Nvidia 5200MX

maik5
19-05-2008, 00:27
Little-dgek,
Вот здесь (http://www.overclockers.ru/lab/15400.shtml) автор проводил тест GeForce FX 5200 и немного её разогнал.

P O M A
24-05-2008, 11:53
Sparkle 7300gs ddr2 256mb, 550/533mhz -->650/800mhz, на тесте 3dmark01 Lobby high det. зависает до конца теста, температура не поднималась выше 70 (на штатном кулере, память без охлаждения, надеюсь, что не сгорит), при 440/800 работает отлично, в 3dmark01 результат поднялся с 10793(без разгона) до 14089

P O M A
24-05-2008, 13:23
Материнская плата Biostar TForce4, проц AMD Athlon 64x2 3800+, manchester, 2000mhz-->2500mhz, напряжение 1.425v, память 333mhz(без учёта разгона, с разгоном около 416, тайминги 3-3-3-9), HT x5, отлично проходит все тесты, в S&M FPU через 2 минуты нагревается до 68 (100% load), в играх стало не хватать мощности видеокарты - загрузка проца не более 80%.

WarLorD-CasPeR
19-06-2008, 22:54
Для винрара важнее пропускная способность памяти В играх и 3дмарке - это меннее важно »

От пропускной способности памяти тоже много чего зависит в играх и том же 3Д марке. ВинРар работает только с процем, памятью и винтом, а любая игрушка, а уж тем более 3Д марк используют ещё и видеокарту. Так что тут играет роль вся связка проц-шина-память-видекарта и винт, т.к. проц посылает задания видюхе именно через память. А, к примеру, в Сталкере, проц занимается обсчётом динамического освещения, результаты которого передаёт видюхе именно через память.
Как пример, попробуй выдернуть у себя одну планку памяти, или занизь частоту памяти в БИОСе. Затем запусти тот же 3Дмарк и сразу увидишь разницу.
Память, точнее её объём и пропускная способность являлись всегда тем "бутылочным горлышком", из-за которого возникали "тормоза" в игрухах. Эта зависимость очень хорошо видна в системах со встроенной графикой и на ноутах.
Я на своей системе очень хорошо это вижу в тестах сандры или эвереста или 3Д марка, когда разгон со штатной 400 МГц до 480 МГц для памяти (имеется ввиду опорная частота шины памяти) я получаю прирост производительности примерно 20-25% от номинала в арифметических процессах, что есть гут для игр, где суммарный прирост составляет процентов 10 точно, может и больше :)

Andygans
30-06-2008, 13:15
Видеокарта Sapphire HD 3650 512 MB DDR2
Использовал RivaTuner 2.09. Заводские 700/1000 довел до 880/1200 (t ГП = 65 градусов, загрузка кулера 60%, прибавка в 3DMark06 18%, в SM2/SM3 21%), пробовал 900/1250 - BSOD при 10-15 минут 100% загрузки ГП , хотя никаких артефактов не наблюдается - видимо, кулер слабоват.
Странная логика у производителя - кулер на заводских настройках начинает работать на 100% при t ГП = 80 градусов, до этого работает всего на 15% мощности. Из-за "таких делов" BSOD уже при 725/1050 через 5-10 минут даже при небольшой загрузке ГП (разгонял через ATI Catalyst Overclocking)

zip000
30-06-2008, 13:39
Решил тут погонять свои новые железки.
8800GTS 512 Использовал RivaTuner 2.09. Со стандартных 650\1625мгц (ядро\шейдерный домен) влегкую карта погналась до 800\2000мгц - полет нормальный. Дальше стало как-то страшно гнать, но судя по всему есть еще небольшой запас. А вот память совсем не порадовала, с 1840мгц удалось разогнаться только до 2100мгц, дальше ни в какую :( . На время разгона выставил на 100% обороты турбины, приятно удивила эффективность ее : в простое температура чипа 44 градуса, под нагрузкой при разгоне всего 68 :o , но шумит она, конечно, жутко.

Core2 Quad Q9450 Проц довольно легко разогнался без поднятия напруги до 414х8=3312мгц, температура около 55 градусов под нагрузкой, Больше пока не пробовал, т.к. мне и этого хватает :) .

VINDIGO1
06-07-2008, 00:50
Погонял тут свою 8800GTS 512 от Zotac, со стандартных 650/1625/1944 до 756/1887/2100, в 3DMark`е 2006 прибавилось всего 200 очков в тесте SM3.0. Всё упирается в проц. Athlon X2 3800+ 2000@2700 который при дальнейшем разгоне чувствует себя не стабильно :( Думаю GPU можно ещё разогнать....

BLOOD RAPTOR
06-07-2008, 08:39
дык конечно можно и конечно упирается

Anatoliy2004
06-07-2008, 12:38
вот мой разгон видеокарты Radeon 3870 с стандартных 768/900 до 850/1050 и проц Q6600 с 2,4 до 3,24Ггц
вот результат в 3Dmark 06

http://img157.imageshack.us/img157/1382/3dmarkks0.jpg

без разгона результат был 11тык с копейками

а вот результаты других карточек
:)
Поскольку тест 3DMark'06 продолжает пользоваться популярностью в качестве средства оценки быстродействия новых видеокарт, публикация на сайте VR-Zone должна заинтересовать многих. Коллеги утверждают, что провели тестирование GeForce 9800 GTX, GeForce 9800 GX2 и Radeon HD 3870 X2 в одной системе. Материнская плата на базе чипсета Intel P965 приютила четырёхъядерный процессор Core 2 Quad Q6700 (2.66 ГГц), использовались драйверы ForceWare 173.67 и Catalyst 8.451 соответственно. Результаты сравнения видеокарт в 3DMark'06 опубликованы ниже:

GeForce 9800 GTX -> 13 167 "попугаев";
GeForce 9800 GX2 -> 14 225 "попугаев";
Radeon HD 3870 X2 -> 14 301 "попугаев".

Sirko9
06-07-2008, 12:39
Использовал RivaTuner 2.09. Заводские 700/1000 довел до 880/1200 »
ну довел, а что прибавилось кроме частот???
Результаты 3DMark'а какого то привел бы для сравнения... без разгона и с разгоном

Andygans
06-07-2008, 12:54
Sirko9, а это что:
прибавка в 3DMark06 18%, в SM2/SM3 21%
Если нужны цифры, то, уже по памяти, до разгона где-то 3900, после - 4600 попугаев

Sirko9
06-07-2008, 13:03
Andygans, попугаи тоже мало о чем говорят, в деталях (результата) можно посмотреть кол-во фпс в каждом тесте и увидеть разницу(с разгоном и без), ну или в играх посмотреть фпс, с помощью Fraps хотя бы :)

Andygans
06-07-2008, 13:13
Sirko9, судя по тому, что написано в шапке темы, то этого никто от меня и не требовал, практически никто об этом не пишет да я и сам даже для себя не измерял fps`ы, но визуально в STALKER стало меньше тормозов

Sirko9
06-07-2008, 13:32
Andygans, никто ничего не требует:). Просто посмотри материалы, например, по производительности процов с разгоном и без. Приводятся частоты, и например, время архивирования такого то кол-ва МБ файлов. Время архивирования с разгоном меньше времени архивирования без разгона на столько то. Толку от мегагерц, они ни о чем не говорят, так как ты привел не информативно.




© OSzone.net 2001-2012