Показать полную графическую версию : Статистика разгона процессоров, видеокарт, оперативной памяти...
Страниц :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
Вот разгон памяти Corsair CM2X1024-6400C4 G XMS6404v2.1 на разных таймингах:
1) 5-5-5-15 800@1026MHz, 2,3v, 208 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153394.gif)
2) 4-4-4-12 800@1002MHz 2,3v, 208 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153396.gif)
3) 3-3-3-8 800@770 2,3v, 209 Kb (http://images.people.overclockers.ru/153397.gif)
Производителя чипов не могу посмотреть т.к. радиаторы приклеены. Другого метода определить, кроме как по маркировке, не знаю. Спрашивал на оверах - говорят, судя по результатам это ProMOS. Какие будут мнения? Вообще где-нибудь есть инфа от корсаров на каких модулях какие планки они делают? На сайте у них я ничего такого не нашел.
GrayAngel
11-04-2008, 22:49
Разгон ASUS GeForce 8800GTS 512MB
650 - ядро
1625 - шейдеры
980 - память
Повысив обороты вентилятора до 60% (шум практически неслышен), удалось разогнать:
764-ядро
1910-шейдеры
1090-память. Температура в покое (GPU-Z) 40*C, под нагрузкой (Crysis (Very High)) 55*С
Разгон Intel Core 2 Quad Q6600 на памяти Hynix PC-6400
FSB = 334 МГц, частота 3ГГц, память работает на частоте 825МГц
температура в покое (everest) ядра 45-44-38-45. Темп. ЦП 16*C
Взял тут разгонять одну системку: AMD Athlon 64 x2 3800+ (2.0 ghz) Manchester на плате Biostar TForce4 с видеокарой SPARKLE 7300gs 256mb ddr2 (550/533) и памятью Dual Channel ddr400 Hyundai 3-3-3-8, БП Powerman 300w.
Результаты тестов без разгона:
WinRar 3.71: 835 (многопоточность)/515 кб/сек
3DMark 2001se (стандартные настройки) - 7358 mark
Crysis demo gpu test (1369x768, все настройки на low) : 8.61/12.27/18.38fps
При разгоне видеокарты до 610/740 результат в 3Дмарке увеличивается до 12716, при дальнейшем разгоне до 635/800 падает до 8769, при этом в крайзисе увеличивается на 2fps.
Проц разогнал до 2400mhz при памяти 400mhz с таймингами 2.5-3-3-7
В winRare стало 902/561 кб/с, в 3дмарке при частоте видеокарты 610/740 13347mark, при повышении частоты до 635/800 повышается до 14106. В crysis cpu test результат почти не изменился.
И проц, и видеокарту буду гнать дальше.
CodeName33
13-05-2008, 23:51
Задумался над темой: порой, разогнанная память (или память с незаниженной частотой, которую приходится выставлять из-за разгона) даёт больший прирост производительности, чем разогнанный процессор...
Исходные данные:
ASUS M2N SLI Deluxe
Athlon X2 5600+ 2.8Mhz
2x DDRII800 1gb Kingston (не помню таймингов)
Разгон процессора:
Проц 2.8 -> 3.108 (HT: ~1110)
Пямять - ~366Mhz
WinRAR 3.7 тест: ~1150 попугаев
Разгон памяти, чуть выше родной частоты:
Проц 2.8 -> 2.87 (едва ли разогнан, HT: 1025)
Пямять - ~410Mhz (+10Mhz к рабочей частоте)
WinRAR 3.7 тест: 1200 попугаев!!!
pasha4ur
14-05-2008, 13:04
Для винрара важнее пропускная способность памяти ;) В играх и 3дмарке - это меннее важно
Little-dgek
19-05-2008, 00:05
А можно ли разогнать GeForce Nvidia 5200MX
Little-dgek,
Вот здесь (http://www.overclockers.ru/lab/15400.shtml) автор проводил тест GeForce FX 5200 и немного её разогнал.
Sparkle 7300gs ddr2 256mb, 550/533mhz -->650/800mhz, на тесте 3dmark01 Lobby high det. зависает до конца теста, температура не поднималась выше 70 (на штатном кулере, память без охлаждения, надеюсь, что не сгорит), при 440/800 работает отлично, в 3dmark01 результат поднялся с 10793(без разгона) до 14089
Материнская плата Biostar TForce4, проц AMD Athlon 64x2 3800+, manchester, 2000mhz-->2500mhz, напряжение 1.425v, память 333mhz(без учёта разгона, с разгоном около 416, тайминги 3-3-3-9), HT x5, отлично проходит все тесты, в S&M FPU через 2 минуты нагревается до 68 (100% load), в играх стало не хватать мощности видеокарты - загрузка проца не более 80%.
WarLorD-CasPeR
19-06-2008, 22:54
Для винрара важнее пропускная способность памяти В играх и 3дмарке - это меннее важно »
От пропускной способности памяти тоже много чего зависит в играх и том же 3Д марке. ВинРар работает только с процем, памятью и винтом, а любая игрушка, а уж тем более 3Д марк используют ещё и видеокарту. Так что тут играет роль вся связка проц-шина-память-видекарта и винт, т.к. проц посылает задания видюхе именно через память. А, к примеру, в Сталкере, проц занимается обсчётом динамического освещения, результаты которого передаёт видюхе именно через память.
Как пример, попробуй выдернуть у себя одну планку памяти, или занизь частоту памяти в БИОСе. Затем запусти тот же 3Дмарк и сразу увидишь разницу.
Память, точнее её объём и пропускная способность являлись всегда тем "бутылочным горлышком", из-за которого возникали "тормоза" в игрухах. Эта зависимость очень хорошо видна в системах со встроенной графикой и на ноутах.
Я на своей системе очень хорошо это вижу в тестах сандры или эвереста или 3Д марка, когда разгон со штатной 400 МГц до 480 МГц для памяти (имеется ввиду опорная частота шины памяти) я получаю прирост производительности примерно 20-25% от номинала в арифметических процессах, что есть гут для игр, где суммарный прирост составляет процентов 10 точно, может и больше :)
Andygans
30-06-2008, 13:15
Видеокарта Sapphire HD 3650 512 MB DDR2
Использовал RivaTuner 2.09. Заводские 700/1000 довел до 880/1200 (t ГП = 65 градусов, загрузка кулера 60%, прибавка в 3DMark06 18%, в SM2/SM3 21%), пробовал 900/1250 - BSOD при 10-15 минут 100% загрузки ГП , хотя никаких артефактов не наблюдается - видимо, кулер слабоват.
Странная логика у производителя - кулер на заводских настройках начинает работать на 100% при t ГП = 80 градусов, до этого работает всего на 15% мощности. Из-за "таких делов" BSOD уже при 725/1050 через 5-10 минут даже при небольшой загрузке ГП (разгонял через ATI Catalyst Overclocking)
Решил тут погонять свои новые железки.
8800GTS 512 Использовал RivaTuner 2.09. Со стандартных 650\1625мгц (ядро\шейдерный домен) влегкую карта погналась до 800\2000мгц - полет нормальный. Дальше стало как-то страшно гнать, но судя по всему есть еще небольшой запас. А вот память совсем не порадовала, с 1840мгц удалось разогнаться только до 2100мгц, дальше ни в какую :( . На время разгона выставил на 100% обороты турбины, приятно удивила эффективность ее : в простое температура чипа 44 градуса, под нагрузкой при разгоне всего 68 :o , но шумит она, конечно, жутко.
Core2 Quad Q9450 Проц довольно легко разогнался без поднятия напруги до 414х8=3312мгц, температура около 55 градусов под нагрузкой, Больше пока не пробовал, т.к. мне и этого хватает :) .
VINDIGO1
06-07-2008, 00:50
Погонял тут свою 8800GTS 512 от Zotac, со стандартных 650/1625/1944 до 756/1887/2100, в 3DMark`е 2006 прибавилось всего 200 очков в тесте SM3.0. Всё упирается в проц. Athlon X2 3800+ 2000@2700 который при дальнейшем разгоне чувствует себя не стабильно :( Думаю GPU можно ещё разогнать....
BLOOD RAPTOR
06-07-2008, 08:39
дык конечно можно и конечно упирается
Anatoliy2004
06-07-2008, 12:38
вот мой разгон видеокарты Radeon 3870 с стандартных 768/900 до 850/1050 и проц Q6600 с 2,4 до 3,24Ггц
вот результат в 3Dmark 06
http://img157.imageshack.us/img157/1382/3dmarkks0.jpg
без разгона результат был 11тык с копейками
а вот результаты других карточек
:)
Поскольку тест 3DMark'06 продолжает пользоваться популярностью в качестве средства оценки быстродействия новых видеокарт, публикация на сайте VR-Zone должна заинтересовать многих. Коллеги утверждают, что провели тестирование GeForce 9800 GTX, GeForce 9800 GX2 и Radeon HD 3870 X2 в одной системе. Материнская плата на базе чипсета Intel P965 приютила четырёхъядерный процессор Core 2 Quad Q6700 (2.66 ГГц), использовались драйверы ForceWare 173.67 и Catalyst 8.451 соответственно. Результаты сравнения видеокарт в 3DMark'06 опубликованы ниже:
GeForce 9800 GTX -> 13 167 "попугаев";
GeForce 9800 GX2 -> 14 225 "попугаев";
Radeon HD 3870 X2 -> 14 301 "попугаев".
Использовал RivaTuner 2.09. Заводские 700/1000 довел до 880/1200 »
ну довел, а что прибавилось кроме частот???
Результаты 3DMark'а какого то привел бы для сравнения... без разгона и с разгоном
Andygans
06-07-2008, 12:54
Sirko9, а это что:
прибавка в 3DMark06 18%, в SM2/SM3 21%
Если нужны цифры, то, уже по памяти, до разгона где-то 3900, после - 4600 попугаев
Andygans, попугаи тоже мало о чем говорят, в деталях (результата) можно посмотреть кол-во фпс в каждом тесте и увидеть разницу(с разгоном и без), ну или в играх посмотреть фпс, с помощью Fraps хотя бы :)
Andygans
06-07-2008, 13:13
Sirko9, судя по тому, что написано в шапке темы, то этого никто от меня и не требовал, практически никто об этом не пишет да я и сам даже для себя не измерял fps`ы, но визуально в STALKER стало меньше тормозов
Andygans, никто ничего не требует:). Просто посмотри материалы, например, по производительности процов с разгоном и без. Приводятся частоты, и например, время архивирования такого то кол-ва МБ файлов. Время архивирования с разгоном меньше времени архивирования без разгона на столько то. Толку от мегагерц, они ни о чем не говорят, так как ты привел не информативно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.