Войти

Показать полную графическую версию : Код: 1000 Источник: Application Error


Страниц : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9

Nerdy
23-08-2014, 10:56
ruslan..., где там решение?

UPD
Прочитал, ничего интересного и конкретного там не увидел. Пробуйте то одно, то другое.

ruslan...
23-08-2014, 11:22
где там решение? »
Кому-то некоторые действия помогли, читайте, там не одна страница :)

Veligurchik
23-08-2014, 11:39
Спасибо вам, буду читать, тестировать. Теперь я знаю, что такая проблема не только у меня.

Veligurchik
25-08-2014, 12:05
На 10 странице я писал об ошибке в Titanfall. Теперь вышла ошибка во время игры в Bioshock. Теперь точно ясно, что дело не в игре. Помогите решить, пожалуйста.


Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 25.08.2014 14:01:51
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: supreme
Описание:
Имя сбойного приложения: BioShockInfinite.exe, версия: 1.1.25.5165, метка времени: 0x53263b17
Имя сбойного модуля: BioShockInfinite.exe, версия: 1.1.25.5165, метка времени: 0x53263b17
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x003f3728
Идентификатор сбойного процесса: 0x2a0
Время запуска сбойного приложения: 0x01cfc0482603c840
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe
Идентификатор отчета: d5703271-2c3e-11e4-8254-bcee7b8a88fc
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-25T10:01:51.000000000Z" />
<EventRecordID>1386</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>supreme</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>1.1.25.5165</Data>
<Data>53263b17</Data>
<Data>BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>1.1.25.5165</Data>
<Data>53263b17</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>003f3728</Data>
<Data>2a0</Data>
<Data>01cfc0482603c840</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>d5703271-2c3e-11e4-8254-bcee7b8a88fc</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
</EventData>
</Event>

Илья_Рудоманенко@vk
25-08-2014, 12:34
Veligurchik, 1. Скачайте программу ProcDump (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/dd996900) и распакуйте в папку C:\ProcDump
2. Откройте командную строку от имени администратора (http://www.oszone.net/10594#100) и выполните:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w BioShockInfinite.exe C:\ProcDump\
3. Запустите игру и дождитесь вылета.
4. Подкрепите сохраненный .DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве к сообщению.

Veligurchik
25-08-2014, 13:31
Илья_Рудоманенко@vk, понял, как сделаю - отпишусь

Veligurchik
26-08-2014, 13:37
Илья_Рудоманенко@vk, я не могу прикрепить архив, он весит чуть больше 1 мегабайта.

вот какая табличка мне вышла после игры (именно такая первый раз):

The Direct3D 11 device that was being used has been removed. Please restart the game. (но написано было на русском языке)

Вопрос решил, вот ссылка на дамп:

http://rghost.ru/57681972

ruslan...
26-08-2014, 13:40
Подскажите как быть с архивом »
Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
Ссылку на файл в сообщение.

Veligurchik
26-08-2014, 13:42
ruslan..., спасибо. В сообщении выше добавил ссылку

ruslan...
26-08-2014, 14:07
Veligurchik,

Сбой на C:\Windows\System32\nvwgf2um.dll Драйвер видеокарты - обновите

Сбой на binkw32.dll. Находится в папке с игрой.
Попробуйте скопировать файл в удобное место на случай восстановления и подмените, взяв из папки с другой не проблемной игры.


К тому же присутствует взаимодействие со странным файлом C:\Users\i\AppData\Local\Temp\1871KrakenDevProps.dll
Нажмите Win + R > введите %TEMP% > Выделите все файлы в открывшейся папке и удалите(некоторые текстовые файлы не удалятся).
Проследите, чтобы заявленный выше файл не остался.

В дополнение:
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Вам желательно подготовить логи и обратиться в раздел лечения.

Илья_Рудоманенко@vk
26-08-2014, 14:08
Veligurchik, Подозрения падают на nvwgf2um.dll.
Переустановите драйвера на видеокарту так:
1. Удалите драйвера на видеокарту через Программы и компоненты;
2. Загрузитесь в безопасный режим (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/start-computer-safe-mode#start-computer-safe-mode=windows-7) и почиститесь от остатков драйверов на видеокарту с помощью Display Driver Uninstaller (http://www.wagnardmobile.com/DDU/download/DDU%20v13.0.0.1.exe) (выставьте всё как на скриншоте 116388);
3. Установите драйвера на видеокарту заново.
Авто поиск драйверов NVIDIA (http://www.nvidia.ru/Download/Scan.aspx?lang=ru).

Илья_Рудоманенко@vk
26-08-2014, 14:10
Драйвер видеокарты - обновите »
У ТС и так последняя версия драйверов стоит ! :)

Veligurchik
26-08-2014, 14:25
ruslan..., спасибо за оперативный ответ, как всё сделаю - отпишусь.

Илья_Рудоманенко@vk, в принципе да, но я проверю ещё раз

ruslan...
26-08-2014, 14:37
У ТС и так последняя версия драйверов стоит ! »
Да, я видел. Но переустановить, а возможно откатиться на более стабильную версию.
Что это значит? Какие логи и что за раздел такой? »
Cначала сюда Краткие правила по запросу помощи в лечении (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html)
Затем, с результатами, подкрепив лог файлы, создать тему здесь Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forum-87.html)

Veligurchik
26-08-2014, 14:37
Вам желательно подготовить логи и обратиться в раздел лечения. »

Что это значит? Какие логи и что за раздел такой? И при каких условиях мне стоит туда обратиться? Если мне ничего из того, что вы сказали не поможет?

И как же я смогу откатиться на более стабильную версию? Какая из них стабильная? Мне поочерёдно их тестировать?

ruslan..., Cначала сюда Краткие правила по запросу помощи в лечении
Затем, с результатами, подкрепив лог файлы, создать тему здесь Лечение систем от вредоносных программ »
понял

ruslan...
26-08-2014, 14:44
И как же я смогу откатиться на более стабильную версию? Какая из них стабильная? Мне поочерёдно их тестировать? »
Попробуйте сначала переустановить, если безрезультатно,
в Диспетчере устройств, при обновлении, выберите "Из уже установленных" и по дате выберите с начала самый старый и так далее ...
Или возможно в Диспетчере устройств выбрать откат на предыдущий драйвер.

Veligurchik
26-08-2014, 15:03
Илья_Рудоманенко@vk, почему-то после того, как я удалил драйвер на видеокарту, автоматически установился драйвер 335.23.

К тому же присутствует взаимодействие со странным файлом C:\Users\i\AppData\Local\Temp\1871KrakenDevProps.dll »
это файл наушников. Как только запусткается Razer Synapse - создаётся этот файл

Nerdy
26-08-2014, 16:59
почему-то после того, как я удалил драйвер на видеокарту, автоматически установился драйвер 335.23. »
Илья_Рудоманенко@vk, как Вы думаете почему? И что надо сделать, чтобы установился стандартный VGA драйвер?

Наверное потому что у вас включено автоматическое обновление и драйвер установился через Центр обновления Windows. »
Нет, интернета тогда не было, но драйвер тем не менее устанавливался. А способа без DDU нет?

Veligurchik
26-08-2014, 17:03
Имя журнала: Application
Источник: Application Hang
Дата: 26.08.2014 18:59:51
Код события: 1002
Категория задачи:(101)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: supreme
Описание:
Программа BioShockInfinite.exe версии 1.1.25.5165 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: e04
Время запуска: 01cfc13d18703b8a
Время завершения: 4294967295
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe
ИД отчета: a0ce2b81-2d31-11e4-8259-bcee7b8a88fc
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Hang" />
<EventID Qualifiers="0">1002</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>101</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2014-08-26T14:59:51.000000000Z" />
<EventRecordID>1723</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>supreme</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>1.1.25.5165</Data>
<Data>e04</Data>
<Data>01cfc13d18703b8a</Data>
<Data>4294967295</Data>
<Data>C:\Program Files (x86)\BioShock Infinite.v 1.1.25.5165 + 4 DLC\Binaries\Win32\BioShockInfinite.exe</Data>
<Data>a0ce2b81-2d31-11e4-8259-bcee7b8a88fc</Data>
<Data>
</Data>
<Data>
</Data>
<Binary>54006F00700020006C006500760065006C002000770069006E0064006F0077002000690073002000690064006C0065000000 0000</Binary>
</EventData>
</Event>

Необычное вылезло в журнале событий. Есть какие-то мысли по этому поводу?

Илья_Рудоманенко@vk
26-08-2014, 17:04
как Вы думаете почему? »
Наверное потому что у вас включено автоматическое обновление и драйвер установился через Центр обновления Windows.
Отключите автоматическое обновление и повторите действия:
1. Удалите драйвера на видеокарту через Программы и компоненты;
2. Загрузитесь в безопасный режим (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/start-computer-safe-mode#start-computer-safe-mode=windows-7) и почиститесь от остатков драйверов на видеокарту с помощью Display Driver Uninstaller (http://www.wagnardmobile.com/DDU/download/DDU%20v13.0.0.1.exe) (выставьте всё как на скриншоте 116388);
3. Установите драйвера на видеокарту заново.
Авто поиск драйверов NVIDIA (http://www.nvidia.ru/Download/Scan.aspx?lang=ru).»




© OSzone.net 2001-2012