Войти

Показать полную графическую версию : Symantec AntiVirus 10


zai
06-07-2007, 21:56
Как сделать, что бы эти ошибки не записывались в "просмотре событий"?

Vadikan
08-07-2007, 01:44
zai
Не видя ошибок, трудно сказать в чем проблема. Но на поставленный вопрос могу ответить так: переустановите или удалите программу :) Если хотите устранить источник проблемы, то приведите сообщения из журнала событий в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/post-580138-136.html) инструкциями.

Или даже лучше самостоятельно поищите ошибки в базе знаний Symantec http://www.symantec.com/enterprise/support/knowledge_base.jsp?pid=51852 (например, event 5)

zai
08-07-2007, 19:43
Проблема заключается в следующем: установлен Symantec AntiVirus 10, переустанавливать или удалять ничего не надо, т.к. все работает отлично, нужно что бы он (Symantec AntiVirus 10) нечего не писал в журнале событий, (источником проблемы является Remote Administrator 2.2, из-за него постоянно появляются эти ошибки) как это сделать?

Vadikan
08-07-2007, 20:25
zai
Еще раз прочтите мое сообщение. Если оно вам кажется слишком длинным, то сосредоточтесь на последних двух предложениях.

1dimas
08-03-2009, 16:16
Доброго Дня!
Есть несколько клиентов, на одном клиенте не очищаются темпы по данному пути :
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\xfer_tmp
заглянул в папку а там уже 30 Гб. Что сделать чтоб они не копились и как отключить?

Oleg_kim
14-05-2009, 16:08
Доброго Дня!
Есть несколько клиентов, на одном клиенте не очищаются темпы по данному пути :
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5\xfer_tmp
заглянул в папку а там уже 30 Гб. Что сделать чтоб они не копились и как отключить? »
сталкивался с такой проблемой погло только полное удаление антивируса. Сначала сносим антивирус через "установка удаление программ" потом идем по пути "C:\Program Files\Common Files в ней находим папочку "Symantec Shared" и удаляем ее, идем дальше "C:\Program Files" находим папку "Symantec" и так же убиваем, дальше "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data" находим вот эту папку "Symantec" и проделываем с ней тоже самое, после всех действий пускаем машину в рестарт. После перезагрузки ставим заново.

P.S. я заметил у симантека бывают такие глюки, но довольно редко. У меня эту папку разбарабанило до 40 ГБ.




© OSzone.net 2001-2012