Показать полную графическую версию : 0x000000F4: CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log »
Но файл CBS создан в тот день когда первый раз перестала загружаться система..
ещё забыл сказать, я заменил родные файлы реестра файлами из REGBACK
ruslan...
01-09-2015, 10:33
Убрал все файлы по 360 »
Вот этот \SystemRoot\system32\DRIVERS\qutmdrv.sys
Не пойму, по моему то же от 360 Internet Security. Посмотрите в свойствах.
Вот этот \SystemRoot\system32\DRIVERS\qutmdrv.sys »
Убрал, новый минидамп: http://rghost.ru/65sHpYjH5
ruslan...
01-09-2015, 14:44
DimonNT,
В дампе все равно он \SystemRoot\system32\DRIVERS\qutmdrv.sys
Вот этот файл qutmipc.sys, из той же серии, идет со ссылкой(под маской) на itckcng.sys.
Удалять не спешите. Анализируйте, переименовывайте или перемещайте.
Удалять не спешите. Анализируйте, переименовывайте или перемещайте. »
Я создал папку backup и кидаю туда все эти драйверы... попробую завтра убрать эти файлики
ruslan...
01-09-2015, 18:20
DimonNT,
Так, давайте качнемся с другой стороны, если вдруг снова не поможет.
Во первых, по SFC /scannow:
Если вы загрузились в среду восстановления запуска Windows 7,
то выполнение команды для проверки целостности файлов операционной системы не будет создавать лог файл.
Это происходит потому, что не установлена системная переменная для лог файла. Ее необходимо определить. Например:
set WINDOWS_TRACING_LOGFILE=D:\CBS.log
После проверки целостности подкрепите CBS.log
Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE (http://www.oszone.net/12548/SFC_in_WinRE)
Во вторых, если было повреждение дисковой структуры, как вариант Дело о восстановлении реестра (http://www.outsidethebox.ms/12505/)
Во вторых, если было повреждение дисковой структуры, как вариант Дело о восстановлении реестра »
Я выше сказал что заменил реестр из REGBACK
Так, давайте качнемся с другой стороны, если вдруг снова не поможет. »
Из среды восстановления sfc /scannow работать ну никак не хочет, он говорит что сделал какие-то изменения и надо перезагрузку, я перезгружаю комп и опять тоже самое.... эта фича вообще никак не хочет работать..
ruslan...
01-09-2015, 18:28
Из среды восстановления sfc /scannow работать ну никак не хочет, он говорит что сделал какие-то изменения и надо перезагрузку, я перезгружаю комп и опять тоже самое.... эта фича вообще никак не хочет работать.. »
Если вообще не проверяет, значит Вы не правильно определили Букву системного раздела.
И вставили ее в команду. Читайте ссылку, там об этом все написано Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE (http://www.oszone.net/12548/SFC_in_WinRE)
Если определите букву диска, как C: команда sfc /scannow /OFFBOOTDIR=C:\ /OFFWINDIR=C:\windows
Проверку нужно провести и если даже она не восстановит файлы, будет лог файл, где будут битые файлы.
К слову из ссылки Как быстро определить буквы дисков в среде восстановления или Windows PE (http://www.outsidethebox.ms/10432/)
Помогите пжлста не могу понять в чём дело. Первый раз как стала появляться переустановил систему. Система работает с ссд. Пробовал менять систему. Заменил всё кроме видео карты ссд. Переустановил Windows7 не помогло. Даже и не знаю куда копать. Спасибо. Один дамп по csrss.exe другой по wininit.exe
Имя журнала: System
Источник: Microsoft-Windows-Kernel-Power
Дата: 01.09.2015 23:53:57
Код события: 41
Категория задачи:(63)
Уровень: Критический
Ключевые слова:(2)
Пользователь: система
Компьютер: тт-ПК
Описание:
Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-Power" Guid="{331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}" />
<EventID>41</EventID>
<Version>2</Version>
<Level>1</Level>
<Task>63</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000002</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-09-01T17:53:57.571607200Z" />
<EventRecordID>33685</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="8" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>тт-ПК</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
<EventData>
<Data Name="BugcheckCode">0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter1">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter2">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter3">0x0</Data>
<Data Name="BugcheckParameter4">0x0</Data>
<Data Name="SleepInProgress">false</Data>
<Data Name="PowerButtonTimestamp">0</Data>
</EventData>
</Event>
и
DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 0
MODULE_NAME: csrss
FAULTING_MODULE: 0000000000000000
PROCESS_NAME: csrss.exe
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000006 - <Unable to get error code text>
BUGCHECK_STR: 0xF4_IOERR
CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1
DEFAULT_BUCKET_ID: VISTA_DRIVER_FAULT
CURRENT_IRQL: 0
STACK_TEXT:
fffff880`061c20a8 fffff800`0360be92 : 00000000`000000f4 00000000`00000003 fffffa80`0616a4f0 fffffa80`0616a7d0 : nt!KeBugCheckEx
fffff880`061c20b0 fffff800`035b787b : ffffffff`ffffffff fffffa80`061e38f0 fffffa80`0616a4f0 fffffa80`0616a4f0 : nt!PspCatchCriticalBreak+0x92
fffff880`061c20f0 fffff800`03537e08 : ffffffff`ffffffff 00000000`00000001 fffffa80`0616a4f0 00000000`00000008 : nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0x17436
fffff880`061c2140 fffff800`0327b153 : fffffa80`0616a4f0 fffff800`c0000006 fffffa80`061e38f0 00000000`02210ba0 : nt!NtTerminateProcess+0xf4
fffff880`061c21c0 fffff800`03277710 : fffff800`032c778f fffff880`061c2b38 fffff880`061c2890 fffff880`061c2be0 : nt!KiSystemServiceCopyEnd+0x13
fffff880`061c2358 fffff800`032c778f : fffff880`061c2b38 fffff880`061c2890 fffff880`061c2be0 00000000`02211740 : nt!KiServiceLinkage
fffff880`061c2360 fffff800`0327b542 : fffff880`061c2b38 00000000`00013600 fffff880`061c2be0 00000000`02211218 : nt! ?? ::FNODOBFM::`string'+0x488e4
fffff880`061c2a00 fffff800`0327a0ba : 00000000`00000000 000007fe`fcbee52c 00000000`00000001 00000000`00013600 : nt!KiExceptionDispatch+0xc2
fffff880`061c2be0 00000000`76eb9c42 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiPageFault+0x23a
00000000`02211160 00000000`00000000 : 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 00000000`00000000 : 0x76eb9c42
STACK_COMMAND: kb
FOLLOWUP_NAME: MachineOwner
FAILURE_BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_csrss.exe
BUCKET_ID: X64_0xF4_IOERR_IMAGE_csrss.exe
Followup: MachineOwner
Petya V4sechkin
01-09-2015, 22:07
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000006
BUGCHECK_STR: 0xF4_IOERR
Проблема в дисковой подсистеме (диск, SATA-кабель или порт на материнской плате).
Система работает с ссд.
По возможности обновите "прошивку" (firmware) на сайте производителя SSD.
А также BIOS на сайте производителя материнской платы.
Замените SATA-кабель.
werwolf-basic
06-12-2015, 09:56
Была проблема с 0хf4 и, иногда, 0х7а. В процессе работы "рвало" изображение при скроллинге, постоянные зависания мыши (1-2 сек.) и 3-4 раза в день BSOD.
Заменил шлейф на шлейф с защелками. Заменил режим работы контроллера Н81 с IDE на AHCI. Пришлось установить драйвер на контроллер AHCI вручную. Поставил "Intel 5 Series/3400... AHCI..." с сайта Intel. Также с сайта Intel поставил драйвера на видео.
Комп из интернет-кафе.
Windows XP SP3 x86
Intel Celeron 2,53 GHz
Gigabyte H81-M
Intel HD Graphics
Silicon Power SSD 60 GB на SandForce
Не знаю, что помогло, но "рвать" перестало, зависания мыши пропали. Визуально скорость работы увеличилась в разы. С BSOD - будем наблюдать...
Windows 7 Professional работает как сервер.
На нем установлена база 1С, драйверы принтеров, и терминал VITerminal.
Иногда, примерно раз в две недели, сервер перезагружается.
В системных сообщениях есть только такие сообщения:
"Предыдущее завершение работы системы в 15:40:27 на 17.05.2016 было неожиданным."
"Система перезагрузилась, не завершив полностью работу. Эта ошибка может быть результатом того, что система перестала отвечать, произошел критический сбой, или неожиданно отключилось питание."
Дампы записываются, пробовал смотерть в WinDbg -
ничего не понял.
Выкладываю архив, сформированный OSZ_DMP_Collector.exe.
Также есть еще дамп памяти, если нужно - выложу.
Ребята помогите разобраться?
====
За прошедшее время с момента этого сообщения, было еще два вылета.
Помогите пожалуйста?
Хотя бы выяснить в чем причина.
forlandflay
07-08-2016, 12:05
Здравствуйте, нашёл вот эту тему: http://forum.oszone.net/thread-93436.html
Прошу помочь мне определить проблемный драйвер.
Компьютер периодически отключается, выдает либо синий экран, либо картинка просто пропадает, и дамп не успевает создаваться.
forlandflay
07-08-2016, 12:32
Ошибка 0х000000F4
ruslan...
07-08-2016, 23:45
forlandflay,
Удаляйте антивирус Avast, если хотите пользоваться такими файлами, как Thetta64.sys.
К тому же установлен DAEMON Tools, с драйвером SPTD.
Есть над чем работать.
GaussFun
09-10-2016, 14:00
При включении ПК иногда пищит жесткий диск. При запуске игр и уже даже браузера!! жд тоже пищит и зависает компьютер. Иногда вылазит BSOD. Проверял жесткий диск в программе Ashampoo HDD Control 3 - он говорит, что с ним все в порядке. . Помогите. http://rgho.st/8mnc5qpP9
==================================================
Dump File : 100816-20139-01.dmp
Crash Time : 08.10.2016 19:43:35
Bug Check String : CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
Bug Check Code : 0x000000f4
Parameter 1 : 0x00000003
Parameter 2 : 0x88681b38
Parameter 3 : 0x88681ca4
Parameter 4 : 0x83a5ceb0
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+debfc
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532)
Processor : 32-bit
Crash Address : ntoskrnl.exe+debfc
Stack Address 1 : ntoskrnl.exe+2de3a7
Stack Address 2 : ntoskrnl.exe+25bff9
Stack Address 3 : ntoskrnl.exe+25bf3c
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\Minidump\100816-20139-01.dmp
Processors Count : 3
Major Version : 15
Minor Version : 7601
Dump File Size : 179*579
Dump File Time : 08.10.2016 19:44:17
==================================================
Имя журнала: System
Источник: Disk
Дата: 05.10.2016 12:34:11
Код события: 7
Категория задачи:Отсутствует
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Computer-PC
Описание:
Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk1\DR1.
Petya V4sechkin
09-10-2016, 19:21
GaussFun, в дампах:
EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000006
BUGCHECK_STR: 0xF4_IOERR
hardware_disk
Проблема в дисковой подсистеме (диск, SATA-кабель или порт на материнской плате).
Попробуйте заменить SATA-кабель, вставить в другой порт.
Выложите данные S.M.A.R.T. из CrystalDiskInfo (http://crystalmark.info/software/CrystalDiskInfo/index-e.html).
GaussFun
17-10-2016, 15:45
Все, купил SSD. HDD действительно был сломан(. Но в системнике все равно что-то пищит и иногда ПК зависает. Я думаю это блок питания, но не уверен. Помогите!
Petya V4sechkin
17-10-2016, 16:12
GaussFun, напряжение на линии +12 В сильно проседает.
По возможности замените блок питания.
GaussFun
17-10-2016, 16:23
GaussFun, напряжение на линии +12 В сильно проседает.
По возможности замените блок питания. »
Все же как я и думал - блок питания. Спасибо за ответ.
Вот еще скрин http://s012.radikal.ru/i319/1610/62/a7555e6398b2.png
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.