Softkova
23-05-2007, 12:03
Варианты для конечного заказчика по поддержке его-нашего продукта, который он использует и решению его проблем необходимо начинать отсюда (http://support.microsoft.com/ - на РУССКОМ!)
Но я сэкономлю время и сразу перейду к делу: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Информационный центр
Почтовый адрес:
121614 Россия
г. Москва, Крылатская улица, д. 17
Телефон
+7 (495) 916-7171 в Москве
8 (800) 200-8001 Регионы РФ
+380 (44) 230-5101 в Киеве
+7 (3272) 98-01-26 в Алматы
8 (800) 080-1000 Казахстан
Факс
Укажите имя и фамилию получателя.
+7 (495) 641-1040
Центр поддержки корпоративных лицензий ( https://www.microsoft.com/licensing/servicecenter/home.aspx) (бывший eopen.microsoft.com) - ваши лицензии, ключи продуктов, загрузка дистрибутивов и документации.
Интерактивная служба поддержки
Ваши комментарии и вопросы очень важны для нас.
- См. дополнительные (http://support.microsoft.com/default.aspx/gp/contactcss) ресурсы службы поддержки.
- Было ли Ваше программное обеспечение уже установлено на компьютер? (http://support.microsoft.com/gp/oemsupport) Если так, то лучшим способом для получения поддержки будет обращение к Вашему производителю компьютера.
Справка и поддержка по продукту
Варианты поддержки продукта и контактная информация.
- Посетите веб-узел справки и поддержки (http://support.microsoft.com/) для поиска ответов на вопросы по продукту.
- Обратитесь к специалисту по поддержке по телефону или электронной почте (http://support.microsoft.com/select/?target=assistance) если вы приобрели продукт отдельно.
- Сообщите (https://support.microsoft.com/common/survey.aspx?scid=sw;en;1208&showpage=1&WS=support) в Майкрософт о программных ошибках. (EN)
- Обратитесь за поддержкой к изготовителю компьютера (http://support.microsoft.com/gp/oemphone), если продукт был предварительно установлен на компьютере.
- Используйте общие группы новостей корпорации Майкрософт (http://www.microsoft.com/communities/default.mspx/) для поиска и обмена данными о продуктах корпорации Майкрософт.
- Посетите бесплатные интерактивные программы разговора (http://www.microsoft.com/communities/chats/default.mspx) со специалистами в области технологий корпорации Майкрософт.
Но если начать ходить по ссылкам, то можно обнаружить 2 особенности:
Если вы купили компьютер с предустановленно ОС - ее и поддерживать должен производитель системы (т.е проблемы с памятью или материнской платой и, как возможное следствие не работа ОС на этом компьютере) Если система у вас не новая, то поддержка по ней уже не оказывается, только старые статьи и опыт других людей из раздела сообщества. (http://www.microsoft.com/rus/technet/forums/)
На странице клиентских ОС - http://support.microsoft.com/select/default.aspx?target=assistance&c1=509& (http://) мы видим перечисление поддерживаемых ОС. Как видим Windows 2000 Pro отсутствует как класс, хотя статьи про нее все еще остались (все в соответствии с жизненным циклом наших продуктов):
Microsoft Windows 2000 (http://support.microsoft.com/default.aspx/ph/1131?sid=1178) -> Устранение неполадок, возникающих при загрузке Windows 2000 (kb315396) (http://support.microsoft.com/kb/315396/)
Но самое замечательное и прекрасное что я увидел - это врата (по иному не назовешь), врата в тн Microsoft Customer Support Russia
Для Windows 2000 (все еще открыты): https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?gprid=1131
Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня
Для получения поддержки по данному продукту Вы должны иметь соответствующий договор на поддержку или у Вас должен быть код доступа по программе Software Assurance (SA ID).
Красиво? Да, а теперь я приведу пример для Windows XP:
Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня
Бесплатно: 2 запроса/ов на поддержку
Чувствуете разницу? Верно... с вопросами по Windows 2000 Pro - на кривой козе просто так не подъедешь уже.. договорчик нужен (тн Расширенная поддержка), не то что 2 бесплатных обращения с вопросами по XP..
Ну и на будущее - для Vista есть маленькое (в 3 месяца) ограничение:
Поддержка по телефону Время ожидания: Может изменяться
Время работы (https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?ln=ru&prid=10296&gprid=436922)
90 дней бесплатной поддержки начинаются после:
- С момента первого запроса на поддержку
- Для Windows Vista с момента активации продукта
Вооружен тот - кто обучен...
(c) создано Vladimir aka SkyF (http://blogs.technet.com/user/Profile.aspx?UserID=8154) и Barim (http://blogs.technet.com/user/Profile.aspx?UserID=8398), взято с For You Information (http://blogs.technet.com/barim/default.aspx)
Но я сэкономлю время и сразу перейду к делу: http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Информационный центр
Почтовый адрес:
121614 Россия
г. Москва, Крылатская улица, д. 17
Телефон
+7 (495) 916-7171 в Москве
8 (800) 200-8001 Регионы РФ
+380 (44) 230-5101 в Киеве
+7 (3272) 98-01-26 в Алматы
8 (800) 080-1000 Казахстан
Факс
Укажите имя и фамилию получателя.
+7 (495) 641-1040
Центр поддержки корпоративных лицензий ( https://www.microsoft.com/licensing/servicecenter/home.aspx) (бывший eopen.microsoft.com) - ваши лицензии, ключи продуктов, загрузка дистрибутивов и документации.
Интерактивная служба поддержки
Ваши комментарии и вопросы очень важны для нас.
- См. дополнительные (http://support.microsoft.com/default.aspx/gp/contactcss) ресурсы службы поддержки.
- Было ли Ваше программное обеспечение уже установлено на компьютер? (http://support.microsoft.com/gp/oemsupport) Если так, то лучшим способом для получения поддержки будет обращение к Вашему производителю компьютера.
Справка и поддержка по продукту
Варианты поддержки продукта и контактная информация.
- Посетите веб-узел справки и поддержки (http://support.microsoft.com/) для поиска ответов на вопросы по продукту.
- Обратитесь к специалисту по поддержке по телефону или электронной почте (http://support.microsoft.com/select/?target=assistance) если вы приобрели продукт отдельно.
- Сообщите (https://support.microsoft.com/common/survey.aspx?scid=sw;en;1208&showpage=1&WS=support) в Майкрософт о программных ошибках. (EN)
- Обратитесь за поддержкой к изготовителю компьютера (http://support.microsoft.com/gp/oemphone), если продукт был предварительно установлен на компьютере.
- Используйте общие группы новостей корпорации Майкрософт (http://www.microsoft.com/communities/default.mspx/) для поиска и обмена данными о продуктах корпорации Майкрософт.
- Посетите бесплатные интерактивные программы разговора (http://www.microsoft.com/communities/chats/default.mspx) со специалистами в области технологий корпорации Майкрософт.
Но если начать ходить по ссылкам, то можно обнаружить 2 особенности:
Если вы купили компьютер с предустановленно ОС - ее и поддерживать должен производитель системы (т.е проблемы с памятью или материнской платой и, как возможное следствие не работа ОС на этом компьютере) Если система у вас не новая, то поддержка по ней уже не оказывается, только старые статьи и опыт других людей из раздела сообщества. (http://www.microsoft.com/rus/technet/forums/)
На странице клиентских ОС - http://support.microsoft.com/select/default.aspx?target=assistance&c1=509& (http://) мы видим перечисление поддерживаемых ОС. Как видим Windows 2000 Pro отсутствует как класс, хотя статьи про нее все еще остались (все в соответствии с жизненным циклом наших продуктов):
Microsoft Windows 2000 (http://support.microsoft.com/default.aspx/ph/1131?sid=1178) -> Устранение неполадок, возникающих при загрузке Windows 2000 (kb315396) (http://support.microsoft.com/kb/315396/)
Но самое замечательное и прекрасное что я увидел - это врата (по иному не назовешь), врата в тн Microsoft Customer Support Russia
Для Windows 2000 (все еще открыты): https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?gprid=1131
Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня
Для получения поддержки по данному продукту Вы должны иметь соответствующий договор на поддержку или у Вас должен быть код доступа по программе Software Assurance (SA ID).
Красиво? Да, а теперь я приведу пример для Windows XP:
Поддержка по электронной почте Время отклика: 2-а рабочих дня
Бесплатно: 2 запроса/ов на поддержку
Чувствуете разницу? Верно... с вопросами по Windows 2000 Pro - на кривой козе просто так не подъедешь уже.. договорчик нужен (тн Расширенная поддержка), не то что 2 бесплатных обращения с вопросами по XP..
Ну и на будущее - для Vista есть маленькое (в 3 месяца) ограничение:
Поддержка по телефону Время ожидания: Может изменяться
Время работы (https://support.microsoft.com/oas/default.aspx?ln=ru&prid=10296&gprid=436922)
90 дней бесплатной поддержки начинаются после:
- С момента первого запроса на поддержку
- Для Windows Vista с момента активации продукта
Вооружен тот - кто обучен...
(c) создано Vladimir aka SkyF (http://blogs.technet.com/user/Profile.aspx?UserID=8154) и Barim (http://blogs.technet.com/user/Profile.aspx?UserID=8398), взято с For You Information (http://blogs.technet.com/barim/default.aspx)