Показать полную графическую версию : В чём разница. Звук
Вообщем чем плоха втроенная звуковая плата кроме своей разрядности?
У меня P5GD2 Prem. со встроенной C-Media.
Vlad Drakula
04-05-2007, 14:40
1) сильно загружает проц
2) маленькое отношение - сигнал / шум
3) отсутствует поддержка 3D звука в играх
DVDshnik
04-05-2007, 14:45
Однако, имхо, при дешёвой компьютерной акустике низкое качество звука не заметно.
Vlad Drakula
1) сильно загружает проц
2) маленькое отношение - сигнал / шум
Да, но:
3) отсутствует поддержка 3D звука в играх
Отнюдь. Смотря где.
На Gigabyte иногда встраивают Sound Blaster 24bit Live! Там есть поддержка EAX 3. На ASUS встраивают Azalia HD Audio 192KHz (!!!) - тоже поддержка EAX 3.
...но спорить не буду. Ведь не знаю насколько 3й EAX есть объёмным. ;)
FoID
со встроенной C-Media.
Конечно в этой плюсов мало. Не для любителей слушать музыку.
DVDshnik Хе-хе, кореш купил дорогую акустику на дискретную карточку C-Media. :)
В основном это бОльшая загрузка процессора при использовании встроенного звука. Остальные недостатки при использовании обычной компьютерной акустики не критичны.
Vlad Drakula
04-05-2007, 20:04
xoomer
Sound Blaster 24bit Live! - в корлину... она уступает кодекам последнего поколения...
Azalia HD Audio 192KHz - по моему это более менее стандартный кодек последнего поколения...
SanCho В основном это бОльшая загрузка процессора при использовании встроенного звука. Ну это если все прелести реализованы на софтовом уровне. Если же всё идёт аппаратно, то и загрузка не велика. Про качество звука я не говорю :)
Vlad Drakula
Хы, конечно что не X-Fi. :)
Azalia HD Audio 192KHz - по моему это более менее стандартный кодек последнего поколения...
Отлично. Вот это у меня и установлено. Правда я в звуке не заинтересован, мне для моих 2.1 с головой хватает.
Но всё же EAX 3 присутствует.
чем плоха втроенная звуковая плата кроме своей разрядности?
а что с разрядностью? она такая же, как и на дискретных той же ценовой категории...
А загрузка процессора, весьма незначительная, есть только в играх, как уже сказали, из-за программной реализации некоторых технологий/эффектов.
Что касается соотношения сигнал/шум, то на аккустике дешевле 1000$ об этом говорить сложно.
FolD
Если у Вас музыкальный слух и дорогущая акустика, можно порассуждать о прелестях и недостатках встроенного звука. А то, что центральный процессор загружается больше на встроенных звуковых - полная ерунда. Для современных процессоров это не нагрузка. И увидеть эту "загрузку" можно только специальными программами. И судя по Вашей "мамке", у Вас явно не Селерон 300.
igorgn ну не надо... Вот на вскидку нашел: Здесь (http://www.thg.ru/game/20030405/sound_for_games-03.html#) от 10 до 15% в играх по сравнению с популярным кодеком realtek ALC650 и гоняют это всё в Quake3 в низком разрешении (когда нагрузка видеокарту минимальная) - а он очень чувствителен в скорости CPU и памяти и отсюда можно сделать вывод, что Athlon XP нагружается минимум на 10% больше при использовании кодека, чем при использовании аппаратной карты. И здесь (http://www.ixbt.com/multimedia/intel-d815efv-ac97.shtml) чуть. Разница есть... Она не огромна, но есть.
нашел: Здесь от 10 до 15% в играх по сравнению с популярным кодеком realtek ALC650
ну вот: интегрированный звук обходит дискретные кодеки!
И здесь чуть
это ж все про AC97, про него забыть уже пора. На P5GD2 Prem. стоит HD Audio кодек.
dascon смысла это не меняет. Софтовое решение не может быть быстрым или медленным (глобально) - это "софтовое" решение и его скорость зависит оно от скорости CPU и используемых драйверов.
ну вот: интегрированный звук обходит дискретные кодеки!
Cовсем наоброт... Интегрированный звук медленнее полноценной аппаратной карты, но некоторые софтовые карточки могут даже проигрывать AC'97 кодекам в скорости. Скорее всего это потому, что на них софтверно реализована поддержка объёмного звука, тогда как в драйверах AC'97 это не реализуется. У меня например если ставлю драйвера от Realtek, то работает объёмный звук и Direct Sound 3D, а вот с родными драйверами от nForce не работает, но нагрузка на процессор значительно меньше - это заметно на тестах.
Cовсем наоброт... Интегрированный звук медленнее полноценной аппаратной карты
судя по вышеприведенным тестам, меньше всего нагружает проц интегрированная в чипсет звуковая система от nForce2. Что не так?
dascon;) ну уж конечно... Это ведь nForce2 APU (audio processor unit) - полноценный звуковой акселератор интегрированный в южный мост. Очень качественное и интересное решение, которое впоследствии удачно запихнули сам знаешь куда. Южных мостов nForce имел 2: один с APU, а другой только АС'97. Первый вариант встречался очень не часто и был дороже. Обе такие платы в сравнении имели распаянные кодеки (одинаковые), но nForce MCP-T аппаратно работал со звуком - аналогичного решения и по сей день ещё никто не выпустил.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.