Показать полную графическую версию : Помогите по видеомонтажу
Misha1989
24-02-2007, 20:07
У меня такая проблема я занялся созданием собственного видео пока что пробую на Pinacle Studio 9.0.0 но там проактично все закрыто тому что это демонстрационная версия помогите найти где скатить бесплатно и крякнуть и посоветуйте где
скатить разные примочки к єтой проги.
А может вы что-то посоветуєте другое какую-то другую лучшую программу по создании видео самому но желательно, чтобы она имела такие возможности как и Pinacle Studio 9.0.0. Я еще не профессионал но желательно, чтобы она была для профессионалов.
Мне также трет разные приколи типа на переход кадра ну так как в Pinacle Studio 9.0.0.
Может посоветуете где скатить разные вставки для монтажа свадеб.
Буду очень благодарный за помощь.
Ни фига :)
профессионал, свадьбы, приколы :)
гугль в помощь
футажи + свадьбы
крякнуть - это опять в гугль
это называется варез
А может кто посоветовать програмку для работы с видео форматами типа avi и mpg аналогичную встроенной в винду но чтоб можно было фильм сохранять в исходном формате?
Virtualdub -> Direct stream
Misha1989
Я в свое время перепробовал все проги, которые только мог найти, но остановился на Adobe Premiere. К тому же, если заниматься видеомонтажем профессионально, одной софтиной не обойтись (какой бы профессиональной она не была, всех функций, которые могут понадобиться в тот или иной момент для специфических задач, попросту в ней нет). Taк что Adobe After Effects может пригодиться (для создания всеразличных эффектов), а так же какой нить 3D редактор, Cinema 4D например (для мейкинга заставок и красивой анимированной графики) и еще куча вспомогательного софта (для обработки исходников, для работы со звуком и т.д.). А самое главное, побольше лит-ры, которую к тому же нужно читать! ;) Надеюсь не напугал...
Misha1989
09-03-2007, 23:17
Помогите найти русификатор к программе Премера версии 1,5 буду очень благодарный.