PDA

Показать полную графическую версию : установка винды - требуется названия и номера деталей(БИОС, видеокарта, мышка и т.д)?


oik
23-01-2007, 06:55
Приобрел вчера диск с виндой ХР, лицензионный как полагается, тут читал про установку, но мне кажется упустили чего, так как продавец в магазине мне сказал, что чтобы установить винду, нужно знать всю подноготную моего компьютера, и когда винда в процессе установки будет у меня просить название и номера деталей, я должен буду это вводить. Это правда? И как можно узнать названия и характеристики всех деталей комповых деталей, т.е. железа?
так же он мне сказал что я должен знать БИОС, или чего то там про него, я не понял, мне казалось что тут рукаводство по установке винды как раз для таких как я чайников, а сейчас совсем запутался, денег жалко что убил на винду, пугает.

помогите!

Tigr
23-01-2007, 08:39
Для установки ОС могут потребоваться драйвера для RAID-массива (если он включен в БИОС-е). Выяснить конфигурацию компа если на нем нет операционных систем (ОСей) можно с помощью, например, Aida16 (http://www.softodrom.ru/scr/seeknew.php?searchtext=aida&inprograms=on) (необходимо загрузиться с чего-то в ДОС с поддержкой CD и запустить прогу с него), если же что-либо уже установлено, то см. Everest или SIW в моей подписи. Что такое БИОС, смотри в поисковиках. Например, так (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%81&lr=). Драйверы устройств обычно прилагаются на компактах. Если их нет, то можно найти на офсайтах и множестве других ресуров сети (см. раздел Поиск драйверов (http://forum.oszone.net/forum-30.html) - в нем и задавай вопросы этого плана). Разобравшись (или не разоьравшись) в этих вопросах, задавай уже конкретные.

Michael
23-01-2007, 11:26
А продавец случайно не имел в виду то, что для регистрации будет генерироваться код на основе этих данных? Правда непонятно зачем их тебе знать...

ShaddyR
23-01-2007, 13:35