Показать полную графическую версию : EDGE-180M / USB
есть модем скайлинк, он находясь подключенным к своей сети, теряет коннект, хотя как бы находится подключенным в ней, т.е. программы дозвона думают что в сети, в то время как ip адресс потерян и пинг никуда не идет, и чтобы инициализировать соединеие надо отключать ЮСБ устройства, как сделать так чтобы если нет пинга, чтобы автоматом рвалось соединение и заного запускалось
модем adu-e100a anydata
Для USB устройств это проблемно. Думаю у Вас "рвется" связь на уровне USB.
Приведите Ip config до обрыва связи и после.
Посмотрите наличие в системе модемов (во вкладке администрирования) после обрыва. Если модем виден, хорошо бы опросить его.
Не грех попробовать и другой модем, может проблема в линии или ответной части.
Просто очень много компонент может вызывать данную неисправность.
коннект не рвется и можем не отпрашивается, пробовали разные модемы и телефоны скайлинка.
ipconfig показывает пустоту после "разрыва", программа дозвона - показывает что комп в сетке, хотя пинги не идут и ip уже потерян
да многие программы(mdialer,edialer,......) дозвона, думают что они в сети, и без этих программ, стандартная дозвон виндовс тоже думает что в сети и внизу значек мониторов.
вот
Очень рекомендую. Или взять новую машину или на старой организовать отдельный раздел, установить туда ОС (кстати какая ОС?) и более ничего и пробовать модем. Это могут глючить всякие сетевые фильтры, фаерволы, антивирусы.
начсет машины - клево, но
машин уже 12 штук, разных, модемов 5штук, плюс телефоны, операционки win2000-XP
Такой вопрос (просто сами мы не местные)
"skylink" - это что?
ADSL, Спутник, Кабельное TV, EDGE&GPRS - тип модема Вы не указали.
Аааа. Дык это затыки на "канальном уровне" не знаю как в Skylink, а в EDGE соединениях такое часто бывает. Происходит из-за приоритезации голосового трафика на соте.
Не лечится ни как, т. к. по ощущениям канал, то давится, но вот назат то ли не расширяется, то ли AP глючит.
Выход один - корпоративный договор с оператором связи.
в том и и дело есть такой договор.
причем еще прикол, вытягиваешь симку с сдма-модема, тоже самое , коннект остается, а пинги не идут и ip потерян
коннект остается
Так коннект в таких устройствах контролируется по порту устройства, а в USB-устройствах обычно эмулируется COM over USB. И вот этот драйвер может считать что соединение есть, хотя реально его нет.
Именно по этому мы отказались от использования USB EDGE модемов, используем только COM которые прекрасно цепляются к аппаратным маршрутизатором.
А вобще инцедент надо разбирать с поставщиком услуг.
Вести подробные логи (если устройство позволяет) и сравнивать свои логи с ихними.
а для чего вы используете com модемы, много ли их, какой стандарт связи?
для чего
1) Связь удаленных офисов и оборудования с центральным. (Временное решение до развертывания более скоростных соединений). "Портативный интернет" для ноутов и соответственно удаленная работа с корпоративными приложениями (почта, web, SAP R/3)
2) какой стандарт связи
EDGE
3) много ли их
Ну штук 20 наберется.
4) Модель
Teltonika COM Modem (построен на Nokia)
т.е. когда у вас было все на usb то была таже проблема?
У меня есть несколько модемов USB, и несколько PCMCIA (PC-CARD) SonyEricsson.
В первую очередь данная проблема обнаружилась на них.
Однако при глобальном изучении подобное стало обнаруживаться и на COM-модемах, только в связи стем что там нет
"USB-COM эммулятора" и на компьютерах было выставлено "отключать при бездействии 30 мин", то ОС таки обрывала соединение, а
потом набирала номер снова (Правда если канал перегружен, соединение отваливалось по тайм-ауту), однако т.к. все эти операции происходили в автомате, то и хрен с ним.
Сами Вы эту проблему полностью не решите. Например у нас заключен договор с провайдером и AP у нас свой собственный, т.е. по EDGE народ вваливается прямо в корпоративную сеть. В связи с собственным AP, нас практически не затрагивает проблема перегрузки "публичного AP", который ответственнен за Internet over GPRS/EDGE у провайдера.
Однако от перегрузок соты, мы страдаем как и все смертные.
Скоро наши связисты с представителем провайдера устроят вояж по районам где на сотах, обслуживающих наши удаленные офисф, будут принудительно (в ручную) выделены 1-2 канала под EDGE.
а у нас проблема, модемы должны быть в сети, а они как бы в сети, но на самом деле, связь потеряна
В ноги к провайдеру ... Увы, без вариантов.
провайдер говорит что мол хорошо что у вас модем продержался три дня, и говорит что это проблема железа всех модемов
Так Вас волнует именно постоянство соединения (что вобще-то не реально) или его автоматическое востановление при обрыве?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.