pos2man
30-08-2006, 13:07
Хотелось назвать тему "черный юмор", но любят у нас (да и во всем мире) "пропиарить" и "отрекламить" и весело.
Вобщим - предлагаю размещать рекламные фразы и т.п. (настоящие) для обмена впечатлениями.
Начну с минора.
С недавних пор в Киеве начала появляться реклама с довольно жутким содержанием. На черных плакатах белой краской нарисованы детские ладошки и гробы. Для того, что бы выяснить, что же это все значит, VIP обратился в Ассоциацию наружной рекламы.
Именно она начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с наркоманией, - "Без наркотиков лучше!".
Как сообщил корреспонденту VIP председатель Ассоциации Артем Биденко, размещение плакатов в Киеве началось 11 августа. «Социалку» планируют разместить в Киеве, Закарпатье, Запорожье. Основная масса рекламы появится в Киеве через пару дней, а до октября будет размещено около 600 плакатов.
Эта социальная реклама носит довольно жесткий характер. Так, на плакатах на черном фоне размещены белые надписи «Мама почему я умер» и символическое изображение могилы, а также предупреждение «У наркоманов не бывает здоровых детей»; «Мама почему я урод?» также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение.
По словам Артема Биденко, такая пугающая реклама будет эффективней, чем спокойный вариант «Я досягну успіху без куріння».
«Такая реклама должна вызвать негативную реакцию у молодежи, поскольку в Украине люди привыкли к доброй рекламе, которая призывает выбрать здоровый образ жизни. Но, как свидетельствует европейская практика, подобная реклама очень редко является действенной в борьбе с наркоманией. Как можно бороться с таким негативным явлением, как наркомания, добротой? Намного более эффективной является запугивающая реклама, негативная. Именно поэтому Ассоциацией был выбран именно такой сюжет», - объяснил Артем Биденко.
По словам Биденко, размещаемая реклама, в первую очередь, должна повлиять на людей, которые готовы попробовать наркотики или перейти с «легких» на более тяжелые, то есть, в основном, на молодежь.
Сюжет для рекламы был определен на тендере.
«Наша ассоциация провела тендер среди лучших рекламных агентств Украины, и, получив много вариантов, выбрала наиболее неоднозначный, провокационный и действенный. Этот вариант предложило агентство Adam Smith Advertising», - рассказал Биденко.
Отвечая на вопрос о безграмотности данной рекламы, Артем Биденко рассказал, что это была принципиальная позиция в ее создании. По его словам отсутствие знаков препинания соответствует лингвистическим проявлениям нынешней интернет-культуры, как, например, «Превед – Медвед!», а русизмы в этой же рекламе призваны облегчить ее понимание русскоязычными гражданами.
Председатель Ассоциация подчеркнул, что реклама является социальной, к ней не причастны политические партии. «Оплатой печати, размещением, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами компании наружной рекламы, а агентства, которые приняли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно», - сообщил Артем Биденко.
Ассоциация наружной рекламы стала известна массам в июле 2005 года, когда разместила в Киеве щиты с социальной рекламой, украшенные призывом «Кохаймося!» и лозунгами «Нас має бути 52 мільйони!», «Країні не вистачає «Оскарів!», «Країні не вистачає космонавтів!».
Эта статья с иллюстрациями http://vip-ua.com/?/articles/2006/08/14/161646-15
Вобщим - предлагаю размещать рекламные фразы и т.п. (настоящие) для обмена впечатлениями.
Начну с минора.
С недавних пор в Киеве начала появляться реклама с довольно жутким содержанием. На черных плакатах белой краской нарисованы детские ладошки и гробы. Для того, что бы выяснить, что же это все значит, VIP обратился в Ассоциацию наружной рекламы.
Именно она начала размещать в Киеве социальную рекламу, направленную на борьбу с наркоманией, - "Без наркотиков лучше!".
Как сообщил корреспонденту VIP председатель Ассоциации Артем Биденко, размещение плакатов в Киеве началось 11 августа. «Социалку» планируют разместить в Киеве, Закарпатье, Запорожье. Основная масса рекламы появится в Киеве через пару дней, а до октября будет размещено около 600 плакатов.
Эта социальная реклама носит довольно жесткий характер. Так, на плакатах на черном фоне размещены белые надписи «Мама почему я умер» и символическое изображение могилы, а также предупреждение «У наркоманов не бывает здоровых детей»; «Мама почему я урод?» также на черном фоне, изображение ладошки, и упомянутое предупреждение.
По словам Артема Биденко, такая пугающая реклама будет эффективней, чем спокойный вариант «Я досягну успіху без куріння».
«Такая реклама должна вызвать негативную реакцию у молодежи, поскольку в Украине люди привыкли к доброй рекламе, которая призывает выбрать здоровый образ жизни. Но, как свидетельствует европейская практика, подобная реклама очень редко является действенной в борьбе с наркоманией. Как можно бороться с таким негативным явлением, как наркомания, добротой? Намного более эффективной является запугивающая реклама, негативная. Именно поэтому Ассоциацией был выбран именно такой сюжет», - объяснил Артем Биденко.
По словам Биденко, размещаемая реклама, в первую очередь, должна повлиять на людей, которые готовы попробовать наркотики или перейти с «легких» на более тяжелые, то есть, в основном, на молодежь.
Сюжет для рекламы был определен на тендере.
«Наша ассоциация провела тендер среди лучших рекламных агентств Украины, и, получив много вариантов, выбрала наиболее неоднозначный, провокационный и действенный. Этот вариант предложило агентство Adam Smith Advertising», - рассказал Биденко.
Отвечая на вопрос о безграмотности данной рекламы, Артем Биденко рассказал, что это была принципиальная позиция в ее создании. По его словам отсутствие знаков препинания соответствует лингвистическим проявлениям нынешней интернет-культуры, как, например, «Превед – Медвед!», а русизмы в этой же рекламе призваны облегчить ее понимание русскоязычными гражданами.
Председатель Ассоциация подчеркнул, что реклама является социальной, к ней не причастны политические партии. «Оплатой печати, размещением, созданием адресных программ и анализом эффективности этой социальной кампании занялись сами компании наружной рекламы, а агентства, которые приняли участие в конкурсе на лучший сюжет, предложили свои разработки бесплатно», - сообщил Артем Биденко.
Ассоциация наружной рекламы стала известна массам в июле 2005 года, когда разместила в Киеве щиты с социальной рекламой, украшенные призывом «Кохаймося!» и лозунгами «Нас має бути 52 мільйони!», «Країні не вистачає «Оскарів!», «Країні не вистачає космонавтів!».
Эта статья с иллюстрациями http://vip-ua.com/?/articles/2006/08/14/161646-15