Ставил кто?
Я поставил из портов. Не хватало pk3 - так я ему виндовый дал.
Всё стало без ошибок.
Вопрос как запустить?
greywind
02-08-2006, 21:40
хватаешь в линь виндовую инсталяцию целиком, под корень, туда же где и quake3.exe кидаешь найденный в инете бинарник quake3.x86(могут быть непонятки с версиями, возможно придётся попробовать парочку). его и запускаешь.
kaEwituS
03-08-2006, 09:16
Protsko
пишешь в консоли
$quake3
ЕНТЕР И РУБАЕШЬСЯ!!! прикол может возникнуть со звуком, если играешь и слушаешь музыку, музыку не услышишь... если что надо пиши, скажу как выличить...
Ллинку лучше не создовать... по некоторым причинам... запускай лучше из консоли...
зы По поводу запусков, почаще гляди в сторону /usr/bin /usr/local/bin /usr/X11R6/bin и оттуда делай ссылки на приложения...
#quake3
#-bash: quake2: command not found
Не всё так просто...
kaEwituS
04-08-2006, 08:59
Protsko
не под su заходи, т.е. не под рутом!!!!
я же написал $quake3
#-bash: quake2: command not found
Вы quake2 устонавливали или quake3??? запускайте правильно.... или пишите верно...
Под пользователем тоже самое. И какая может быть разница от кого запускать?
kaEwituS
04-08-2006, 12:39
Protsko
А большая, под su не запускается...
под простым пользователем запускается...
Давайте начнём с самого начала... Как Ставили, заметил из портов...
Так?
# cd /usr/portes/games/quake3 && make install clean
потом кидаем библиотеки pak0.pk3 куда он просит
если не ошибаюсь то сюда:
# /usr/local/lib/games/quake3/
если всё норма то заходим под простым юзверем и пишем команду (выглидит так):
Protsko$quake3
Всё должно работать!!!
Если же он говорит
Protsko$-bash: quake3: command not found
Это говорит о том что в папке /usr/local/bin нету запускаемого файла quake3
Это означает что Вы неправильно установили....
Порта у меня небыло. Я скачал два порта linux-quake3.tar.gz, quake3-data.tar.gz и quake3(linux)iso-образ. pak0.pk3 взял из виндовой инсталяции и поставил их.
kaEwituS
04-08-2006, 15:14
Protsko
у тя линукс стоит?
Если нет, то поставь эмуляцию линакса может из за этогоне запускается...
а так советую поставить из портов
/usr/portes/games/quake3
/usr/portes/games/quake3-data
Поты можешь скачать Отсюда (http://www.freshports.org/games) и запихать их /usr/portes/distfiles
и ставь на здоровье
У меня не линукс. При попытки установить порт quake3 вываливается ошибка
# make install clean
===> Patching for quake3-1.32c
===> Applying FreeBSD patches for quake3-1.32c
1 out of 1 hunks failed--saving rejects to ./code/cgame/cg_weapons.c.rej
=> Patch patch-code-cgame-cg_weapons.c failed to apply cleanly.
*** Error code 1
Stop in /usr/ports/games/quake3.
Всё - установил. Теперь как бы мне GL прикрутить?
Скачал и поставил Mesa. Видео у меня ATI rage 128 fx. Как к иксам прикрутить?
quake3 выдаёт
# quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/root/.q3a/baseq3
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3
----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: QGL_Init: Can't load libGL.so.1 from /etc/ld.so.conf or current dir: /usr/local/games/quake3/libGL.so.1: ELF file OS ABI invalid
failed
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: GLimp_Init() - could not load OpenGL subsystem
kaEwituS
04-08-2006, 22:03
Protsko
Говорю ЖЕ ВАМ ЗАПУСКАЙТЕ ПОД ЮЗВЕРЕМ!!!!! под su не проходит!!!!!!!!
Строчка должна выглядеть не так
# quake3
а так
$quake3
Всё Будет норм!!!!!!
$ quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/user/.q3a/baseq3
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3
----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: QGL_Init: Can't load libGL.so.1 from /etc/ld.so.conf or current dir: /usr/local/games/quake3/libGL.so.1: ELF file OS ABI invalid
failed
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: GLimp_Init() - could not load OpenGL subsystem
$
$ glxinfo
name of display: :0.0
libGL error: open DRM failed (Operation not permitted)
libGL error: reverting to (slow) indirect rendering
display: :0 screen: 0
direct rendering: No
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
GLX_EXT_import_context, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read,
GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig
client glx vendor string: SGI
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory,
GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method,
GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control,
GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group
GLX extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIS_multisample,
GLX_SGIX_visual_select_group
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.2.1)
OpenGL extensions:
GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture,
GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar,
GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat,
GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_logic_op,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint,
GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters,
GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object,
GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_APPLE_packed_pixels,
GL_ATI_texture_env_combine3, GL_ATI_texture_mirror_once,
GL_ATIX_texture_env_combine3, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture,
GL_NV_blend_square, GL_NV_point_sprite, GL_NV_texgen_reflection,
GL_NV_texture_rectangle, GL_SGIS_generate_mipmap,
GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp,
GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow,
GL_SGIX_shadow_ambient, GL_SUN_multi_draw_arrays
glu version: 1.3
glu extensions:
GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess
visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav
id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x23 16 tc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x24 16 tc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 8 0 0 0 0 0 0 Slow
0x25 16 tc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 0 0 0 Slow
0x26 16 tc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 8 16 16 16 0 0 0 Slow
0x27 16 tc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x28 16 tc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 8 0 0 0 0 0 0 Slow
0x29 16 tc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 0 0 0 Slow
0x2a 16 tc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 8 16 16 16 0 0 0 Slow
0x2b 16 dc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x2c 16 dc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 8 0 0 0 0 0 0 Slow
0x2d 16 dc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 0 0 0 Slow
0x2e 16 dc 0 16 0 r . . 5 6 5 0 0 16 8 16 16 16 0 0 0 Slow
0x2f 16 dc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 0 0 0 0 0 0 None
0x30 16 dc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 8 0 0 0 0 0 0 Slow
0x31 16 dc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 0 16 16 16 0 0 0 Slow
0x32 16 dc 0 16 0 r y . 5 6 5 0 0 16 8 16 16 16 0 0 0 Slow
$
Не могу понять почему direct rendering: No. В xorg.conf стоит Load "dri".
Работает direct rendering
Теперь у меня такая лажа
$ quake3
Q3 1.32b linux-i386 Nov 14 2002
----- FS_Startup -----
Current search path:
/home/admin/.q3a/baseq3
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak8.pk3 (9 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak7.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak6.pk3 (64 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak5.pk3 (7 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak4.pk3 (272 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak3.pk3 (4 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak2.pk3 (148 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak1.pk3 (26 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3/pak0.pk3 (3539 files)
/usr/local/games/quake3/baseq3
./quake3.x86/baseq3
----------------------
4073 files in pk3 files
execing default.cfg
couldn't exec q3config.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
Hunk_Clear: reset the hunk ok
------- Input Initialization -------
Joystick is not active.
------------------------------------
----- Client Initialization -----
----- Initializing Renderer ----
-------------------------------
----- Client Initialization Complete -----
----- R_Init -----
...loading libGL.so.1: QGL_Init: Can't load libGL.so.1 from /etc/ld.so.conf or current dir: /usr/local/games/quake3/libGL.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
failed
----- CL_Shutdown -----
RE_Shutdown( 1 )
-----------------------
----- CL_Shutdown -----
-----------------------
Sys_Error: GLimp_Init() - could not load OpenGL subsystem
$
kaEwituS
07-08-2006, 14:55
Protsko
Sys_Error: GLimp_Init() - could not load OpenGL subsystem
Не может быть загружанна подсистема OpenGL
Разбирайтесь с дровами на Видео Карту
p.s. Поэтому я и люблю NVIDIA
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.