Показать полную графическую версию : Никогда не связывайтесь с HP!!!
Хотел бы поделиться информацией о реальном качестве ноутбуков HP и о «блестяще» организованной поддержке ихнего сервис центра.
Сами ноутбуки ЛОМАЮТСЯ, причем, что обидно, через месяц-два после окончания гарантии – видимо толковые люди работают, предмет знают. Ну а послегарантийный сервис выглядит следующим образом – вы приходите, сдаете свой ноутбук на диагностику, после чего выставляется совершенно дикий счет на ремонт, превышающий все разумные рамки. Видимо просто раза в 4-5 накидывают на реальную стоимость и все.
Много моих знакомых, причем как физ.лица так и компании, попадают постоянно, вот и я попался (говорили же…).
Просьба к тем, кто знает толковую сервис службу – помочь с контактами. Заранее спасибо.
SilentSpider
02-08-2006, 15:10
RDBH
Расслабься. Фирменные запчасти к любым ноутбукам стоят астрономические суммы.
RDBH Служба у HP в принципе толковая. Насчет дикий счет на ремонт, превышающий все разумные рамки, дело в том, что практически все детали на ноутбуки эксклюзивны, возможно за исключением матриц, тем не меннее стоят они как верно заметил SilentSpider астрономические суммы.
RDBH Я понимаю твоё негодование :(... но... мне кажется тема спорная... тебе сюда - Общие правила - пункт 3.4 (http://forum.oszone.ru/rules.html)
А если мне поставить какую-нибудь "ноунеймовую" плату? Как вы думаете?
RDBH Как вы думаете? Мы думаем над тем куда поставить. А если мне поставить какую-нибудь "ноунеймовую" плату? Если в природе существуют таковые.
SilentSpider
03-08-2006, 14:04
RDBH
А если мне поставить какую-нибудь "ноунеймовую" плату?
Ну поставь. В уголок например... если бы ты видел пару ноутбуков в разобранном виде, то эта мысль тебе даже в голову бы не пришла. Ибо материнки разные даже для разных моделей ноутбуков одного производителя. Теоретически есть возможность найти ОЕМ производителя данной модели и поставить его плату. Если у него есть идентичная модель по компоновке. Но очень не факт, что повезет. Хотя, да, экономия будет очень нехилая. А насчет дороговизны... Года два назад у моего знакомого у Dell сломалась защелка крышки. Пружинка лопнула. Гарантии у него нет - ноут в ШША куплен. Но СЦ есть. Пришел. Взяли, говорят, экспертиза будет. Завтра приходите. Пришел. А теперь внимание... Ответ. СЦ Делл не может заменить защелку ибо она отдельно не поставляется производителем. А заменить он может весь корпус, который Делл готов прислать через неделю. А теперь самое изящное. Корпус будет стоить 890$... Знакомый сказал ох..ть. Но это еще не все, сказали ему. За срочную доставку в течение недели вы будете должны заплатить 350$ За доставку в течение месяца 140$ (DHL доставляет в течение суток и заметно дешевле). А за работу - сущие пустяки всего сотенку баксов. Итого за ремонт защелки знакомый должен был отдать 890+350+100=1340$ Ноутбук был куплен за 2500. Защелка была отремонтирована за 5 минут. Мной. Пружинка была подобрана на улице. Ото так. Это просто политика компаний. Любых ноутбукопроизводителей. Ты еще спроси почему Sony свои так ценит.
SilentSpider Не видел ни разу с отремонтированными защелками. Теперь не буду удивляться...
Кстати, такой широкий подход применим ко всей супер-пупер брэндовой аппаратуре (от кассетного аудиоплейера до...).
RDBH, экономия будет при покупке б/у, но это - тот еще вариант :blink:
SilentSpider
03-08-2006, 14:36
pos2man
Кстати, такой широкий подход применим ко всей супер-пупер брэндовой аппаратуре (от кассетного аудиоплейера до...).
Угу. Хорошо еще не отремонтировали. А то у жены сестрица сдала видак в СЦ Сони - кассеты жевал. Через две недели звонят - приезжайте. Приехала. С вас 250$ говорят... А... э... СКОЛЬКО!!!! Новый видак той же марки стоил порядка полутора сотен. Да говорят. Вот работа - 20. А остальное - деталька... Видать изготовленная в единственном экземпляре и доставленная курьером прямо из Японии. Так, говорит, если бы вы новый видак распотрошили - оно ж дешевле бы вышло и быстрей. И запчастей бы куча осталась. Что вы, говорят. Низзя. Чтоб не нарушать отчетности. В общем, плюнула она, как вежливый человек не стала говорить куда они должны деть этот видак и в какой позе при этом стоять. Купила новый. Нда. А мы удивляемся, что буржуи не любят технику ремонтировать.
SilentSpider ох, будет нам от модераторов... Но не могу удержаться...
Знакомая понесла плейер-диктофон (касет.) СОНИ в авторизов. центр. Там взглянули. Говорят - 5 т.р. У женщины шок. Она филолог, з/п соответствующая, диктофон - необходим для сбора материала (как бабули поют, записывать). Вобщим выбор прост. Либо всей семьей (6 душ) скромненько не есть недельку-другую, либо не успеть записанные материалы сдать. Посмотрел в него... (в сервисе даже собрать нормально после вскрытия не удосужились.) На кинематике кусочек пластмасса отвалился. Потряс - в корпусе гуляет. Вобщим забрал. Заехал по дороге к знакомому стоматологу - взял материал, из которого челюсти искусств. делают (кофе со спиртиком попил, проконсультировался как порошочек этот разводить). Дома, за 15 мин. все разобрал - нарастил. На след. день собрал и отвез. Из-за неопытности получилось несколько хлипковато, но 2 года уже служит...
Модераторы, переименуте темку в критику сервисных центров. А то и звучит она не хорошо, да и мы тут :stinker: подраслабились :blush2:
ALL Всех прошу рассказывать о СЦ здесь.
CyberDaemon
03-08-2006, 15:47
pos2man
Это из серии, когда в советское время в гаражах запчасти восстанавливали, потому как новых купить негде было. СЦ, кроме как в исключительных случаях, не станет такой фигней заниматься, клеить детальки. Потому как гарантии никакой на такую работу. А новую деталь можно заказать. Если, конечно она по отдельности поставляется, а не в составе всего лентопротяга...
CyberDaemon
Это понятно (сомневаюсь, чтобы отдельные поставки того самого пластмассового органа лентопротяга кто-нить организовывал...). Но, стоимость этого плейера никогда не превышала 3 т.р. (даже в пору его юности). Вот и весь сол.
Так что делать-то???? Счет, суки, выставили на 17 кусков. Отдавать, чтоль, или есть варианты???
Так что делать-то???? Счет, суки, выставили на 17 кусков. Отдавать, чтоль, или есть варианты????
CyberDaemon
04-08-2006, 09:49
Смотря что там сломалось. Если винт сдох - это одно, а если матрицу кокнул - совсем другое.
CyberDaemon
Материнская плата накрылась, с батареей. Говорят менять надо.
Материнская плата накрылась, с батареей.
Оооо. Ну тут ремонт бессмысленен.
Думаю Вам проще:
а) Купить бу ноутбук
б) Купить новый
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.