Войти

Показать полную графическую версию : MsOffice | Вставить дополнительную колонну в Excel


Baber
02-02-2006, 00:05
Приветствую всех!!!
У меня есть программа, написанная кем-то, и выведена на Excel.
На момент написания программы стоял вопрос - рассмотреть приход и расход за второе полугодие. А сегодня я поставил задачу - рассмотреть приход и расход за 2006 г. Но вставить коллону я немогу. В приложении Вы увидите о чём я говорю. Спасибо.

MuIIIeHb
02-02-2006, 00:31
Baber
Есть предположение, что просто данный лист находится под защитой.
Посмотри "Сервис" - "Защита" - "Защитить лист" (вдруг повезёт и там не окажется пароля).
Если есть, то либо применить метод шаловливых ручек, либо просто тупо скопировать то, что надо в новый документ.

Baber
02-02-2006, 00:44
MuIIIeHb, подскажи как это можно проверить.

MuIIIeHb
02-02-2006, 08:13
Baber
Так просто сними галку с "Protect worksheet and contents of locked cells" или просто разреши "Insert columns".

Baber
02-02-2006, 21:45
MuIIIeHbТак просто сними галку с "Protect worksheet and contents of locked cells Посмотри в приложение, что у меня там есть.
или просто разреши "Insert columns". Не могу осуществить.
MuIIIeHb, может быть вырезать шапку и переслать тебе? А там посмотришь что можно сделать.




© OSzone.net 2001-2012