Войти

Показать полную графическую версию : Перенабор callback


DeepProg
06-01-2006, 11:39
Сервер удаленного доступа:
OS: Win XP SP1. modem: Acorp 56EMS Ext.

Callback на сервере настроен на один определенный номер для определенного пользователя.
Клиент успешно дозванивается и проходит аутентификацию.
Ответный звонок сервера обламывается, судя по логам, из-за занятости линии.
Влияние случайных факторов(звонящие как клиенту, так и серверу) исключено. Скорее специфика АТС.
Я пока не могу посадить на каждом конце по человеку, поэтому не могу проследить в real-time mode за тем, что делает сервер.
Как вариант решения проблемы хотелось бы установить перенабор номера клиента, с ограничением числа попыток. Существует ли такое решение? Боюсь, что написать подобную службу мне пока не по зубам.

Kirill_S
07-01-2006, 23:25
Задержать ответный звонок пока не положит трубу модем звонящего и не придёт в готовность его принять.

DeepProg
08-01-2006, 13:38
Я пока не пробовал, но очевидным решением представляется дописать на сервере символы ожидания в номер, на который производится callback.
К тому же, есть подозрение, что проблема со стороны АТС сервера, а не клиента. Подозрение основано на том, что провайдеры телефонных служб у них разные, хотя обычно перезвон между ними проходит без приключений.

Но все-таки, насчет перенабора: кто нибудь писал что-то подобное для XP?
Ведь функция перенабора (line is busy: redial pending) поддерживается для исходящего dial-up соединения. Или в такой ситуации мне одна дорога - MSDN?

DeepProg
10-01-2006, 14:53
Похоже, вставка символов задержки набора помогла. Сервер дозванивается до клиента.

Модерам. Если решите закрывать тему как решенную, то лучше ее удалить - перенабор организовывать так и не пришлось. Ну, разве что оставить пометку в FAQ по теме "сервер callback не производит обратный звонок" :)




© OSzone.net 2001-2012