Показать полную графическую версию : Имеет ли смысл менять geForce 6600 на 6800
kazarkin
13-12-2005, 16:47
собственно subj
kazarkin
13-12-2005, 16:59
Yustus
Хороший ответ, на этот вопрос :)
Если можно хотя процент прироста.
Единственно что я могу отличить,
это в характеристиках указана
пропускная способность 22,4 Гб/с
у 6800, в отличии от 8.0 у 6600.
kazarkin: угу.. и еще куча таких же характеристик вверх. Одна 256битность 6800 чего стоит. Так что - присоединюсь к Yustus: таки да)
...только 6800 должна быть без всяких суффиксов типа LE, SE и т.д. Возможны только GT или Ultra - эти обозначают большую производительность.
pasha4ur
13-12-2005, 19:34
Лучше пожить пол-года на 6600, а потом прикупить видуху нового поколения
GeForce 7800GTX
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 430
Память (мгц): 1200 gddr3
Схема конвейеров: 24х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: При запуске любого 3d приложения чип переводится на частоту 468мгц, при этом нигде не сказано, что у чипа раздельные частоты для 2d/3d. Имеет максимальное на сегодняшний день количество транзисторов - 302 млн, что практически в два раза больше чем у Radeon X850 XT, а также наибольший размер PCB. При этом минимальный рекомендуемый БП всего 350 ватт (у NV40 минимальная мощность БП состовляла 480 ватт)
GeForce 7800GT
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 400
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 20х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
GeForce 7800 Standart
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 375
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 16х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: nVidia в отсутствие на рынке аналогов от ATi пытается заполнить все секторы рынка. Тот же чип G70, но с 16 конвейерами приходит на смену 6800GT. Отбраковка GeForce 7800GTX, ситуация с включением заблокированных конвейеров пока не ясна.
Radeon X1800 XT, XL
Кодовое имя: R520
Чип (мгц): 625, 500 (XL)
Память(мгц): 1500 gddr3, 1000 gddr3 (XL), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: первый чип ATi с поддержкой Shader Model 3.0. Программируемый контроллер памяти. В новой архитектуре заявлен значительно улучшенный механизм предсказания ветвления. Cемейство X1000 обладает распределительным процессором UltraThreading - он осуществляет динамический контроль над загруженностью пиксельных конвейеров. В результате все шейдерные процессоры постоянно загружены данными, за счет чего также оптимизируется количество исполняемых инструкций за такт.
Radeon X1600 XT, PRO
Кодовое имя: RV530
Чип (мгц): 590, 500 (PRO)
Память(мгц): 1380 gddr3, 780 gdd3 (PRO), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 12x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров и котроллером памяти. Поддержка CrossFire c помощью композитного чипа на видеокарте. Информации о переделке пока нет.
Кодовое имя: R520
Чип (мгц): 625, 500 (XL)
Память(мгц): 1500 gddr3, 1000 gddr3 (XL), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: первый чип ATi с поддержкой Shader Model 3.0. Программируемый контроллер памяти. В новой архитектуре заявлен значительно улучшенный механизм предсказания ветвления. Cемейство X1000 обладает распределительным процессором UltraThreading - он осуществляет динамический контроль над загруженностью пиксельных конвейеров. В результате все шейдерные процессоры постоянно загружены данными, за счет чего также оптимизируется количество исполняемых инструкций за такт.
Radeon X1600 XT, PRO
Кодовое имя: RV530
Чип (мгц): 590, 500 (PRO)
Память(мгц): 1380 gddr3, 780 gdd3 (PRO), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 12x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров и котроллером памяти. Поддержка CrossFire c помощью композитного чипа на видеокарте. Информации о переделке пока нет.
угу.. или подождать годика полтора и поставить какой-нить 8800, который будет делать 7800 не глядя. А если подождать годика 2... <ну и все в том же духе>
kazarkin
14-12-2005, 09:04
pasha4ur
Абсолютно с тобой согласен, только есть одно условие.
Видюху мне придется менять на 7800 и т.д. вместе со
всей машиной. Просто в начале этого года у меня
появился комп, с мамкой на 865PE чипсете и с AGP слотом.
Видюху я буду брать все-таки 6800GE. А это уже почти
предел для AGP карт. Остается только Ultra но она стоит
еще дороже. Мамку счас менять тож нет смысла потому
как в ней торчит пень под 478 сокет - 3ГГц, и полтора
гига памяти. И вот с видюхой новой я думаю год проживу
еще без особых проблем.
kazarkin
14-12-2005, 15:00
Так, видео карту вобщем взял.
Вот теперь пока домой приду с работы, мучает вопрос
потянет ли мой блок питания FSP 300W эту новую карту.
Люди знающие подскажите пожалуйста.
Или стоит сразу уже идти за более мощным блоком.
Спасибо.
Проц стоит P4 Prescott, говорят он тоже очень много
мощности жрет.
pasha4ur
14-12-2005, 15:26
Я думаю, kazarkin, что прямая тебе дорога в магазин по пути так, как 300 мало (при твоей конфиг) даже для 6600ГТ, а еще наверное 2хCD или 2хHDD. :cool: Бери 400 на всякий случай.
FSP потянет, но Prescott очень прожорлив и подумай об покупке нового, более мощного блока питания.
kazarkin
15-12-2005, 14:38
Короче блок вчера взял, PowerMan 350Вт
Карта заработала. Причем удачно разблокировались
4 конвейера пиксельных, и 1 вертексный.
После разблокировки 2005 3dmark показал 5277 попугаев,
(не разогнанная), т.е. еще можно будет разогнать.
вот незнаю нормально это или еще чего поделать надо.
kazarkin
15-12-2005, 17:14
Ну и в общем теперь уже сам отвечаю на свой вопрос.
Имеет смысл, так как прирост более чем значительный.
Карты 6600 и новая 6800GE не разогнанные, т.е. штатные режимы.
Вот результаты в 3dmark 2001
Albatron 6600Q давала 13050 попугаев
ASUS 6800GE дала 21934 попугая
3dmark2005
Albatron 6600Q - 2264
ASUS 6800GE - 5277
разумеется все остальное железо оставалось неизменным.
pasha4ur
15-12-2005, 18:32
А разогнаная 6800 сколько в 2005?(После разблокировки 2005 3dmark показал 5277 попугаев, (не разогнанная), т.е. еще можно будет разогнать.)
kazarkin
16-12-2005, 09:17
Я еще пока не гнал. Пока потребности не превышают возможностей делать ничего не буду.
И еще хочу с охлаждением корпуса вообще что нить придумать.
Насколько позволяет разогнаться эта карта я также незнаю, все наверное индивидуально.
Точно не помню где, но где-то читал что со штатных параметров 350/1000,
точно нормально работало 425/1140.
Ну опять же говорю, и честно признаюсь, что боюсь пока это делать.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.