PDA

Показать полную графическую версию : Винда не грузится

Naug
30-07-2005, 09:21
Есть такая трабла - Винда хр где-то посередине загрузки выдаёт месагу что выход завершён некорректно и предлагает загрузиться в обычном/ сейф моде или восстановил последнюю рабочую настройку. При обычном / восттановленном загрузе через некоторое время мелькает синий экран исписанный таинственными знаками и рестарт. При безопасной загрузке ком виснет загадочно мигая лампочками.

Я загрузился в линухе чтоб посмотреть что такое. В осях я профан и меня хватило только заценить размер аутоекзека - пустой.

Чего делать?

Переустановить винду с сидюка не получается
http://forum.oszone.ru/showthread.php?p=344670#post344670

ViteComP
30-07-2005, 12:57
1. Я думаю ты не в тот раздел немного обратился ; но мне в принципе всеравно :rolleyes:
2. После чего это произошло? Судя по всему что неправильно вылез из винды
3. Что за ящик???
4. При безопасной загрузке ком виснет загадочно мигая лампочками. так лампочки при загрузки мигают или совсем тишина???
если мигают то надо подождать(смотря какая машина). Вот на моём р200 надо минут 10-15 в безопасном ждать пака загрузится и можно работать (при загрузке лампочки мигают всеравно)

5. Переустановить винду с сидюка не получается Посчему не получатся, что пишет, на каком этапе ??

Naug
30-07-2005, 16:53
1)А куда мне?в форум по выню? Просто я подумал может у меня с диском чего
2)Нипомню честно говоря, вполне возможно что я не дождавшись отключки вырубил электричество
3)Ящик - бежевый такой, а что в нём интересует? проц атлон 64 3200
диск - 80 гигов, кажется сигейт
4)видно в ходе хаотических метаний я что-то сломал и теперь он только рестартится т.е. сначала внизу мелькают названия каких-то драйверов, потом спрашивает хочу ли я пропустить загрузку d347bus.sys и перезагружается
5)писал что должен перезапустить комп и в процессе перезагруза нарывался на мой бут манагер (лило), при выборе винды повторял попытку загрузить оную, далее смотри шаг 4-й