Войти

Показать полную графическую версию : 3dsmax нагружает что больше - видео или процессор?


Absolut
29-07-2005, 15:52
незнаю кужа помещать тему... т.к. речь идет о программе, о проце и видео...

сейчас стоит видеокарточка Geforce MX400, проц Пень4 1,5гига.

интересует вот что - прирост производительности будет значительным в программе 3dsmax5 (рендеринг сцены) если поставлю GFX 6600 128(256)mb?
процессор при этом остается прежним.

SilentSpider
29-07-2005, 16:04
И то и то. Прирост должен быть, но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает. Но в итоге лимитировать станет процессор, ибо он весьма слабенький.

Pliomera
29-07-2005, 18:40
но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает.
При установке 3d Studio max пользователю предоставляется выбор, какие драйвера использовать, OpenGL, DirectX или Software. Кроме того в настройках программы можно выбирать между ними. Использование того или иного варианта может существенно ускорить рендеринг некоторых сцен, надо экспериментировать. Большое значение имеет объем оперативной памяти - 512 Мб - это необходимейший минимум. Проц слабоват, но несложные низкополигональные сцены потянет, а вот видео менять обязательно.

SilentSpider
29-07-2005, 19:47
Pliomera
Правильно, дает. Софтовый рендеринг мы не рассматриваем, как удел мазохистов. Проблема однако в том, что на современных игровых ускорителях реализация OGL оставляет желать... Она скажем так - неполна. А у всего этого софта родными являются именно OpenGL драйверы. Я не спорю, в D3D ускорение будет, но не зря все профессиональные ускорители - всякие WildCat, FireGL - стоящие совершенно охренительных денег - заточены под OGL - причем соревнуются в полноте реализации.

Absolut
29-07-2005, 23:48
ага.. спасибки что просветили.
материнка моя тока процы поддерживает без НТ и до 2.4 гига.
а памяти ща у мя 384 метра
видяху поменяю... а то рендеринг долго делает :( ща занимаюсь более сложными вещами чем раньше (раньше кубик рендерил :) чайником был :)

dmitryst
01-08-2005, 17:12
Absolut
Для быстрого рендеринга в файл надо как можно больше памяти и процессор побыстрее. Real-time рендеринг в окнах проекций- другое дело, для него как раз нужна видеокарта помощнее, так что решайте сами, что важнее.

Absolut
06-08-2005, 19:17
мда... тогда че делать то... мать менять на новую придется... старая тока до 2,4 гига поддерживает.
млин. ну ладно...

dmitryst
06-08-2005, 19:21
Absolut тогда че делать то...
Поставить много оперативки в Dual Channel, и будет вам счастье :)

Absolut
08-08-2005, 18:23
dmitryst
у мя мать не поддерживает новые типы памяти.. тем более дуальные...
тока 133 мегагерцавые....

dmitryst
09-08-2005, 13:42
Absolut
Все равно от увеличения объема памяти прирост быстродействия будет, особенно если использовать radiocity и сторониие рендеры (vRay, Brazil и т.п.), т.к. они создают очень много объектов, которые надо где-то размещать.... Уж лучше в память, чем на диск, ИМХО....

Absolut
12-08-2005, 23:27
dmitryst ясно.. и сколько же лучше? 2 гигабайта хватит ? :)

Pliomera
01-09-2006, 10:16
Вот проблемка появилась: после апгрейда до Athlon 64 3000+ & GF 6600GT после установки и запуска 3d max 6 - проц загружен на 100% - работать не возможно. Перезагрузки, переустановки etc. ничего не дают. Дистрибутив проверенный, рабочий. Куда смотреть? Или нужен апдейт?

dmitryst
01-09-2006, 11:44
Pliomera На моей машинке просто летает, правда, 7-й

Pliomera
01-09-2006, 12:27
dmitryst
Так в том то и дело, что летать обязан. На более слабой машине все ОК. Система установлена с нуля. Загрузка проца - 100% и хоть ты лопни... :(
Может таки обновиться до 7-й?

dmitryst
01-09-2006, 12:46
Pliomera Да, а что, есть еще варианты? 7-й все-таки получше будет чем 6-й на новом железе.. Кстати, а какой процесс загружает-то? Сам MAX?

Pliomera
01-09-2006, 12:59
dmitryst
Именно сам макс. Чудеса какие-то.

Pliomera
04-09-2006, 10:43
Поэкспериментировал намедни с прогой Process explorer, которая раскладывает каждый запущенный процесс на отдельные потоки. Так вот грузит процессор поток с именем MSVCR.dll + некий адрес... запущенный в составе процесса 3dsmax.exe. Причем таких потоков (с одинаковым именем) имеется 2, но второй процессор не грузит. Принудительное убивание проблемного потока ставит все на свои места: макс работает, загрузка проца нормальная. Вообще же эта dll - рантайм-библиотека visual c от майкрософта. Собственно почему происходит поглощение ею всех ресурсов проца - понять не могу.




© OSzone.net 2001-2012