Показать полную графическую версию : 3dsmax нагружает что больше - видео или процессор?
незнаю кужа помещать тему... т.к. речь идет о программе, о проце и видео...
сейчас стоит видеокарточка Geforce MX400, проц Пень4 1,5гига.
интересует вот что - прирост производительности будет значительным в программе 3dsmax5 (рендеринг сцены) если поставлю GFX 6600 128(256)mb?
процессор при этом остается прежним.
SilentSpider
29-07-2005, 16:04
И то и то. Прирост должен быть, но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает. Но в итоге лимитировать станет процессор, ибо он весьма слабенький.
Pliomera
29-07-2005, 18:40
но драйвер должен быть OpenGL - 3ds других AFAIR не понимает.
При установке 3d Studio max пользователю предоставляется выбор, какие драйвера использовать, OpenGL, DirectX или Software. Кроме того в настройках программы можно выбирать между ними. Использование того или иного варианта может существенно ускорить рендеринг некоторых сцен, надо экспериментировать. Большое значение имеет объем оперативной памяти - 512 Мб - это необходимейший минимум. Проц слабоват, но несложные низкополигональные сцены потянет, а вот видео менять обязательно.
SilentSpider
29-07-2005, 19:47
Pliomera
Правильно, дает. Софтовый рендеринг мы не рассматриваем, как удел мазохистов. Проблема однако в том, что на современных игровых ускорителях реализация OGL оставляет желать... Она скажем так - неполна. А у всего этого софта родными являются именно OpenGL драйверы. Я не спорю, в D3D ускорение будет, но не зря все профессиональные ускорители - всякие WildCat, FireGL - стоящие совершенно охренительных денег - заточены под OGL - причем соревнуются в полноте реализации.
ага.. спасибки что просветили.
материнка моя тока процы поддерживает без НТ и до 2.4 гига.
а памяти ща у мя 384 метра
видяху поменяю... а то рендеринг долго делает :( ща занимаюсь более сложными вещами чем раньше (раньше кубик рендерил :) чайником был :)
dmitryst
01-08-2005, 17:12
Absolut
Для быстрого рендеринга в файл надо как можно больше памяти и процессор побыстрее. Real-time рендеринг в окнах проекций- другое дело, для него как раз нужна видеокарта помощнее, так что решайте сами, что важнее.
мда... тогда че делать то... мать менять на новую придется... старая тока до 2,4 гига поддерживает.
млин. ну ладно...
dmitryst
06-08-2005, 19:21
Absolut тогда че делать то...
Поставить много оперативки в Dual Channel, и будет вам счастье :)
dmitryst
у мя мать не поддерживает новые типы памяти.. тем более дуальные...
тока 133 мегагерцавые....
dmitryst
09-08-2005, 13:42
Absolut
Все равно от увеличения объема памяти прирост быстродействия будет, особенно если использовать radiocity и сторониие рендеры (vRay, Brazil и т.п.), т.к. они создают очень много объектов, которые надо где-то размещать.... Уж лучше в память, чем на диск, ИМХО....
dmitryst ясно.. и сколько же лучше? 2 гигабайта хватит ? :)
Pliomera
01-09-2006, 10:16
Вот проблемка появилась: после апгрейда до Athlon 64 3000+ & GF 6600GT после установки и запуска 3d max 6 - проц загружен на 100% - работать не возможно. Перезагрузки, переустановки etc. ничего не дают. Дистрибутив проверенный, рабочий. Куда смотреть? Или нужен апдейт?
dmitryst
01-09-2006, 11:44
Pliomera На моей машинке просто летает, правда, 7-й
Pliomera
01-09-2006, 12:27
dmitryst
Так в том то и дело, что летать обязан. На более слабой машине все ОК. Система установлена с нуля. Загрузка проца - 100% и хоть ты лопни... :(
Может таки обновиться до 7-й?
dmitryst
01-09-2006, 12:46
Pliomera Да, а что, есть еще варианты? 7-й все-таки получше будет чем 6-й на новом железе.. Кстати, а какой процесс загружает-то? Сам MAX?
Pliomera
01-09-2006, 12:59
dmitryst
Именно сам макс. Чудеса какие-то.
Pliomera
04-09-2006, 10:43
Поэкспериментировал намедни с прогой Process explorer, которая раскладывает каждый запущенный процесс на отдельные потоки. Так вот грузит процессор поток с именем MSVCR.dll + некий адрес... запущенный в составе процесса 3dsmax.exe. Причем таких потоков (с одинаковым именем) имеется 2, но второй процессор не грузит. Принудительное убивание проблемного потока ставит все на свои места: макс работает, загрузка проца нормальная. Вообще же эта dll - рантайм-библиотека visual c от майкрософта. Собственно почему происходит поглощение ею всех ресурсов проца - понять не могу.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.