Войти

Показать полную графическую версию : Создание компонентов в C++ Builder.


XCodeR
25-07-2005, 22:12
Пара вопросов по сабжу:
1. как создавать свои собственные "реакции" на события и сами события.
я от корявости рук перегружаю WndProc и проверяю мессаджи.
много читал про то как объявлять юзая __closure - нех не понял..

2. как задвавать значения по умолчанию.

P.S.в гугль не посылать... токо прямые ссылки...plz...

XCodeR
28-07-2005, 16:07
ну неушто никто не знает?!..
что все крутые "мегапроггеры" вслучае чего сразу на torry.net бегают?
HELP!

Abell2000
08-08-2005, 05:00
Там же вроде все просто,
нужно определить событие, создать обработчик и описать событие как свойство, чтоб им можно было пользоваться.
Например вот куски кода из моего компонента:
--------------*.h--------------------
typedef void __fastcall (__closure *TExitEditModeEvent)(TObject *Sender,
int ACol,int ARow,const AnsiString Value);
private:
TExitEditModeEvent FOnExitEditMode;
protected:
virtual void __fastcall ExitEditMode(int ACol,int ARow,AnsiString Value);
_published:
__property TExitEditModeEvent OnExitEditMode={read=FOnExitEditMode,write=FOnExitEditMode};
--------------*.cpp------------------
//возбуждаем событие в том месте где оно должно произойти:
Grid->ExitEditMode(GridCell.Col,GridCell.Row,Text);
//отдаем юзеру событие:
void __fastcall TMCoolStringGrid::ExitEditMode(int ACol,int ARow,AnsiString Value)
{
if(FOnExitEditMode!=NULL)
FOnExitEditMode(this,ACol,ARow,Value);
}

XCodeR
08-08-2005, 09:41
Abell2000 вы, кажись, тут единственный, кто пишет САМ компоненты на Builder'e или тот, кто отвечает на простые вопросы...
спасибо... =)




© OSzone.net 2001-2012