Войти

Показать полную графическую версию : NVIDIA GeForce 7800GTX (G70)


Страниц : [1] 2

SanCho
23-06-2005, 18:56
Состоялся анонс нового флагмана NVIDIA.

Основные характеристики:

- техпроцесс производства: 0.11 мкм;
- частота чипа/памяти 430МГц/1200МГц;
- число транзисторов: 302 млн;
- шина памяти: 256 бит;
- пропускная способность памяти: 38.4 GB/s;
- используемая память: GDDR3;
- количество пиксельных конвейеров: 24;
- количество вершинных шейдеров: 8;
- два встроенных RAMDAC по 400 МГц каждый;
- интерфейс: PCI Express x16;
- поддержка API DirectX 9.0c и OpenGL 2.0; поддержка технологий CineFX 4.0, IntelliSample 4.0 и 64-разрядной фильтрации текстур.

Подробности (http://www.3dnews.ru/video/geforce-7800gtx/)

Я лично обрадовался тому, что карточки серии 6*** ещё больше подешевеют и тому, что некоторые люди, которые купили недавно карточку 6800 Ultra за 500$ будут кусать локти, т.к. 7800GTX стоит 599$ при 24(!!!) конвейерах.

Pliomera
23-06-2005, 22:14
Цитата с 3dNews:

Покупая сегодняшнюю новинку, каждый экстремальный игроман должен совершенно четко отдавать себе отчет в двух вещах:
- видеокарту уровня 24pp/8vp может загрузить только САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОЦЕССОР.

Конец цитаты.

Иными словами нас опять раскручивают на очередной весьма недешевый апгрейд. Задумайся, о!

Vlad Drakula
25-06-2005, 12:37
SanCho
ну... 24... а АТИ для XBOX 360 делает чипы помоему c 36 конвеерами...
если кого очень интересует могу привести детальную информацию о чипах АТИ для XBOX 360

SanCho
30-06-2005, 08:36
24 конвейера - это предел для 0.11мкн процесса. Теоритически с процессом 0.09мкн можно получить кристалл с 32-мя конвейерами. Ну вот цитата из статьи:
Изначально было известно, что G70 проектируется под техпроцесс 0.11, а значит больше 24-х конвееров на заданной площади кристалла не уместить. C ATI интрига была интересней - R520 создавался как чип, расчитанный на техпроцесс 0.09! Т.е., элементарный математический расчет говорил о том, что можно уместить и все 32 конвеера, что тут же было опровегнуто компанией ATI - "не время"
Так что Ati придётся попотеть, чтобы вместить 36 конвейеров в приставочный чип. Я думаю мы увидим в Х-Вох 360 именно 24 конвейера, иначе цена только графики в приставке будет баксов 500, а сколько тогда будет стоить сама приставка?

alibaster
01-07-2005, 19:43
А будет ли такие видюхи выпускаться дла AGP? В частности для 4Х?

SanCho
02-07-2005, 09:34
MegalanckPRO можно про это забыть. Не то что 4х, а 8х уже умирает. В такие размеры PCB вместить ещё и PCIE-AGP мост - это будет нереальный монстр, который не поместится в корпусе.

alibaster
02-07-2005, 14:15
SanCho, а сейчас какая максимальная видюха выпускается с завода для 4х\8х?

SanCho
02-07-2005, 15:58
C переходником PCIE-AGP - это Radeon X800XL (может и Х800ХТ есть), а с родной поддержкой AGP последняя и самая мощная видеокарта это конечно же Radeon 9800 XT :)

Plutonium 239
02-07-2005, 17:35
Интересно, а сколько памяти на этих видюхах будет...

SanCho
02-07-2005, 18:33
В статье описуется видокарта с 256мгб, но есть свободные места под распайку ещё 256мгб - 512мгб мы увидим точно. 1гг? Я думаю такого изврата не допустят - видеокарта и так дорогая и её возможностей ещё года 2-3 будет хватать любому Unreal3 engine. 34тысячи в 3dmark2003 в режиме SLI(!!!)

alibaster
02-07-2005, 18:42
По новостям слышал что пол-гига! Блин, AGP4x\8x появился совем не давно, а уже по ходу дела забрасывают? Не понимаю где гарантии что если я куплю комп с PCIE по цене среднего автомобиля, этот PCIE не откинит копыта через год-два! Я считаю лучше переждать пока наступит затишье(как это былос обычным 33мегагерцовым PCI), и цены упадут и станут более доступными(мо мне сейчас вместо этих современных компов купить себе тачку! По такой цене во сколько сейчас обойдется новый компьютер, купленная машина будет ездить лет пять это точно!)! Вон я в 2003м покупал P4XFCU с 1700м процессором, и мне казалось что я сделал задел на лет 5-8, а теперь она через каких-то 2года смотрится перед всем этим как 486 в перед 3ми пнями! Но мне теперь все равно, я уверен что покупать это бессмысленно, потому что завтра изобретут какой нить 128разрядный процесор частотой 50GHz и 10 гигабайтная видеокарта со 100конвеерами все эти Pentium4 4GHz + NVIDIA GeForce 7800GTX со своими 24 конвеерами улетят на помойку!!!! :)
Неужнли Вы со мной не согласны?
Sancho, мне стало смешно, когда я увидел это: 34тысячи в 3dmark2003 в режиме SLI(!!!). :) Видел бы ты машину Mac G6, на ней спокойно при мне же открыли 32 окна с игрой Doom III, и он спокойно это переваривал, давая приблизительно столько же fps в каждом окне, сколько с трудом и пОтом в одном окне даст последний комп! Вот это я и называю сила, а то, что описано выше - детский пук на фоне ядерного взрыва!

SanCho
03-07-2005, 02:24
Не верю! Cтаниславский (с). При простейшем подсчёте при том, что Doom3 занимает примерно 512мгб оперативы при самых скромных настройках, то 32 окна с игрой потянули бы на 16гигов оперативы - они, что действительно были на той машине? И что за видеокарта была там, что могла работать с 32-мя doom3? 34тысячи - это кстати зафиксированный мировой рекорд для десктоп систем. У AGP была долгая и счастливая жизнь и отказались от него не потому, что его возможностей нехватало, а по целому ряду причин, более относящихся к проблемам самих производителей ПК, а не к проблемам конечного пользователя. В частности это было продвижение технологии SLI, которая невозможна при использовании AGP. PCIE будет жить раза в 2 дольше, чем AGP и умирать будет очень медленно - задел и запас прочности очень большой, этот стандарт разработали когда индустрия 3d видео уже набрала хорошие обороты. А вот когда придумали AGP всё только начиналось и производители не раз изворачивали стандарт AGP, чтобы хоть как-то срастить новые видеокарты и материнку обеспечивая совместимость "вниз". По вопросу о картах AGP последние из карт AGP (http://itc.ua/article.phtml?ID=20455)

Plutonium 239
03-07-2005, 07:43
Блин, AGP4x\8x появился совем не давно
А сколько лет назад появился AGP 4х? По моему достаточно давно.

SanCho
03-07-2005, 11:42
Когда PIII вышел? А вот в 1999 году Via выпустила чипсет 694х с поддержкой agp4x - 6 лет, можно сказать большой срок жизни для компьютерной индустрии.

Plutonium 239
03-07-2005, 12:51
6 лет, можно сказать большой срок жизни для компьютерной индустрии.
Это очень даже давно.
SanChoPCIE будет жить раза в 2 дольше, чем AGP и умирать будет очень медленно - задел и запас прочности очень большой
А примерно сколько? Что придет ей на замену, PCI-E 32х?

SanCho
03-07-2005, 14:36
Plutonium 239 я думаю получится как и с agp 2x-4x-8x, но пропусная способность PCIE такова, что просто долго ничего не надо будет придумывать (по крайней мере в секторе десктоп систем). Я уже писал, что переходом на PCIE производители и разработчики решали больше свои проблемы, а не юзеров. Я думаю, что по-любому умрёт ещё не одна платформа процессорного сокета, прежде чем надо будет менять материнку из-за того, что нет новых видеокарт под разъём PCIE 16X.
Весь компьютерный мир переходит на последовательные интефейсы - таково решение людей, которые этим занимаются, эпоха параллельных интерфейсов уходит в лету. Вот некоторое подтвеждение тому, что это выгодно разработчикам железа и того, что это упрощает им жизнь:
Новая шина последовательна а не параллельна и состоит из необходимого числа независимых каналов передачи данных. Основные преимущества - снижение стоимости, миниатюризация, лучшее масштабирование, более выгодные электрические и частотные параметры (нет необходимости синхронизировать все сигнальные линии).
Спецификация разделена на целый стек протоколов, каждый уровень которого может быть усовершенствован, упрощен или заменен, не сказываясь на остальных. Например - возможно использование иного физического носителя сигнала (свет и оптическое волокно), или может быть упразднена маршрутизация в случае выделенного канала только для одного устройства. Для графики могут быть добавлены дополнительные контрольные возможности. Развитие такой шины будет происходить гораздо менее болезненно - потенциальное увеличение пропускной способности (например, до 32 каналов в будущем) не потребует изменения контрольного протокола и наоборот. Можно будет быстро разрабатывать и внедрять новые возможности шины, специфические для графических применений.
Если интересно (http://www.ixbt.com/mainboard/pci-e-2.shtml). Отличия PCIE от AGP (http://www.ixbt.com/mainboard/pci-express.shtml)

alibaster
03-07-2005, 16:26
SanCho, ты сказал что это выгодно разработчикам железа и того, что это упрощает им жизнь но не нам же, они меняют сокеты как перчатки, чтоб у пользователя не было шансов модернизировать уже имеющееся оборудование, им выгодно менять стандарты, чтоб юзер которому немного не хватает того, что стоит дома и вместо простой замены проца для увеличения скорости он менял системный блок целиком! Этож выгодно им, но не нам!!!

Вот поэтому я и влез в эту тему, сказать, а где гарантии того, что если я куплю совеременную 2005 года PCIe материнку(а все тут подумали что хочу запарить всем мозги - это не так!), в следующем 2006-м у меня будет возможность её просто модернизировать! Самая лучшая материнка по моему мнению была у меня Gigabyte GA-BX2000, стоял на ней в начале Пентиум 233, я заменил чрез 2 года на пентиум 3-450, в 2003м году поставил селерон 950й, а недавно Туалатин 1200 и погнал на 1600, и отдал брату и он сидит довольный, и я за него рад!!! Вот мне хотелось бы чтоб купленная мною современная материнка побила этот рекорд службы(ga-bx2000 у меня с 2000го года!!!!), а не подохла завтра же!!!!
По поводу Mac G6 - это была рабочая десктопная станция, оперативки сколько не знаю, но когда мне показали как она работает с cad-системами, я был в колосальном шоке так же как 32 окна Doom III, ну на мой взгляд оперативки там о-го-го,
современные материнки столько еще и половины такого объема не научились поддерживать! Если не верите - Ваше дело! А по поводу 2003го 3д марка, мне не выпало возможности измерить очки, но если б измерил я думаю здесь бы мне никто не поверил! Да и у меня вопрос - почему эти дорогущие видеокарты мерят 2003м 3дмарком? Это моя материнка имеет право мерить перфоманс 2003м 3дмарком(я её как раз купил в 2003м году), а для кого вышел 2005й? Пусть там попробует 34 тысячи набрать!(я не хочу показаться злым, просто как так можно, стоят эти видеокарты в общем штуку баксов и их мерят старым 3д пакетом, пусть потеют над новым, я тоже могу 3д марк 99 на своем любимом, быстром и шальном 1700м измерить и потом перед 166ми компами пантоваться)

SanCho
06-07-2005, 09:13
По информации с сетевого ресурса The Inquirer компания nVidia не планирует выпускать AGP-версии своего нового графического чипа Geforce 7800 GTX, ограничившись вариантом для PCI Express материнских плат. В отличие от nVidia, компания ATI, скорее всего, выпустит обе версии чипа R520.
Какая из компаний окажется в более выгодном положении, судить довольно трудно, но стоит отметить и еще довольно высокий процент пользователей, использующих AGP-материнские платы, которым поддержка данного графического интерфейса была бы как минимум интересна.
С другой стороны отсутствие версий AGP ускорит переход пользователей к новому интерфейсу, к тому же, возможность установки двух видеокарт (SLI-режим для nVidia карт) реализована только для PCI Express слота, ставшая довольно популярной несмотря на высокую конечную стоимость ПК.

Kazanova
08-07-2005, 10:44
Привет всем! Я несогласин с SanCho насчет матерей (не влезут в корпус) ECS сейчас выпускает полным ходом матери с AGP и тамже PCI-E. Это на intel но только под процы D.

SanCho
08-07-2005, 13:23
Kazanova ты даже не понял о чём речь, а уже споришь. Речь идет о том, что для того чтобы сделать 7800 поддержку AGP надо распаять на видеокарте дополнительно мост HSI (High-Speed Interconnect) - а это занимает место и увеличивает нагрузку по питанию, ещё на него надо поставить радиатор - при таких огромных размерах PCB, как у 7800GTX это задача не из лёгких. Даже в PCIE варианте возможна несоместимость дизайна корпуса/материнки с такими размерами PCB видеокарты.




© OSzone.net 2001-2012