PDA

Показать полную графическую версию : Характеристики видеочипов, частоты видеокарт.


Страниц : [1] 2 3 4 5 6

SanCho
28-05-2005, 01:31
Вся информация находится в Wiki (http://wiki.oszone.net/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1 %80%D1%82%D1%8B). Данные там обновляются.

Многие люди, покупая видеокарту, жалуются на то, что новая купленная ими видеокарта не выдаёт ожидаемого результата и производительность её ниже, чем у других, у которых вроде бы и VPU такой же и памяти на борту столько же. Но давайте не забывать об обрубках, которые часто начинают выпускать в массовом количестве братья из Китая, когда видеокарта выходит из сектора High-End. Покупая мощный чип вчерашнего дня, вы рискуете купить обезглавленного дракона. Предлагаю проверить характеристики карточки после покупки и если они не соответствуют стандарту – нести на фирму и ругаться, требуя мани-бэк. Также это может пригодиться для определения стандартных частот и характеристик старых чипов. Чаще всего производители рубают ширину шины памяти и занижают частоту чипа/памяти. Для проверки частот карты вам понабиться утилита RivaTuner (http://www.nvworld.ru/downloads/rivatuner.zip), которая одинаково подходит и для ATi и для nVidia.

nVidia

GeForce 2GTS
Кодовое имя: NV15
Чип (мгц): 200
Память (мгц): 333ddr, ширина шины данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн

GeForce 2MX
Кодовое имя: NV11
Чип (мгц): 175(МХ/МХ200)/200(МХ400)
Память (мгц): 166sdram, шина данных 128bit (МХ/МХ400)/64(MX200)
Схема конвейеров: 2x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: функционально в 3D– GeForce 2GTS

GeForce 2Ti
Кодовое имя: NV15A
Чип (мгц): 250
Память (мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет поддержки
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: безбожно разогнанный GeForce 2GTS. Потенциал разгона очень мал

GeForce 3/3ti200/3ti500
Кодовое имя: NV20
Чип (мгц): 200(3)/175(3Ti200)/250(3Ti500)
Память(мгц): 460ddr(3)/400ddr(3Ti200)/500ddr(3Ti500), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.1
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Первый программируемый чип с поддержкой пиксельными шейдерами

GeForce 4Ti4200/4Ti4400/4Ti4600
Кодовое имя: NV25/NV28(AGP8x)
Чип (мгц): 250(Ti4200)/275(4Ti4400)/300(4Ti4600)
Память(мгц): 500ddr(Ti4200)/550ddr(4Ti4400)/650ddr(4Ti4600), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.3
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Развитие линейки GF3. 2 вершинных процессора вместо одного в NV20

GeForce 4MX420/4МХ440/4MX460
Кодовое имя: NV17/ NV18(AGP8X)
Чип (мгц): 250(4MX420)/270(4МХ440)/300(4MX460)
Память(мгц): 200sdram(4MX420)/400ddr(4MX440)/550ddr(4MX460), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1?/нет
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Спорная аппаратная поддержка вертексных шейдеров 1.1. МХ420, МХ440SE – обрезки по шине данных и частотам, возможны варианты

GeForceFX 5800
Кодовое имя: NV30
Чип (мгц): 400/500(Ultra)
Память(мгц): 800ddr2/1000ddr2(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1/4x2 (программируется)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Программируемая схема работы текстурных блоков

GeForceFX 5600
Кодовое имя: NV31
Чип (мгц): 325/400(Ultra)
Память(мгц): 550ddr/800ddr(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1/2х2 (программируется)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Программируемая схема работы текстурных блоков

GeForceFX 5200
Кодовое имя: NV34
Чип (мгц): 250/325(Ultra)
Память(мгц): 400ddr/650ddr(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2х2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности:

GeForceFX 5700
Кодовое имя: NV36
Чип (мгц): 425/475(Ultra)


Память(мгц): 550/900(Ultra), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Урезанный по конвейерам NV35-38

GeForceFX5900
Кодовое имя: NV35
Чип (мгц): 400/450(Ultra)
Память(мгц): 850ddr, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Отличие от NV30: шина данных 256bit

GeForceFX5950
Кодовое имя: NV38
Чип (мгц): 475
Память(мгц): 950ddr, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0+/2.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Разогнанный вариант NV35

GeForce 6800
Кодовое имя: NV40
Чип (мгц): 325(6800)/350(GT)/400(Ultra)
Память(мгц): 700ddr(6800)/1000gddr3(GT)/1100gddr3(Ultra), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(6800)/16x1(GT, Ultra)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Версия шейдеров по спецификации Nvidia

GeForce 6600
Кодовое имя: NV43
Чип (мгц): 300(6600)/500(GT)
Память(мгц): 500ddr(6600)/900(GT AGP)/1000(GT PCI-E), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.11 мкн

GeForce 6200
Кодовое имя: NV43/NV44(TurboCache)
Чип (мгц): 300/350(TurboCashe)
Память(мгц): 500ddr/ TurboCache (частота ОЗУ), шина данных 128bit/32-64bit(TurboCache)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: для 6200 возможна программная переделка в 6600 (включение конвейеров)/ для NV44 - система Turbo Cache – использование оперативки в качестве видеопамяти

ATi

Radeon VE (7000)
Кодовое имя: RV100
Чип (мгц): 166
Память(мгц): 166sdram, шина данных 64bit
Схема конвейеров: 1x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Вырезан блок T&L. Полный обрубок.

Radeon 256 (7200)
Кодовое имя: R100
Чип (мгц): 166
Память(мгц): 183sdram/183ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.18 мкн
Особенности: Первый Radeon от ATI. Конкурент GF 2MX

Radeon 7500
Кодовое имя: RV200
Чип (мгц): 290
Память(мгц): 460ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 2x3
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): нет
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Разогнанный вариант обычного Radeon 256 DDR

Radeon 8500, 9100
Кодовое имя: R200
Чип (мгц): 275/250(LE/9100)
Память(мгц): 550ddr(8500)/500ddr(LE)/400(9100), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x2
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.4
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 8500 - первый чип ATI с аппаратными шейдерами, 8500LE/9100 - остатки чипов R200, после выхода R300. Введена технология FullStream

Radeon 9000, 9200=9250
Кодовое имя: RV250(9000), RV280(9200)
Чип (мгц): 250(9000)/275(Pro)/250(9200)
Память(мгц): 400ddr(9000)/550ddr(Pro)/366-400(9200), шина данных 128bit/128-64bit(9200)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 1.1/1.4
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9000 - чип на основе дизайна R200, но со схемой конвейеров 4х1.Технология FullStream. 9200,9250 - фактически Radeon 9000, но agp8x. Обрезки различной степени

Radeon 9500
Кодовое имя: R300
Чип (мгц): 275
Память(мгц): 550ddr, шина данных 128bit/256bit(Pro)
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: Чип на основе дизайна R300, но со схемой конвейеров 4х1. Возможна переделка Pro варианта в полноценный Radeon 9700.

Radeon 9700
Кодовое имя: R300
Чип (мгц): 275/325(Pro)
Память(мгц): 550ddr/620ddr(Pro), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности:

Radeon 9800
Кодовое имя: R350/R360(XT)
Чип (мгц): 325/380(Pro)/415(XT)
Память(мгц): 580ddr/680ddr(Pro)/730(ХТ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9800 - F-буфер: шейдеры неограниченной длины. Re-дизайн R300. 9800 XT - отличия от R350: встроенный термодатчик, технология OverDrive.

Radeon 9600
Кодовое имя: RV350/RV360(XT)
Чип (мгц): 325/400(Pro)/500(XT)
Память(мгц): 400ddr/600ddr(Pro,ХТ), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: 9600 - на основе R350, но с 4-мя конвеерами. 9600 ХТ – на основе R360, встроенный термодатчик, поддержка OverDrive.

Radeon x800
Кодовое имя: R420/R423(PCI-E)
Чип (мгц): 400/475(Pro)/520(XT)
Память(мгц): 700gddr3/1100gddr3(Pro)/1120gddr3(ХТ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(x800, Pro), 16х1 (XT)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Технология ATI по сжатию нормалей 3Dс (вся серия x8**)

Radeon x800 XL
Кодовое имя: R430
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 1000gddr3, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16х1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Первый чип ATI по 0.11мкн процессу

Radeon x850
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 520(ХТ,Pro)/540(PE)
Память(мгц): 1080gddr3(ХТ,Pro)/1180gddr3(РЕ), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16х1(ХТ,РЕ)/12х1(Pro)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Отличия от x800 - оптимизация кристалла, энергосбережение (отключение 3D-части чипа в 2D режиме)

Данные о новых чипах могут быть и не точными. Изменение частот до 5% вполне возможно и приемлемо, не покупайте полных обрубков:).Если упустил какие-то чипы – пишите, дополню. Могут быть ошибки – исправим…Wiki (http://wiki.oszone.net/index.php/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1 %80%D1%82%D1%8B)

SanCho
28-05-2005, 20:21
nVidia

GeForce 7800GTX
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 430
Память (мгц): 1200 gddr3
Схема конвейеров: 24х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: При запуске любого 3d приложения чип переводится на частоту 468мгц, при этом нигде не сказано, что у чипа раздельные частоты для 2d/3d. Имеет максимальное на сегодняшний день количество транзисторов - 302 млн, что практически в два раза больше чем у Radeon X850 XT, а также наибольший размер PCB. При этом минимальный рекомендуемый БП всего 350 ватт (у NV40 минимальная мощность БП состовляла 480 ватт)

GeForce 7800GT
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 400
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 20х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн

GeForce 7800 Standart
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 375
Память (мгц): 1000 gddr3
Схема конвейеров: 16х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: nVidia в отсутствие на рынке аналогов от ATi пытается заполнить все секторы рынка. Тот же чип G70, но с 16 конвейерами приходит на смену 6800GT. Отбраковка GeForce 7800GTX, ситуация с включением заблокированных конвейеров пока не ясна.

GeForce 7800GTX 512
Кодовое имя: G70
Чип (мгц): 550
Память (мгц): 1700 gddr3
Схема конвейеров: 24х1, шина данных 256bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: испугавшись выхода в свет новейшего чипа от ATi Radeon x1800XT nVidia решила нанести контрудар выпустив в свет разогнанную версию 7800GTX, несущую на борту 512мгб самой быстрой памяти, которая доступна на данный момент. Частота чипа составила 550мгц - он получен путём выборки чипов, которую nVidia начала задолго до того, как вышел в свет Radeon x1800XT. Никаких новых функций чип не предоставляет, единственное отличие от 7800GTX состоит в частотах чипа/памяти. Увеличение производительности составляет от 7% до 30% в различных режимах.

GeForce 7300GS
Кодовое имя: G72
Чип (мгц): 550
Память (мгц): 700 gddr3, технология TurboCache.
Схема конвейеров: 4х1, шина данных 64bit
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: новое low-end решение от nVidia основанное на архитектуре 7 series. Производительность находится где-то между GeForce 6600 и GeForce 6600DDR2. Видеокарты на базе новых чипов поддерживают воспроизведение видео высокой четкости 1080i, сообщается о поддержке и операционной системы нового поколения Microsoft Vista. Но интерес может представлять только одно - низкая стоимость.

GeForce 6500
Кодовое имя: NV44a
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 700ddr2, шина данных 64bit. Технология TurboCache
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: полный аналог GeForce 6200 TurboCache, но с памятью ddr2. Косметическая реинкарнация 6200 TurboCache с целью заполнения всех сегментов рынка. Не несёт ничего нового.

GeForce 6800GS, ХТ (LE)
Кодовое имя: NV40
Чип (мгц): 425(GS)/325(XT)
Память(мгц): 1000gddr3(GS)/600ddr (ХТ он же LE), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12x1(GS)/8x1(XT, LE)
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0+/3.0+
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: Реализуются остатки и отбраковка чипов NV40. Достоинства и недостатки теже. Возможна программная разлочка конвейеров. nVidia пытается заполнить middle-end сектор как можно большим количеством моделей, основанных на одном и том же чипе. Такую же стратегию выбрала ATi со своей серией x800GTO.

ATi

Radeon 9550
Кодовое имя: RV350
Чип (мгц): 250
Память(мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.15 мкн
Особенности: реализуется отбраковка 9600 с пониженной до 250мгц частотой ядра. Существуют варианты с шиной данных 64бит - крайне неприемлемый вариант.

Radeon x700
Кодовое имя: RV410
Чип (мгц): 400/425(Pro)/475(XT)
Память(мгц): 700ddr/860gddr3(Рro)/1050gddr3(XT), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0b
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Аналог R420, но с урезанными до 8 пиксельными ковейерами и упрощённым (двухканальным) контроллером памяти с шиной 128bit

Radeon x600
Кодовое имя: RV380
Чип (мгц): 400(Pro)/500(XT)
Память(мгц): 600ddr/740ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: аналог RV360, но с "родной" поддержкой шины PCI-E

Radeon x300
Кодовое имя: RV370
Чип (мгц): 325
Память(мгц): 400ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: аналог RV350, но с "родной" поддержкой шины PCI-E и техпроцессом 0.11мкн

Radeon x800GT
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 475
Память(мгц): 980 gddr3 (256мгб версия), 780 gddr (128мгб версия), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 8x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0с/2.0с
Техпроцесс: 0.13 мкн
Особенности: реализуются отбраковка R480, по предварительной информации включение 12-ти, 16-ти конвейеров невозможно.

Radeon x800GTO
Кодовое имя: R480
Чип (мгц): 400
Память (мгц): 980 gddr3, шина данных 256bit
Схема конвейеров: 12х1 конвейеров,
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0с/2.0с
Техпроцесс: 0.13мкн
Особенности:реализуются отбраковка R480. Тот же х800GT, только включены ещё 4 конвейера. Отличия от похожей линейки х700: у х800GT(GTO) шина 256бит и сохранены полноценные 6 вершинных конвейеров, как у старших карт - у х700 их 4 и шина памяти 128бит.

Radeon x550
Кодовое имя: RV370
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 500 ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: Старый знакомый RV370. Слегка разогнан чип, поставлена более быстрая память. Аппаратная база чипа RV350 c родной поддержкой PCI-E и более тонким техпроцессом.

Radeon x550ХТ
Кодовое имя: RV410
Чип (мгц): 400
Память(мгц): 600 ddr, шина данных 128bit
Схема конвейеров: 4x1
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 2.0/2.0
Техпроцесс: 0.11 мкн
Особенности: замена для старого знакомого RV370 в нижнем ценовом диапазоне карт с поддержкой PCI-E. Отбраковка Radeon х700 c урезанными до 4 конвейерами (конвейеры физически присутствуют в чипе, но отключены). В отличие от всех клонов 9600 имеет 6 вертексных юнитов (против 2 у RV350, RV360, RV370). Возможны обрубки разной степени.

Radeon X1800 XT, XL
Кодовое имя: R520
Чип (мгц): 625, 500 (XL)
Память(мгц): 1500 gddr3, 1000 gddr3 (XL), шина данных 256bit
Схема конвейеров: 16 конвейеров, 16 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: первый чип ATi с поддержкой Shader Model 3.0. Программируемый контроллер памяти. В новой архитектуре заявлен значительно улучшенный механизм предсказания ветвления. Cемейство X1000 обладает распределительным процессором UltraThreading - он осуществляет динамический контроль над загруженностью пиксельных конвейеров. В результате все шейдерные процессоры постоянно загружены данными, за счёт чего также оптимизируется количество исполняемых инструкций за такт. В 2D незначительно снижается частота чипа и памяти, что способствует охлаждению. Имеет разделённую архитектуру пиксельных конвейеров и текстурных блоков. Количество пиксельных конвейеров - 16, количество TMU - 16.

Radeon X1600 XT, PRO
Кодовое имя: RV530
Чип (мгц): 590, 500 (PRO)
Память(мгц): 1380 gddr3, 780 gddr3 (PRO), шина данных 128bit
Схема конвейеров: 12 конвейеров, 4 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров и котроллером памяти. Поддержка CrossFire c помощью композитного чипа на видеокарте. В семействе ATi X1*** все TMU вынесены отдельным блоком за пределы пиксельного конвейера, что позволяет не прогонять пиксели, не требующие никаких пиксельных операций, в холостую через конвейер, а отправлять их сразу на TMU для наложения текстуры. Это позволяет легко маштабировать чип и делать бютжетное решение из мощного чипа методом удаления из него TMU. Этим объясняется количество конвейеров 12 при количестве TMU 4 у серии Х1600. Поэтому новый Х1600 Pro практически везде проигрывает полноценному х800GTO c его 12 конвейерами и 12 TMU. Многие говорят, что у Х1600 12 конвейеров, имея ввиду TMU, но это ошибка - в таком контексте нельзя судить о производительности данной карты.

Radeon X1300, X1300 PRO, Hyper Memory
Кодовое имя: RV515
Чип (мгц): 450, 600 (PRO)
Память(мгц): 500 ddr, 800 gddr3 (PRO), 1000 gddr3 (Hyper Memory), шина данных 128bit, 32bit (Hyper Memory, до 32мгб видеопамяти на борту)
Схема конвейеров: 4 конвейера, 4 TMU
Версия вертексных/пиксельных шейдеров (аппаратно): 3.0/3.0
Техпроцесс: 0.09 мкн
Особенности: Всё семейство X1000 обладает одинаковой архитектурой, которая отличается лишь количеством конвейеров, текстурников и контроллером памяти. Не имеет заблокированных конвейеров и не переделывается в старшие модели. Поддерживается технология Hyper Memory (аналог TurboCache от nVidia) - использование в качестве видеопамяти оперативной памяти, на видеокарте устанавливается лишь небольшой буфер под кеш. Отличается режимом CrossFire, при котором две платы X1300 взаимодействуют без использования композитного чипа, напрямую через шину PCI-E.


Продолжение на странице #5

DillerInc
29-05-2005, 23:18
SanCho
Позволь мне чуть-чуть дополнить про карту nVidia GeForce 6600 GT :

...у карты три режима:

* 2D – 300 МГц
* Low Power 3D – 500 МГц
* 3D – 500 МГц или выше

В 2D режиме (рабочий стол) графический процессор работает на частоте 300 МГц, но как только карта переходит в 3D режим (игры) частота повышается до 500 МГц или выше (разгон). Этот процесс можно проконтролировать с помощью программы RivaTuner.
...проверил на своей - так оно и есть.

Murrey
08-06-2005, 10:54
вот ссылочку добавлю. кто-то постил в другой ветке: http://users.erols.com/chare/video.htm
в списке не хватает radeon x600 pro/xt. хотя по сути, это аналоги 9600 pro/xt под pci-e

VII
27-09-2005, 11:28
По той ссылочке GF 7800 GTX и GF 7800 GT "обидели". Написали: схема конвейеров 16х1. Вот юзер, купивший GF 7800 GTX, радоваться будет: в таблице 16, а у него 24!

Fantas
10-01-2006, 17:25
а вот у меня radeon 9550 а система (windows xp sp2 corp) разпознает как 9600

SanCho
10-01-2006, 23:18
Fantas он и есть Radeon 9600 c пониженной частотой ядра до 250мгц - обычная отбраковка 9600.

Kanonir
13-01-2006, 16:48
DillerIncПозволь мне чуть-чуть дополнить про карту nVidia GeForce 6600 GT
Спасибо за добавление, а то я в тупике был видео карта GF6600GT частота чипа 300 мгц,
а должна быть 500.
:clapping:

10steps
13-01-2006, 22:29
У карты GF 6800 память не GDDR3 а простая DDR =)
Не судьба нам шестивосьмисотникам такую память, не судьба)))

SanCho
15-01-2006, 14:30
10steps ты прав, исправил... Но 6800GT имеет память gddr3.

Doctor Quake
02-02-2006, 17:07
Сразу в продолжение, у 6600 обычного частота 400 , в 2d те же 300, второй раз как с GT наступили на те же грабли с разной частотой,
9550 есть РАЗНЫЕ, и далеко не 9600 , а частично отбраковка от 9700, которые как раз разлачиваются

SanCho
02-02-2006, 23:49
Doctor Quake частота чипа GeForce 6600 по спецификации nVidia составляет 300мгц и в 3d и в 2d. 400мгц чипы 6600 являются "официальным" разгоном от производителя (GE например).
а частично отбраковка от 9700
Если бы это было так, то я первый бы побежал за 9550 и выкинул бы свой 9600ХТ. Radeon 9550 - повторюсь, что это отбраковка 9600 и 8-мью конвейерами там и не пахнет (достаточно посмотреть площадь кристалла чипа). Radeon 9700 является чипом R300, а его отбраковка давно заняла потчётное место в истории в виде Radeon 9500. То что отстой в виде 9550 бывает разный я даже не спорю - тут курочили и кромсали бедный R350 как кто хотел. Обрати внимание на эту (http://users.erols.com/chare/video.htm) таблицу. Что мы видим? Чипы 9700 и 9500 имеют одинаковое количество транзисторов в ядре (107млн), независимо от количества конвейеров, а чипы 9550, 9600, 9600XT и иже с ними имеют только 75млн - потому, что у них физически нет 8-ми конвейров.

ЗЫ: возьми за правило, прежде чем что-то постисть - собери некоторый объём доводов и фактов в поддержку мыслей, выраженных в твоём посте

cerlan
09-02-2006, 08:22
А еще есть ATI Radeon X550XT на чипах RV410!!! У меня распознается как X700SE!

fedotofff
12-02-2006, 15:41
странно.у моей x600pro 400/300 вместо 400/600.в чём дело?

evgi
12-02-2006, 15:49
может 300мгц память а 600мгц это эффективная частота? ддр в смысле

fedotofff
12-02-2006, 16:05
поясни,пожалуйста ламеру что такое эффективная частота.

evgi
12-02-2006, 20:52
хм возьму например мою карту на ней стоит память частота которой 270мгц так как память ddr эффиктивная частота 500 с хвостиком
проверь какая твоя эффиктивная частота если у тебя меньше выписанного стандарта от ati под эту карту то тогда у тебя кажись обрубок

SanCho
13-02-2006, 23:37
fedotofff
в чём дело?
В том, что у тебя частота определяется без учёта DDR, т.е. "реальная" частота памяти. Но так, как данные "от" и "к" DDR памяти передаются по обоим фронтам сигнала, то "реальную" частоту нужно удвоить и получишь "эффективную" - что для твоей карточки и состовляет 600мгц.
А еще есть ATI Radeon X550XT на чипах RV410!!!
Это отбраковка чипов Radeon х700 (RV410), c отключёнными 4-мя конвейерами и поэтому определение карточки как х700SE вполне адекватно. Частоты чип/память 400/600 по стандарту. Но на практике тут каждый производитель кромсал эти карточки по-своему. ATi решила найти замену х600 в нижнем сегменте рынка карт PCI-E (даже частоты практически теже), отличия от RV370 составляют оставленные 6 вертексных процессоров (против двух у всех наследников Radeon 9600). Ввиду того, что в кристалле физически есть 8 конвейеров их, может быть, можно разблокировать. Добавил...

Murrey
16-02-2006, 13:26
Это отбраковка чипов Radeon х700 (RV410), c отключёнными 4-мя конвейерами и поэтому определение карточки как х700SE вполне адекватно. Частоты чип/память 400/600 по стандарту. Но на практике тут каждый производитель кромсал эти карточки по-своему. ATi решила найти замену х600 в нижнем сегменте рынка карт PCI-E (даже частоты практически теже), отличия от RV370 составляют оставленные 6 вертексных процессоров (против двух у всех наследников Radeon 9600). Ввиду того, что в кристалле физически есть 8 конвейеров их, может быть, можно разблокировать. Добавил...
Выходит х550xt предпочтительнее x600?
И еще вопрос по мобильным чипам - это полные аналоги десктопных вариантов или есть различия (я имею в виду, не затормаживают ли их в целях экономии энергии)? Кроме того, посмотрел на сайте nVidia описания Geforce Go 7300 и 7400, собственно скудно как-то описано (даже количество конвееров не указано). Как я понял, данные чипы - только для мобильных ПК, или нет? Они используют только TurboCache или бывает, что свою память имеют?

SanCho
17-02-2006, 00:14
Но только х550XT, не х550.
еще вопрос по мобильным чипам - это полные аналоги десктопных вариантов или есть различия
Различия кардинальные и производительность меньше в разы. В основном схема конвейеров 2х2 или 2х1. Только недавно появились 4х1. Они используют и свою память - в зависимости от "крутизны" ноутбука.




© OSzone.net 2001-2012